- HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с... (32)
- Новый конкурент Li Auto L9: появились первые... (24)
- Xiaomi, которая выпустила первый автомобиль... (33)
- Самостоятельная доставка Tesla на скорости... (29)
- Синхронные протуберанцы: завораживающее... (36)
- «Придётся пройти ещё раз»: звезда Assassin’s... (44)
- Мировая промышленность избежала краха:... (46)
- Volvo — больше не самые безопасные... (42)
- Совершенно новый Duster уже в ноябре 2025.... (51)
- Редкий Autobianchi A112 появился в продаже в... (53)
- IPv6 стал основным протоколом в 21 стране —... (48)
- Tesla подтверждает масштабные изменения в... (44)
- Рынок мотоциклов в России: продажи падают,... (56)
- Подростка завалили на экзамене по вождению... (60)
- Micron представила накопители Micron 2600... (69)
- Отечественные мини-ПК, которые выпускаются... (46)
Оставить панику: Kia и Hyundai не покидают российский рынок
Дата: 2023-10-04 13:47
Южнокорейские компании Hyundai и Kia не уходят с российского рынка, о чем сообщает Telegram-канал No Limits со ссылкой на официальные источники, знакомые с ситуацией.
Тут канал Mash разразился панической новостью о том, что Kia и Hyundai уйдут с российского рынка до конца 2023 года. Так вот No Limits оперативно переговорил на условиях анонимности, скажем так, с высокопоставленными дилерами, знакомыми с ситуацией в представительстве Hyundai. Так вот -- никто никуда не уходит. Пока точно никакого ухода не предвидится. Корейский концерн пытается продать завод -- это правда, но все гарантийные обязательства по уже проданным машинам поддерживаются, осуществляется сервисный ремонт. Какой-либо конкретике о судьбе российских активов у корейского концерна на данном этапе нет.
No Limits
Ранее сообщалось, что Kia и Huyndai полностью закроют свой бизнес в России до конца 2023 года. Mash писал, что дилеры распродают оставшиеся машины с наценкой в миллион рублей, меняют вывески и начинают торговать китайскими автомобилями. Якобы на которые машины нет спроса, а персонал массово увольняется.

Главный редактор автомобильного журнала «За рулем» Максим Кадаков также прокомментировал ситуацию: «Завод HMMR в Петербурге действительно продают, это не секрет. Но сделка пока не закрыта – и непонятно, когда это произойдет. Более того, продажа завода вовсе не означает полное закрытие бизнеса. В отличие от брендов Volkswagen или Renault, весь бизнес которых в России был под одним юридическим лицом, у корейцев все организовано по-другому. Kia Motor Rus – одно юридическое лицо, Hyundai Motor Rus – другое юридическое лицо, питерский завод HMMR – третье юридическое лицо. Между собой они не связаны, каждый ведет свой бизнес».
Поэтому продажа завода в Петербурге не означает немедленное и полное закрытие прочего бизнеса. То же касается «распродажи последних автомобилей»: последние автомобили давно уже распродали – если говорить о былых официальных поставках. Если будут ввозить новые автомобили разными путями, в том числе силами некоторых дилеров – значит, будут продавать эти автомобили через тех же бывших/нынешних дилеров, если найдутся желающие. Не будут ввозить – значит, не будут продавать. Великий утильсбор порешает. Обе компании на российском рынке несут гарантийные и сервисные обязательства перед своими клиентами. Парк свежих (гарантийных) машин довольно велик, поэтому компании Kia и Hyundai будут работать и дальше, выполняя свои обязательства.
Максим Кадаков
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Lada по заводской цене не закончились. Машины на сайт добавляют раз в день
Российский завод АвтоВАЗ опроверг сведения о том, что у дилера закончились автомобили Lada без наценок. «Дело в том, что автомобили на нашем сайте добавляются один раз в день», — ответили в пресс-службе АвтоВАЗа на запрос «Российской газеты». В конце сентября АвтоВАЗ запустил новую программу онлайн-продаж автомобилей Lada по заводской цене. Это позволяет сэкономить до 40 тысяч...
Представлен смартфон Vivo V29 Pro с чипом Dimensity 8200 и 50-Мп селфи-камерой за $480
Компания Vivo представила смартфон среднего ценового сегмента Vivo V29 Pro, отличающийся от базовой модели портретной камерой и более мощным чипсетом. Смартфон Vivo V29 Pro оснащён 6,78-дюймовым изогнутым по бокам AMOLED-дисплеем с разрешением 2800 × 1260 пикселей, частотой обновления 120 Гц и частотой дискретизации касания 1000 Гц. Максимальная яркость составляет 1300...
Китай возмутился тем, как ЕС ведёт расследование демпинга цен на китайские электромобили
Недавний знаковый для автомобильной отрасли автосалон IAA Mobility в Мюнхене обозначил злободневность проблемы с перекосами в ценовой политике европейских и китайских производителей электромобилей, ведь продукция последних даже с учётом уплаты существующих пошлин и расходов на логистику в Европе оказывается дешевле местной. Запущенное властями ЕС расследование этого...
Бывшие руководители Twitter отсудили у X компенсацию в $1,1 млн
Компания X, ранее известная как Twitter, обязана выплатить $1,1 млн в качестве юридических издержек бывшим руководителям социальной сети Twitter. Источник изображения: TRESOR69 /