- На каток или в небольшой отпуск: каршеринг... (3)
- Российские пираты теряют главный источник... (6)
- Framework ещё раз повысила цены на DDR5 для... (4)
- Альтернатива Land Cruiser 300 от самой... (7)
- Конкурент флагманского КамАЗа К5 российской... (203)
- «Leica в каждом аспекте». Представлен Xiaomi... (222)
- Микроскопия вышла за пределы возможного:... (217)
- 6800 мАч, 90 Вт, Snapdragon 8 Elite Gen 5,... (320)
- В отечественном мессенджере Max... (306)
- Глава Larian: трейлер новой Divinity «не так... (312)
- Apple отбивает китайский рынок у местных —... (251)
- Производители попросили доплачивать им до 15... (361)
- Пользователь купил два SSD Samsung 9100 PRO... (425)
- Samsung разрабатывает собственный... (473)
- Ставка на солнце и ветер: Россия готовит 17... (397)
- «Просто дикость»: фанаты раскритиковали... (527)
BMW переходит на модель прямых продаж автомобилей клиентам
Дата: 2023-10-19 07:49
BMW Group объявила, что с января 2024 года компания запустит модель прямых продаж потребителю в некоторых частях Европы.
Компания перейдет на эту модель, начиная с бренда Mini в трех странах — Италии, Польше и Швеции — а к 2026 году этому примеру последует BMW. В качестве одной из причин бренд также заявил о своей цели полностью оцифровать весь процесс покупки автомобиля.
Фото: Autonews.ru Комментируя новую модель продаж, Питер Нота, член правления BMW AG, сказал: «Этот переход к прямым продажам с розничными партнерами является ключевой вехой в реорганизации нашего отдела продаж, которая продолжается с 2020 года. Модель продаж позволит нам напрямую общаться с нашими клиентами и предоставит BMW Group прямой интерфейс с клиентами. Цель нашей новой модели продаж — повысить удовлетворенность клиентов и предложить им лучший в отрасли опыт премиум-класса».
Предполагается, что клиент будет заказывать машину непосредственно у BMW, выбирая автомобиль из имеющихся запасов или оформляя заказ. При этом цены будут фиксированными для всех, не будет никаких скидок или наценок.
Дилеры будут использоваться в качестве центров по выдаче автомобилей и постпродажного обслуживания, но их количество будет сокращаться.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Axiom Space готовится к третьей частной миссии Ax-3: военные пилоты впервые на МКС
Axiom Space готовится к миссии Ax-3 на МКС, запуск которой запланирован на январь 2024 года на космическом корабле SpaceX Crew Dragon. Миссией будет командовать бывший астронавт NASA Майкл Лопес-Алегрия, который будет вместе с тремя пассажирами: Уолтером Вилладеи из Италии, Альпером Гезеравчы из Турции и Маркусом Вандтом из Швеции. Источник: Axiom Space В ходе брифинга о...
Кровать с палаткой для Toyota Tacoma 2024 — представлен кемпер GoFastCampers
В мае Toyota представила совершенно новую Tacoma 2024 года, которая получила редизайн, свежий набор силовых агрегатов и новейшие технологии. Когда автомобиль поступит продажу, для него будет доступен набор GoFastCampers. На этой неделе компания представила свой новый кемпер и палатку для пикапа, которые доступны для предзаказа. Конструкция может весить от 120 до 125 кг, в...
Россияне распробовали пикапы. Не теперь они покупают не УАЗы
Рынок новых пикапов в сентябре вырос в 2,7 раза и составил 1736 ед., а доля иномарок на нем достигла 83,4% (1448 машин), причем на китайские марки пришлось 59,5%, согласно данным «Автостат Инфо». УАЗ Пикап снова уступил лидерство на рынке китайской модели JAC T6, который выбрали 332 покупателя, что в 4,6 раза больше, чем в сентябре 2022 года. УАЗ Пикап занял второе место с...
BMW переходит на модель прямых продаж автомобилей клилентам
BMW Group объявила, что с января 2024 года компания запустит модель прямых продаж потребителю в некоторых частях Европы. Компания перейдет на эту модель, начиная с бренда Mini в трех странах — Италии, Польше и Швеции — а к 2026 году этому примеру последует BMW. В качестве одной из причин бренд также заявил о своей цели полностью оцифровать весь процесс покупки автомобиля. ...