- Учёные нашли недостающую материю Вселенной —... (2444)
- Lada Azimut получит много опций, которых... (2385)
- «Должна быть высшая власть»: Папа Лев XIV... (1438)
- ИИ-помощник по здоровью от Сбера даст... (2666)
- В Россию едет «китайский Cadillac» с «чешуей... (2848)
- Lada Azimut — полностью российская... (2803)
- Lada Azimut — полностью российская... (1982)
- Samsung сделает некоторые функции Galaxy... (1348)
- Опубликованы официальные фото Lada Azimut и... (1407)
- Броня N7, собственный «Мако» и временный... (1229)
- Первый кроссовер АвтоВАЗа — Lada Azimut — не... (1548)
- Nvidia выпустит GeForce RTX 5090DD с 24 ГБ... (1710)
- За десять лет российский космос должен стать... (1585)
- Представлен российский люксовый броневик... (1631)
- Новинка АвтоВАЗа выйдет под названием Lada... (1056)
- Mash: новинка АвтоВАЗа выйдет под названием... (2209)
На что россияне тратят мобильный трафик, рассказали в МегаФоне
Дата: 2023-10-24 07:26
В этом году россияне использовали на 10% больше мобильного интернета, чем за аналогичный период годом ранее. Россияне стали тратить втрое больше трафика на новостные сервисы и в 1,6 раза больше на мессенджеры, о чем говорится в исследовании МегаФона на основе обезличенных данных абонентов.
За три квартала больше всего мобильного трафика пользователи потратили на социальные сети и мессенджеры — 39% от всего потребляемого объема. Telegram и WhatsApp, на которые у абонентов уходит на 80% и 50% больше трафика, чем годом ранее, лидируют по темпам роста.

На онлайн-кинотеатры, приходится пятая часть трафика. СМИ и новостные сервисы отнимают 13% трафика. В этом году россияне стали тратить на эту категорию в 3,3 раза больше трафика, чем в прошлом. На платформах «Дзен» и «Смотрим.ру» расход мобильного интернета увеличился в 4 и 3 раза соответственно.
Навигационные приложение показали 3-кратный рост потребления трафика. Приложение 2ГИС лидирует (+300% год к году). Также абоненты стали гораздо активнее пользоваться маркетплейсами, за год потребление интернета в этой категории выросло на 65%, а трафик на Wildberries вырос в 4,5 раза.
Россияне от 17 до 25 лет из мессенджеров предпочитает Telegram, где они потребляют 42% от всего трафика против 18% в WhatsApp. В социальных сетях лидирует VK. Поколение 50+ больше всего трафика тратит на Viber и TikTok.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Toyota удалось повысить производительность линий по сборке твердотельных аккумуляторов
Заметно отстав от конкурентов в сфере разработки и производства электромобилей, корпорация Toyota Motor надеется наверстать упущенное во второй половине десятилетия, предложив рынку твердотельные аккумуляторы, обеспечивающие быструю зарядку и запас хода до 1200 км. Как стало известно, компания добилась сопоставимой с текущей производительности линий по сборке твердотельных...
«Охотник за светом и тенями» — Xiaomi представила новый бренд датчиков изображения
Лу Вейбинг, президент Xiaomi Group и генеральный менеджер бренда Redmi, официально анонсировал новый бренд датчиков изображения Xiaomi, который переводится с китайского как Light and Shadow Hunter или «Охотник за светом и тенями». Он заявил, что датчик позволит передавать более реалистичные цвета, более насыщенные детали света и детей, при этом его энергопотребление снизится...
Бычий рынок вернулся? Биткойн рванул к $35 000 и вырос на 30% за месяц
Биткойн снова продемонстрировал продемонстрировал свою волатильность, взлетев до $35 000 и установив рекорд в этом году. В результате этого впечатляющего ралли биткойн поднялся на 5000 долларов всего за 24 часа. За неделю рост составил 22%, а за месяц — 30%. С начала года BTC вырос на 73%. В последний раз стоимость биткойна превышала $35 000 только 7 мая 2022 года. ...
Xiaomi 14, Xiaomi 14 Pro и их камеру впервые показали на официальных изображениях
Лу Вейбинг, президент Xiaomi Group и генеральный менеджер бренда Redmi, опубликовал официальное изображение Xiaomi 14 и Xiaomi 14 Pro. Он заявил, что Xiaomi и Leica объединили усилия для создания новой оптической системы: «С этого момента новые мобильные устройства Xiaomi действительно имеют возможность точно фиксировать моменты в любое время и во всех сценах». Новая камера...