- HMD представила беспроводные наушники, чей... (204)
- Дешёвый кроссовер размером с Hyundai Santa... (178)
- «Таких авто в России нет». В продаже... (181)
- Огромный, рамный, российский. УАЗ начнет... (179)
- «Вершина семейства Audi Avant», 45 лет после... (174)
- Дональд Трамп объявил о создании... (180)
- Li Auto представила универсальный фонарь с... (175)
- Как показала себя замена Toyota Camry после... (164)
- К пуску готовы: Starship и Super Heavy... (171)
- Mazda 3 от 550 тыс., Honda Civic от 460... (179)
- Настоящий внедорожник, три мотора на выбор,... (181)
- Первый автомобиль BYD с полным приводом,... (197)
- Самый дешёвый смартфон на Snapdragon 8 Elite... (184)
- Рано радовались: Samsung так и не... (194)
- Нет, у финальная версия One UI 7.0 до сих... (166)
- До 840 л непрерывной подачи горячей воды.... (3203)
«Уши» Geely торчат отовсюду. «Китайские автомобили» протестировали Livan S6 Pro
Дата: 2023-11-02 02:46
Седан Livan S6 Pro вывели на российский рынок всего лишь две недели назад, а ресурс «Китайские автомобили» уже провел тест-драйв новинки. Обозреватели поделились своим мнением о машине, и оно довольно позитивное.

Бренд Livan Auto принадлежит Geely, и нет ничего удивительного в том, что в основе Livan S6 Pro лежит модель Geely — Emgrand GL 2016 года. Правда, перед выводом на рынок седан основательно освежили, как внутри, так и снаружи. Чтобы убедиться, в том, что Livan S6 Pro — это Geely, достаточно поднять капот: на крышке двигателя красуется логотип Geely.

В топовой версии у Livan S6 Pro 174-сильный мотор, но в базе – 147-сильный. Точно такой же двигатель и с такой же 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач устанавливают на новейший Geely Coolray второго поколения, продажи которого только-только начались в России. Интересно, что под капотом можно найти и другие маркировки брендов Geely. Например, Lynk & Co.


«Уши» Geely торчат и в салоне Livan S6 Pro: некоторые клавиши, фурнитура, интерфейс медиасистемы роднят седан с другими автомобилям Geely. Обозреватель отмечает качественные материалы отделки, а также наличие регулировки руля как по высоте, так и по вылету: для недорогих китайских машин это пока исключение.




На заднем сиденье «умеренный простор»: при длине машины 4730 мм и колесной базе 2702 мм сзади можно было ожидать больше места. Подогрев есть только у подушек передних сидений, нов Livan сообщили, что уже работают над расширенным зимним пакетом – так что в обозримом будущем подогрев должен появиться и сзади. Зато подушек безопасности сразу шесть, и они защищают как сидящих спереди, так и сзади. Электроприводы есть только у водительского кресла.

Багажник средних размеров – объем составляет 418 л. Увы, внутренней ручки на крыше нет (возможно, появится вместе с подогревом задних сидений), под полом не полноразмерное запасное колесо, а «докатка». Функция «свободные руки» лишь отщелкивает замок багажника, крышку нужно поднимать самому. Зато хорошо хотя бы то, что спинка заднего сиденья складывается по частям. У конкурентов (BAIC U5 Plus и Omoda S5) спинка складывается лишь целиком.

Коробка передач оказалась шустрой, а двигатель порадовал хорошим подхватом с низких оборотов. При паспортном разгоне до 100 км/ч 8,8 с в реальности динамика составила 9,2 с, что неплохо. Подвеска «всеядная» (перед «лежачими полицейскими» можно особо не оттормаживаться) и тихая. Клиренс по паспорту – 150 мм, но в реальности на незагруженной машине он составляет 175 мм. Шумоизоляция порадовала.
В общем, Livan S6 Pro получился интересным автомобилем. Цена базовой версии составляет 2,55 млн рублей, топовой – 2,64 млн рублей с мотором мощностью 147 л.с. или 2,75 млн рублей со 174-сильным мотором. Livan S6 Pro оказался примерно на полмиллиона рублей дороже бюджетного Geely Emgrand с 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 122 л.с.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Бронь на ИИ: AWS предложила клиентам заранее заказывать кластеры с ускорителями NVIDIA H100
Облачный провайдер Amazon Web Services (AWS) объявил о запуске новой модели потребления EC2 Capacity Blocks for ML, предназначенной для предприятий, желающих зарезервировать доступ к ускорителям вычислений для обработки кратковременных рабочих нагрузок ИИ. Решение Amazon EC2 Capacity Blocks for ML позволяет клиентам зарезервировать доступ к «сотням» ускорителей NVIDIA H100...
Евросоюз решил полностью запретить таргетированную рекламу в Facebook✴ и Instagram✴
Европейский совет по защите данных (EDPB) согласился распространить запрет на «поведенческую», то есть таргетинговую рекламу в Facebook✴ и Instagram✴, который ранее ввела Норвегия, не входящая в ЕС, на все 30 стран Европейского союза и Европейской экономической зоны, сообщает агентство Reuters. Источник изображения:...
Новая статья: Обзор блока питания 1STPLAYER NGDP HA-1000BA3: белая роскошь
NGDP — дорогие блоки питания, построенные на фирменной аппаратной платформе. Но свою цену они полностью отрабатывают сертификацией 80 PLUS Platinum, массой разъемов и кабелями в оплетке под цвет
Nokia подала в суд на Amazon и HP за незаконное использование технологий потокового видео
Финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia подал в суд на компании Amazon и HP за незаконное использование ряда её патентов, связанных с потоковой передачей видео. Телекоммуникационный гигант направил иск в федеральный суд штата Делавэр, а также аналогичные иски в Германию, Индию, Великобританию и Европейский объединенный патентный суд. Компания Nokia...