- Мышь, геккон и улитка уже надели скафандры,... (47)
- Китаю будет доставаться ещё меньше чипов... (46)
- Samsung случайно представила 9100 PRO — свои... (57)
- Geely Monjaro со скидкой до 1,2 млн рублей,... (51)
- 173 л.с. при 1,6 литра объема и никакой... (52)
- Антивирусы «Касперского» попали под полный... (49)
- Аренда зарядок «Бери заряд» появилась в... (51)
- У дилеров нашлись новые полноприводные Skoda... (51)
- «Яндекс» представила свою самую мощную... (56)
- Один из самых долговечных кроссоверов Honda... (50)
- Без походов в банк и налоговую: в «Сбербанке... (47)
- «Система Verizon не работает и подвергает... (48)
- Слухи указали, когда Samsung выпустит первый... (55)
- Астрономический рекорд: обнаружена... (48)
- Миллиард долларов и куча потраченных нервов.... (55)
- Чипы Nvidia H20, созданные специально для... (42)
Воющая коробка, стучащий стабилизатор, жесткая подвеска и неспособность разогнаться свыше 157 км/ч. «За рулем» протестировал Lada Vesta NG и сравнил ее со «старой» Vesta
Дата: 2023-11-03 00:41
Издание «За рулем» выпустило интересный видеоролик, в котором сравнили сразу три Lada Vesta: редакционные, выпущенную в 2015 и 2021 годах, а также новейшую Lada Vesta NG. Цель – выяснить, насколько новая Vesta отличается от старой и стоит ли ее покупать. Ролик получился интересными и познавательным – явно будет полезен всем, кто собирается купить автомобиль. А самые интересные моменты выяснились на ходу.

Оказалось, что до 100 км/ч седан Lada Vesta NG с мотором мощностью 106 л.с., одним человеком в салоне и пустым багажником разгоняется до 100 км/ч за 13,8 с. Причем речь об автомобиле с пробегом 8,5 тыс. км, то есть уже прошедшим обкатку. «Для B-класса на "ручке", мне кажется, это многовато», – прокомментировал обозреватель.
Несмотря на такой небольшой пробег, коробка воет, а на третьей передаче ощущается дребезг. Дело, судя по всему, во втулках. «Почему вазовской коробке требуется такая досрочная замена втулок, непонятно. Видно что-то тоже тут импортозаместили, а вот с качеством не получилось», – поделился своим мнением обозреватель.
В сравнении с докризисной «Вестой» новая не растеряла в энергоемкости, но при этом стала жестче реагировать на колею и проезжать неровности. А еще стучит стабилизатор.
При тестировании Vesta NG в редакции «За рулем» тоже столкнулись с глюками электроники, о которых пишут многие владельцы машины: зафиксированы проблемы с включением ходовых огней, периодически загорающимся предупреждением «Проверьте автомобиль» и врущим индикатором уровня топлива. Раньше блоки комфорта поставляла Renault, сейчас их заменили на отечественные блоки ИТЭЛМА. С этим и связывают большое количество глюков. АвтоВАЗ, напомним, уже выпустил техническое предписание №93-23, в котором говорится о необходимости обновления ПО универсального блока кузовной электроники на автомобилях Lada Vesta NG. Возможно, это что-то изменит.

А теперь самое интересное: оказывается, Lada Vesta NG не способна достичь своей максимальной скорости. И дело тут не в моторе, шинах, дороге или испытателе.
Вот как обозреватель описывает эту ситуацию: «Машина должна разгоняться до 175 [км/ч] как минимум. Как только скорость переваливает за 157 [км/ч] на пятой передаче, загорается Check engine, двигатель троит, машина теряет обороты и скорость. При первом перезапуске двигателя мотор начинает работать нормально, уходит троение, при втором – гаснет Check engine. Как под копирку три раза: 157 км/ч, троение, вставай, перезапускайся. Что это? Это электронный ограничитель скорости так работает, которого здесь как бы нет, и он не предусмотрен или это что-то другое? Не знаю. Тоже глюк, причем он системный».
Не удивительно, что итог сравнения не в пользу Lada Vesta NG. Если стоит необходимость покупки этой модели отечественного автопрома, то лучше поискать подержанный вариант 2021-2022 годов, в котором устранены все детские болезни и до которого импортозамещение еще не добралось.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
PlayStation купит компанию iSIZE, чтобы сделать стриминг игр лучше с помощью ИИ
Издательство Sony Interactive Entertainment (SIE) объявило о намерении приобрести основанную в 2016 году британскую фирму iSIZE, специализирующуюся на разработке ИИ-решений для улучшения качества видео при стриминге. Источник изображения:...
Прощаемся с Geely Atlas Pro? Новейший Geely Atlas L на платформе Monjaro выходит на рынок Казахстана, скоро он появится и в России
Geely начала публиковать тизеры нового автомобиля для рынка Казахстана. Однако секрета не случилась: в картинках очень просто опознать новейший кроссовер Geely Atlas L, он же Starray. Geely Atlas L, он же Starray (название для экспортных рынков), он же Boyue L (название для внутреннего рынка) По данным ресурса «Китайские автомобили», продажи Starray в Казахстане (эта модель...
Intel собирается окончательно всех запутать? Нас ждут процессоры Core Ultra, в строю останутся Core i, а будут ещё и просто Core
14 декабря компания Intel представит мобильные процессоры Meteor Lake, которые будут называться Core Ultra. Также нас ждут привычные в плане названия Core ix 14xxxHX — это будут высокопроизводительные Raptor Lake Refresh. Но кроме них будут ещё и обычные Core. И без Ultra, и без i. И вот такой CPU под названием Core 7 150U засветился в бенчмарке. Начать стоит с того, что это...
«Игра, которую мы все ждали»: полчаса геймплея хардкорного выживания War of the Worlds вызвали восторг пользователей
Разработчики из американской студии FlipSwitch Games поделились 30-минутной записью геймплея симулятора выживания с открытым миром War of the Worlds («Война миров») по одноимённому роману Герберта Уэллса (Herbert Wells). Ролик набрал 100 тыс. просмотров за первые сутки. Источник изображений: FlipSwitch...