- Танцевальный челлендж и розыгрыш техники... (1002)
- Huawei создала ещё один хит, спрос превысил... (800)
- Huawei создала ещё один хит, спрос превышает... (728)
- Судебные документы раскрыли разработчика... (760)
- Samsung сокращает поддержку стилуса, а... (1168)
- 120 Гц, 50 Мп, влагозащита, быстрая зарядка... (1240)
- Mini SSD — совершенно новый формат... (795)
- До выхода GeForce RTX 60 ещё далеко, а... (809)
- Рынок слишком долго не предлагал... (1222)
- Представлен большой, но очень экономичный... (757)
- Hyundai представила универсальную мобильную... (765)
- Когда смартфона мало, а типичный планшет —... (1077)
- «Хорошие новости»: поставщики серверов... (1401)
- «Карманный» NAS Youyeetoo NestDisk для... (1265)
- «Карманный» NAS Youyeetoo NestDesk для... (1297)
- Новый уровень комфорта РЖД: купейный вагон... (940)
В России запустили продажу SIM-карт через Telegram
Дата: 2023-11-22 10:28
Оператор МТС объявил о запуске новой услуги – продаж SIM-карт в мессенджере Telegram. Как сообщает пресс-служба, пользователи смогут подобрать тариф и оформить доставку SIM-карты прямо в боте.
Сгенерировано нейросетью Midjourney На первом этапе доставка будет осуществляться только по Москве в пределах МКАД, а купить через Telegram-бот можно только физическую SIM-карту. В дальнейшем география и список онлайн-услуг расширится: можно будет приобрести eSIM, выбрать «красивый» номер или перейти в МТС от другого оператора.
Подписание документов и оплата происходит по факту получения карты у сотрудника компании. Приобретая SIM через бот, клиенты могут оформить экосистемную подписку МТС Premium на год со скидкой: за 99 рублей в месяц вместо 249 рублей.
Первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова рассказала:
Для нас как для технологической компании важно предоставлять клиентам самые современные способы получения продуктов и услуг. Российская аудитория Telegram – более 50 миллионов человек, большинство из них проводит в мессенджере несколько часов в день. Для пользователей это понятный и хорошо знакомый способ коммуникации с брендами, а теперь и возможность заказать SIM-карту и оформить экосистемную подписку прямо внутри мессенджер.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Realme GT5 Pro оснастили «самым дорогим телеобъективом в отрасли»
Компания Realme анонсировала телеобъективный модуль, который будет представлен в новом смартфоне Realme GT5 Pro. Realme GT5 Pro получит перископический телеобъектив флагманской с датчиком изображения Sony IMX890 с разрешением 50 МП, диафрагмой F/2,6. Модуль поддерживает 3-кратный оптический зум, электронную и оптическую стабилизацию изображения. Realme называет его «самым...
В России появились Hyundai Santa Fe нового поколения
В России в наличии появились кроссоверы нового поколения Hyundai Santa Fe, которые были представлены в конце лета, а уже в сентябре начали предлагаться для предварительного заказа в России. Но если в сентябре цены на модель в России стартовали с 4,75 млн рублей, то теперь они куда выше. Например, в Уссурийске автомобиль предлагается за 6 850 000 рублей (плата за утильсбор...
Яндекс объединяет бизнес: все торговые марки продуктов в едином направлении
Команда Яндекса собирается объединить в одно направление бизнес по продвижению товаров под собственными торговыми марками. Об этом сообщила пресс-служба компании. Иллюстрация: Яндекс Речь идёт о продуктах питания под собственным брендом в «Лавке» и «Маркете», теперь ими будет заниматься объединенная команда сервисов. Она займётся не только существующими брендами, но и...
В России резко увеличивают качество автомобилей УАЗ. Что нового?
На УАЗе началась обширная программа модернизации механосборочного производства, направленная на улучшение мостов для внедорожников УАЗ. Оптимизация процесса сборки, осуществляемого на участке, известном как «Галерея», включала в себя тщательный анализ потоков работы и выявление проблем. В результате анализа было принято решение об удалении неиспользуемого оборудования,...