- Apple дали 90 дней, чтобы открыть iOS для... (344)
- Siemens направит $285 млн на строительство... (364)
- Xiaomi представила умную тумбочку — с... (322)
- Сначала «Кремниевая долина», а скоро и... (345)
- Сначала «Силиконовая долина», а скоро и... (355)
- Первый аукцион ИИ-арта завершился... (341)
- «Овощную» Lada Iskra показали в новом... (313)
- Московский суд оштрафовал Google на 7,3 млн... (346)
- Репортаж со стенда realme на выставке MWC... (303)
- Немецкие учёные сравнили конструкции... (284)
- На корабле «Орион» для миссии «Артемида II»... (312)
- Большой четырехдверный холодильник с... (348)
- Слухи: секретный шутер Respawn Entertainment... (325)
- Sony представила геймпад DualSense в стиле... (294)
- Учёные выяснили, почему деградируют... (255)
- Сооснователь Google Ларри Пейдж запустил... (276)
О проблемах китайских машин в РФ и реальных сложностях с запчастями рассказали участники рынка
Дата: 2023-11-22 12:35
Издание «Фонтанка» опубликовало большую статью, в которой описывается ситуация с запчастями для китайских машин.
«Рынок запчастей пока непонятен — нет определенности, какие компоненты будут ликвидны. Например у корейцев «Хендай» / «Киа» один масляный фильтр подходит сразу на несколько моделей. С «китайцами» эти моменты у нас пока не проанализированы», — рассказал руководитель одного из петербургских филиалов крупной сети магазинов по продаже автозапчастей с миллиардной выручкой. Он добавил, что магазины автозапчастей на «китайцев» ничего в наличии не держат.
Если заказывать популярную деталь вроде тормозных колодок, то они придет за пару дней. А вот кузовные детали приходится ждать примерно от двух недель до двух месяцев.

«Кузовные элементы найти сложно. Владельцы новых «китайцев» после ДТП, например, спрашивают у нас кузовные запчасти. Там цены взлетают до небес, от привычных на похожие позиции ценник в 2–3 раза выше», — заявил один из собеседников.
Есть и другая проблема, которая касается каталогов запчастей. «Обычно запасную часть подбирают по ВИН-коду. Кликаешь нужную запчасть — она показывает номер. Но у многих китайских производителей номеров несколько, и угадать, какая именно запчасть установлена, проблематично», — заявил представитель автосервиса «Евро Авто» Михаил Петров.
Например, Chery предоставляет свою техническую документацию, а Kaiyi, Livan и другие новые бренды не торопятся делать это. Участники рынка считают, что если в ближайшее время производители не откроют техническую документацию, обслуживать автомобили этих брендов независимые СТО не смогут, а дилерские СТО займут позицию монополиста.
Из частых жалоб эксперты выделили сбои в работе компьютера и парктроников и нарекания к подвеске: «Китайские автомобили непривычные к снегу, нашим реагентам. В камеры попадала влага, уплотнители разъедало. Сейчас вроде бы производители поняли эту проблему, внесли изменения в устройство камеры», — заявил директор по сервису компании «Автополе» Дамир.
Ранее мы сообщали, что сложности с ремонтом китайских машин возникают всё чаще.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
С Toyota Camry на Lada Vesta. Мэрия Екатеринбурга пересаживается на продукцию АвтоВАЗа
Администрация города Екатеринбурга приняла решение пересесть на отечественные автомобили. В последней закупке предпочтение отдали популярным моделям от АвтоВАЗа, в частности, Lada Vesta. Еще десять лет назад для нужд екатеринбургской мэрии приобретались популярные бизнес-седаны Toyota Camry. Теперь же появилась информация о заказе 11 новых автомобилей Lada Vesta. Заказ был...
Пока АвтоВАЗ собирался локализовать в России лифтбэк FAW Bestune B70, в Китае представили модель нового поколения
В Китае представлено новое поколение большого лифтбэка FAW Bestune B70. Машина сильно отличается от той, что сейчас официально продается в России и которую, по слухам, АвтоВАЗ запустит в производство на своем заводе в Санкт-Петербурге (это бывший завод Nissan). Новая модель не изменилась в профиль, но передняя часть совершенно другая – с узкими фарами и растянутой решеткой...
Anthropic обновила Claude — конкурент ChatGPT научился обрабатывать запросы на 500 страниц и стал вдвое меньше галлюцинировать
Компания Anthropic, основанная бывшими инженерами OpenAI и поддерживаемая Google, выпустила обновлённую версию своего чат-бота Claude. Разработчики внесли в алгоритм ряд значительных изменений, вроде возможности поиска в интернете или более крупного контекстного окна, которые сделали его более производительным и удобным для пользователей. Источник изображения:...
«Ростелеком» потребовал очистить реестр российского ПО от систем на базе Android
«Ростелеком», который владеет разработчиком операционной системы «Аврора», оспорил правомерность включения в реестр отечественного софта операционной системы от «Ред Софта». Всё дело в том, что последняя построена на открытой версии Android, а это, по мнению «Ростелекома», создаёт риск наличия в ней закладок американских разработчиков, несущих угрозу безопасному...