- На Apple подали в суд, обвиняя компанию в... (165)
- Сергей Брин призвал разработчиков ИИ в... (154)
- Седан Volkswagen с простым атмосферным... (170)
- Так будут выглядеть iPhone 17, 17 Air, 17... (160)
- Вероятность сорвать джекпот выше, чем найти... (156)
- Учёные создают модель для путешествий во... (162)
- iPhone 16e — рекордсмен по ёмкости... (164)
- Россияне не горят желанием покупать... (160)
- Недорогой iPhone 16e получил то, чего нет... (160)
- Водоблок EK WB для GeForce RTX 5090 FE... (159)
- Кроссоверы Haval M6 российской сборки... (137)
- Северная полярная шапка Марса оказалась... (139)
- Humane навсегда отключила все ИИ-броши AI... (155)
- 156-сильный кроссовер от суббренда Chery с... (128)
- SpaceX получила разрешение на восьмой запуск... (3182)
- Популярный кроссовер Haval сильно подешевел.... (2387)
Блокировщики рекламы и старые плагины перестанут работать в Chrome в следующем году. Изменение также коснется Opera, Microsoft Edge и Vivaldi
Дата: 2023-11-23 09:24
Google сообщила, что отключит в браузере Chrome API Manifest V2, при помощи которого работает большинство блокировщиков рекламы и других расширений.
Google полностью перейдет на API Manifest V3, а пользователи лишатся возможности устанавливать плагины на базе API Manifest V2. Расширения начнут отключаться в сборках Chrome Dev, Canary и бета-версии уже в июне 2024 года с появлением Chrome 127 и более поздних версий.

Даже после того, как разработчики обновят свои решения под Manifest V3, их функциональность сильно ограничится. Изменится механизм работы API chrome.webRequest, который раньше позволял блокировать данные, а теперь он будет использоваться для сбора данных.
В API Manifest V3 за блокировку отвечает API chrome.declarativeNetRequest, однако он не может изменять все данные сетевых запросов, как это делал Web Request. В API Manifest V3 разработчики должны будут использовать другую систему под названием declarativeNetRequest API, в которой расширения должны создавать блок-лист заранее определенных адресов для блокировки.
Почему это проблема? Потому что Manivest V3 позволяет расширениям запускать только 30 000 правил, и большинству расширений для блокировки рекламы потребуется возможность запускать не менее 300 000 правил для эффективной работы. Соответственно, их эффективность работы существенно снизится.
Разработчик NordVPN
Изменение коснется не только Google Chrome, но и других браузеров на базе движка Chromium, включая Opera, Microsoft Edge, Vivaldi.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Москвич» попробует ещё раз. Завод установил на 2024 год такой же план, который провалили в 2023
Директор по производству Московского автозавода Олег Масляков заявил, что «Москвич» планирует наращивать производство параллельно с развитием продаж и расширением дилерской сети. «Производственный план автозавода „Москвич“ на 2024 год — порядка 50 тысяч автомобилей», — сказал Олег Масляков. Ещё в августе в компании заявляли, что план на 2024 год предусматривал выпуск 44 тыс....
Паралич, судороги и отек мозга. Илона Маска подозревают в сокрытии реальной картины с имплантатами Neuralink
Четверо американских законодателей обратились в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) с просьбой расследовать, совершил ли Илон Маск мошенничество с ценными бумагами, якобы вводя инвесторов в заблуждение относительно безопасности мозгового имплантата, разрабатываемого Neuralink. Запрос о проведении расследования поступил от представителей Палаты представителей...
Закрыта одна из крупнейших сделок в IT-индустрии: Broadcom поглотила VMware за $69 млрд
Получив долгожданное одобрение сделки по покупке активов VMware от китайских властей, компания Broadcom не стала медлить с реализацией соответствующей возможности, и вчера вечером закрыла сделку, сумма затрат на которую достигла впечатляющих $69 млрд. Это из крупнейших сделок в технологической индустрии — даже поглощение Activision-Blizzard обошлось Microsoft в $68,7 млрд....
Масштабное обновление платформы Салют ТВ на SberBox: все яйца в одну корзину
Телевизионная приставка SberBox, которая, по сути, и изменила восприятие «Сбера» с банка на экосистему, была запущена в 2020 году. Сейчас мы поговорим о ее масштабном обновлении — программном, но меняющем восприятие...