- Соцсеть Bluesky выросла до более 14,5 млн... (366)
- «Рикор» представила российские мини-ПК для... (399)
- Samsung поборется за рынок ИИ-памяти с... (352)
- Трёхлетнее исследование выявило удивительную... (379)
- «Яндекс» представила «Станцию Мини 3» с... (378)
- Мошенники поставили угон аккаунтов в... (361)
- «Смута» станет доступна в компьютерных... (397)
- Amazon вкладывает миллиарды в разработку... (390)
- Hyundai строит «водородный... (331)
- В России автомобили BMW теперь можно купить... (332)
- Geely Monjaro, Geely Coolray, Geely Emgrand... (353)
- Множество улучшений: Яндекс представил умную... (397)
- В России почти полностью отказались от 3G в... (313)
- Очень дешёвый и современный «китайский УАЗ»... (387)
- Представлена новая теория формирования... (390)
- Представлен большой и дешёвый кроссовер... (353)
Анонсированы транспортные дроны «Саранча» и «Жук». Готовится серийное производство
Дата: 2023-11-27 08:40
Ученые Севастопольского государственного университета (СевГУ) представят первую модель транспортного беспилотника для приморских территорий и сложных условий эксплуатации к 2025 году. Планируется наладить серийное производство.
«У нас будет первая модель оригинальной конструкции для приморских территорий и сложных условий эксплуатации. Это транспортный беспилотник полностью из отечественных компонентов. Мы уже провели фундаментальную работу по исследованию и разработке новых аэродинамических схем беспилотников и теперь мы готовы уже провести опытно-конструкторскую работу с тем, чтобы к концу 2024 года некоторые из прототипов транспортных беспилотников, в том числе аэротакси, уже поднялись в воздух», — сообщил проректор по инновациям СевГУ Сергей Дудников.
Именно такие аэродинамические компоновки — они будут определять облик беспилотной авиации будущего.
Сергей Дудников
Первый беспилотник под рабочим названием «Саранча» будет отличаться грузоподъемностью до 70 кг. Позже ученые намерены создать более вместительный летательный аппарат «Жук», визуально напоминающий капсулу. Использовать БПЛА можно будет не только для перевозки пассажиров, но и в промышленности, а также в оборонном комплексе.
«Транспортные беспилотники можно использовать для аэрологистики, также их можно использовать для задач двойного назначения, включая подъем в воздух ретранслятора или системы радиоэлектронной борьбы, либо использовать как наблюдательную систему», — уточнил проректор.
В перспективе планируется наладить промышленное производство таких БПЛА. В настоящее время уже поступают заявки на новые беспилотники как от гражданских заказчиков, так и заказчиков специального назначения.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Санкции США вынудили второго по величине производителя серверов в Китае снизить зарплаты руководителям
Китайская компания H3C Technologies решила снизить размер оплаты труда руководителей среднего и верхнего звена на величину от 10 до 20 % с начала декабря этого года до конца следующего, если обстоятельства не позволят вернуть компенсационный пакет на прежний уровень раньше. На этот шаг второй по величине производитель серверных систем в Китае вынужден пойти из-за санкций...
Xiaomi раскрыла характеристики RedmiBook 16 2024 перед анонсом
Лу Вейбинг, президент Xiaomi Group, президент международного отдела и генеральный менеджер бренда Redmi, опубликовал новое изображение грядущего RedmiBook 16. По его словам, в новом RedmiBook 16 были полностью усовершенствованы три основные характеристики производительности. Ноутбук оснащен процессором Intel Core i5-13500H, он получил флагманскую оперативную память LPDDR5 6400...
«Защита глаз 3.0», — Xiaomi нахваливает экран Redmi K70 Pro с подозрительно высокой заявленной яркостью
Лу Вейбинг, президент Xiaomi Group, президент международного отдела и генеральный менеджер бренда Redmi, сообщил новые детали об экране Redmi K70 Pro. По его словам Xiaomi и Redmi сотрудничали с авторитетными офтальмологическими больницами и для настройки основных параметров экранов на базе 19 тестовых индикаторов. Он также сделал громкое заявление о новой концепции...
У владельцев Hyundai и Kia появились трудности с обслуживанием и ремонтом машин. Ждать детали приходится месяцами
Автомобили Hyundai и Kia в России обслуживать становится все сложнее, о чем сообщает «Бизнес ФМ» со ссылкой на участников отрасли. Гендиректор магазина корейских запчастей «Автоспец» Павел Юдин заявил, что контейнеры с запчастями приходят в Россию регулярно. Но если детали нет на складе, то «из-за причудливой логистики придется пару месяцев ждать». На данный момент ощущается...