- ЦОД Iron Mountain запитают от подводных... (319)
- Запаса машин по старым ценам хватит до конца... (318)
- Запаса машин по старым ценам хватит до конца... (342)
- Mercedes-Benz G-Класс, BMW X5 и Toyota Land... (360)
- В УАЗ «Патриот» пытались установить мотор... (305)
- OpenAI призывает создать ИИ-альянс, который... (319)
- Полный привод, запас хода 1500 км, расход... (385)
- Chery стала первым китайским автомобильным... (359)
- Google в рамках эксперимента удалит новости... (285)
- Флипы из фильма «Гостья из будущего» всё... (329)
- Флипы из фильма «Гостья из будущего» — уже... (340)
- Lada Aura и XCite X-Cross 8 вошли в список... (307)
- Xiaomi выпустила свой 100-тысячный... (288)
- YouTube тестирует новый формат просмотра... (275)
- YouTube на Quest запускает функцию... (403)
- Представлен электроскутер на солнечных... (284)
Представлен военный Ford F-150
Дата: 2023-12-08 09:32
Kodiak Robotics демонстрирует первый прототип автономной военной платформы компании, которая позволяет Ford F-150 перемещаться без человека за рулем.
В ноябре компания Kodiak передала военным свой первый автономный F-150 в качестве испытательного стенда для будущих технологий. Армия США оценивает эту технологию для разведки, наблюдения и миссий высокого риска. Следующим шагом является внедрение системы на специально созданных транспортных средствах, которые используют вооруженные силы.
Kodiak подготовила этот беспилотный грузовик всего за шесть месяцев, поскольку он адаптировал технологию беспилотного вождения, которую компания уже тестировала на полуприцепах. Ключом к этой системе является DefensePod, выступы, которые вы видите на каждой стороне этого F-150. Это модульное решение, а это значит, что Kodiak может адаптировать систему к другим автомобилям, а не только к пикапам Ford.
Только механические модификации F-150 позволяют беспилотному оборудованию взаимодействовать с компьютерами пикапа. Также реализованы настройки подвески, чтобы пикап мог лучше вести себя на бездорожье.
Датчики DefensePod используют сочетание радара, лидара и камер для беспилотного управления транспортным средством. Kodiak утверждает, что система может работать в районах с плохой работой GPS и проводить грузовик через камни, грязь и воду. Можно даже взять на себя управление удаленно или позволить человек вести машину в обычном режиме.
Kodiak утверждает, что солдаты могут обслуживать DefensePods при минимальной подготовке, что позволяет военным поддерживать их работоспособность, если что-то случится во время миссии. Сообщается, что замена многих деталей занимает 10 минут или меньше.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Анонсирован первый российский гибрид Evolute
Российская компания Evolute, которая выпускает электромобили на заводе «Моторинвест» под Липецком, анонсировала выпуск первой гибридной модели бренда. В официальном Telegram-канале Evolute, где также появился тизер новинки, говорится: «Первый гибрид от Evolute — совсем скоро на рынке. Друзья, настало время делиться секретом, о котором мы однажды уже упоминали вскользь. Мы...
Tank 300 – один из самых дорогих китайских автомобилей в России. Доработанный российскими тюнерами внедорожник оценили в 29 млн рублей
Ресурс 110km.ru составил рейтинг самых дорогих китайских автомобилей в России. Возглавил его неожиданно Tank 300, но не простой, а доработанный московскими тюнерами. Такой автомобиль, выставленный на продажу на одном из маркетплейсов, оценили в целых 29 млн рублей! Это примерно в шесть раз больше базового Tank 300 Premium. Фото: Auto.ru Доработок не так много, но они...
NASA: телескоп «Хаббл» вернётся в строй после сбоя гироскопа и череды неудач
Американское управление по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA рассказало хорошие новости о космическом телескопе «Хаббл». По словам агентства, после череды неудач, связанных с одним из гироскопов, космический телескоп достаточно скоро вернется к своей работе по съемке глубокого космоса. Все началось 19 ноября 2023 года, когда один из трех гироскопов...
Настоящее китайское качество. Премиальный Hongqi пытаются безуспешно уничтожить на видео
Прежде чем попасть на дорогу, каждый автомобиль должен пройти строгие краш-тесты. Но подобных тестов, через которые провели внедорожник Hongqi, мы раньше не видели. Видео, опубликованное на канале InsideChinaAuto, демонстрирует, как автомобиль пытаются безуспешно уничтожить, но он снова и снова выдерживает издевательства. Возможно, есть причина, по которой лидер Китая выбирает...