- Это бесплатно для всех пользователей... (197)
- Это в стиле Маска: серийное производство... (214)
- Этот внедорожник уже полгода собирают в... (214)
- Охлаждение Земли с помощью Boeing 777: новый... (212)
- Сотни тысяч двигателей V8 могут «встать»... (199)
- «Китайские, псевдороссийские, белорусские,... (168)
- Sony готовится отделить и вывести на биржу... (158)
- Представлена топовая Lada Iskra SW Cross:... (177)
- «Lada Iskra идёт на шаг впереди в отношении... (190)
- Бесплатно для всех: выпущена новая ИИ-модель... (201)
- Полный привод, пневматическая подвеска,... (176)
- Пережиток Windows Phone. Microsoft навсегда... (180)
- GigaChat от Сбера помогает миллионам... (212)
- Китай запустил группу спутников «Гован».... (193)
- Начался выпуск более дешёвого и долговечного... (178)
- Редкая находка: ранний ВАЗ-2109 из 80-х с... (188)
«Проблемы здесь, по сути, нет», — сколько ждут запчасти владельцы машин, рассказали в Fit Service
Дата: 2023-12-18 10:15
Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете», что обычно ремонт автомобилей производится довольно быстро, а информация о том, что владельцы ждут запчасти месяцами не соответствует действительности.
«По данным нашей аналитической службы, за последние полгода время ремонта более 20 дней фиксировалось буквально 18 раз. То есть это всего 18 машин на всю страну. Случаи ожидания запчасти дольше двух месяцев вообще не фиксировались в нашей сети в 2023 году. Допускаю, что задержки на несколько месяцев и более могут случаться при заказе оригинальных деталей кузова. Дольше всего ждут детали владельцы редких автомобилей, причем только в случае заказа неходовой и, как правило, оригинальной запчасти. Только в таком сочетании могут случиться истории, когда ждешь запчасть по несколько месяцев. Как правило, с проблемами сталкиваются при ремонте сложного узла американских, европейских и китайских брендов. Например, на наших станциях долго ждали необходимой запчасти владельцы Buick, Alfa Romeo, Porsche, Audi, Mercedes-Benz, Changan, FAW, BAW. Но речь идет именно о редких моделях этих марок. И срок ожидания даже по этим брендам не превысил 2 месяцев», — отметил Алексей Рузанов.

«В целом на популярные автомобили немецкого и американского производства запчасти есть на складах дистрибуторов, или они быстро доставляются. Кроме того, есть множество запчастей-аналогов, которые по качеству не уступают оригиналом. Поэтому проблемы здесь, по сути, нет, это может быть просто желание автовладельца использовать только конкретного производителя запчастей. Иногда сложности возникают и при заказе запчастей на очень старые модели автомобилей. Также долгое ожидание возможно, если автомобиль куплен по схеме параллельного импорта, при этом это вообще уникальный для нашей страны экземпляр. Например, японская марка, произведенная для рынка США. Если автовладелец такой диковинки предпочитает только оригинальные запчасти, естественно, что ждать деталь придется долго. Ожидание может быть связано с поиском уникальной позиции, со сложной логистикой доставки, необходимостью пройти несколько процедур растаможивания», — добавил он.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Noctua задержит выход вентилятора NF-A14 для повышения жёсткости конструкции
Системы охлаждения австрийской компании Noctua являются одними из самых наукоёмких на рынке, поскольку тщательно просчитываются специалистами ещё на стадии проектирования, а затем досконально испытываются в различных условиях. Подобная скрупулёзность подготовки новых продуктов к анонсу стала причиной задержки 140-мм корпусного вентилятора Noctua NF-A14. Источник...
Китайские разработчики заинтересовались упаковкой своих чипов в Малайзии
Спрос на компоненты для систем искусственного интеллекта довольно высок, а усиливающиеся американские санкции мешают китайским производителям гармонично развиваться, поэтому местные разработчики решили обратиться за помощью к малазийским подрядчикам. На территории этой страны оказывается 13 % услуг по тестированию и упаковке чипов, и доля продолжает расти. Источник...
Рано радовались: о старте серийного производства в России и продажах локализованных автомобилей Haval M6 говорить пока рано
На заводе Haval в Тульской области в настоящее время проводится тестовая сборка кроссовера Haval M6, и пока рано говорить о старте серийного производства этой модели. Об этом сообщили представители пресс-службы «Хавейл Мотор Рус» агентству «Автостат». В случае начала массового производства и запуска продаж локализованных автомобилей Haval M6, компания обещает сделать...
Серийное производство «Джихад-машины» запустят в 2024 году
Министр промышленности и энергетики Чечни Адам Хакимов заявил, что на базе завода «Чеченавто» в 2024 году планируют запустить производство боевой «Джихад-машины» для нужд специальной военной операции. «В начале этого месяца уже получили конструкторские документации, и сейчас идет этап сборки экспериментального образца. После у нас будут испытания машины. Первые образцы военной...