- «Эта игра будет особенной»: амбициозный... (1191)
- SpaceX в рекордные сроки собрала самый... (1005)
- Принципиально новая платформа, оцинковка,... (801)
- Tank 300 — самый популярный внедорожник... (773)
- Новым предновогодним подарком в Epic Games... (770)
- Очень ремонтопригодные ноутбуки. Lenovo... (1044)
- NASA приостановит операцию по спасению... (1252)
- Samsung передумала сворачивать производство... (996)
- Игроки Eve Online за 2025 год уничтожили... (899)
- Nvidia протестировала техпроцесс Intel 18А,... (844)
- Ocypus представила практичные корпуса Iota... (1145)
- BitLocker будет меньше тормозить ПК —... (833)
- Цены на DDR4 взлетели до 60 долларов за 16... (1050)
- iPhone станет более американским —... (1018)
- У дилеров и в мультибрендовых салонах... (814)
- Lenovo готовит ноутбуки ThinkPad и ThinkBook... (787)
В России до 20 млн человек платят за видеосервисы. Доходы российских участников рынка выросли, согласно данным «Газпром-медиа»
Дата: 2023-12-26 11:11
В России насчитывается до 20 млн пользователей различных видеосервисов, о чем заявила директор департамента по исследованиям холдинга «Газпром-медиа» Дарья Пугачева.
«Можно говорить об оценке всего рынка по доставке видео, аудио и другого мультимедийного контента через интернет, которые составляет примерно 40 млн человек. При этом речь идет об охвате людей, смотрящих бесплатно и по подписной модели. Если сужать эту цифру до платного рынка, я верю в оценку 18-20 млн человек, имеющих как минимум одну активную подписку», — сказала она.
Несмотря на уход зарубежных компаний и сервисов, российские пользователи не отказываются от подписок на онлайн-кинотеатры и даже готовы платить больше. При этом выручка российских игроков рынка увеличивается. Это связано с ростом экосистем, количества подписок на одного пользователя, а также с повышением стоимости подписок.
В данном случае рост в категории, правда, есть - видим это по внутренним данным онлайн-кинотеатра Premier, и темпы роста по нашей площадке впечатляют. Кроме того, из имеющихся на рынке источников - открытой отчетности экосистем, отчетов индустриальных консалтинговых компаний, складывается похожий коридор роста - в районе 20-30%.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Реструктуризацию Яндекса перенесли на 2024. Любая сделка потребует одобрения правительства России
Завершение реструктуризации Яндекса, как ожидается, будет отложено до начала 2024 года, о чем сообщили Reuters сразу три источника, знакомых с ходом переговоров. Яндекс была одной из немногих российских компаний, имевших потенциал стать глобальным бизнесом, но после начала СВО всё изменилось. Уже больше года Яндекс и Кремль ведут переговоры о попытке отделения российского...
Прощаемся с новым Hyundai Santa Fe, Hyundai Sonata и многими моделями Kia. Южная Корея ограничивает поставки в Россию автомобилей
Южная Корея ввела новые ограничения на поставки различных товаров в Россию. Новый перечень пополнен 682 различными товарами, и в них есть чувствительный пункт для многих, кто рассматривал покупку корейского автомобиля в недалеком будущем. Изображение: Hyundai Если ранее в Россию запрещено было экспортировать автомобили стоимостью более 50 тыс. долларов, то сейчас запрет...
Сказочная тактика «Песнь Копья» в духе The Banner Saga и Into the Breach отправит игроков в мир славянских сказок — дата выхода и улучшенная демоверсия
Разработчики из российской студии Divovision Games раскрыли дату выхода своей сказочной тактики «Песнь Копья» (Spear Song). Анонс сопровождался обновлением демоверсии игры. Источник изображений: Divovision
Apple и Samsung планомерно теряют поклонников в России: китайские бренды смартфонов впервые заняли весь топ-5 по популярности
Оператор «МегаФон» поделился интересной статистикой. По итогам 2023 года китайские бренды смартфонов стали самыми популярными в объединенной розничной сети «МегаФон» и Yota. Лидером продаж впервые стала марка Realme с долей 20%. Иллюстрация: «МегаФон» Китайские производители впервые заняли все верхние места рейтинга продаж в штучном выражении. Следом за Realme идут Honor...