- Японский кроссовер по цене Lada Vesta в... (17)
- «Игра сломана сильнее, чем мои ожидания»:... (14)
- «Китайские Volkswagen» стали гораздо... (19)
- «Дальше будет только лучше». Grok Илона... (58)
- Восстановление поставок ИИ-ускорителей... (62)
- Тарифы Трампа навредили ASML не так сильно,... (65)
- Гравитационно-волновые детекторы засекли... (56)
- Невероятно дешево для видеокарты с 32 ГБ... (65)
- Starlink начнёт запускать спутники третьего... (62)
- Поставки машин с новейшего завода AMMKZ из... (56)
- Аналог VMware Tanzu, мониторинг, управление... (72)
- Ставка на ДВС. General Motors вкладывает... (79)
- ИИ Big Sleep от Google предотвратил... (81)
- Склады забиты, у дилеров хватает готовых... (78)
- В России начали продавать Mini Countryman... (71)
- Valve удалила олдскульную гоночную аркаду... (77)
Владеть Hyundai и Kia небезопасно: с 2020 года количество краж таких автомобилей выросло более чем на 1000% в США
Дата: 2024-01-08 06:32
С тех пор, как в 2021 году в социальных сетях распространился печально известный Kia Challenge, количество краж автомобилей Hyundai и Kia в США резко возросло. По данным CNN, с 2020 года уровень угонов автомобилей Hyundai и Kia увеличился более чем на 1000%.
Примерно 1 из каждых 1000 застрахованных автомобилей Hyundai и Kia был угнан в первой половине 2020 года, что примерно соответствует показателям других автопроизводителей. Однако с появлением банды Kia Boys произошли кардинальные перемены. В первом полугодии 2023 года уровень угонов автомобилей Hyundai и Kia вырос до 11,2 автомобиля на 1000 автомобилей, тогда как уровень угонов автомобилей других марок практически не изменился.
CNN отмечает, что уровень угонов автомобилей Hyundai и Kia «значительно» увеличился в штатах Делавэр, Нью-Йорк и Вашингтон, а в Мэриленде этот показатель вырос с 4 до 14 на 1000 автомобилей.

Как пишет IT Home, основная причина этого явления заключается в том, что на некоторых автомобилях Hyundai и Kia отсутствуют противоугонные устройства. Также отмечаются конструктивные недостатки некоторых моделей, что делает кражу относительно легкой. Hyundai и Kia ответили такими мерами, как обновления программного обеспечения, а также новые противоугонные средства, но до сих пор не могут полностью решить проблему.
Стоит отметить, что у автомобилей Hyundai и Kia уровень повреждений также в три раза выше, чем у автомобилей других марок. Предполагается, что это отчасти связано с попыткой кражи. Даже если автомобиль не украден, окна или другие детали могут быть повреждены.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Hyundai, Kia и Gore создают ключевые материалы для водородных топливных элементов
Hyundai Motor и Kia недавно подписали соглашение с WL Gore & Associates (Gore) в экологически чистом научно-исследовательском центре Мабук в Южной Корее о совместной разработке водородных топливных элементов. Это сотрудничество будет охватывать все ключевые области разработки полимерно-электролитных мембран (PEM) и направлено на разработку передовых продуктов PEM, которые...
Lada Iskra всё ближе: появилось фото переднего подрамника
Фотографию переднего подрамника для перспективного автомобиля Lada Iskra на платформе CMF - B LS опубликовал инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте». Ранее стало известно, что за время новогодних каникул в январе 2024 года на АвтоВАЗе произошла модернизация в окрасочном комплексе, в ходе которой были установлены новые окрасочные роботы от партнёра из...
Владелица Lada Niva Legend вернула АвтоВАЗу автомобиль из-за ржавчины и отсудила почти 2 млн рублей
Жительница Пензы, которая в 2019 году приобрела автомобиль Lada Niva Legend у официального дилера АвтоВАЗа, обратилась к производителю с требованием устранить выявленные недостатки. В ходе эксплуатации были выявлены очаги коррозии, вздутия, трещины и отслоения лакокрасочного покрытия на различных элементах кузова, сварных швах и силовых элементах. Однако производитель отказал...
Apple выведет гарнитуру Vision Pro на рынки Китая, Канады и Великобритании вслед за США
Рассуждая о приближении момента начала продаж гарнитуры дополненной реальности Apple Vision Pro в США, постоянный автор рубрики Bloomberg Марк Гурман (Mark Gurman) предположил, что задержка с выходом новинки на другие рынки не будет слишком большой, и во вторую очередь устройство поступит в продажу в Китае, Канаде и Великобритании. Источник изображения:...