- «Роскосмос» опроверг слухи о прекращении... (1520)
- Кооперативное приключение Split Fiction... (1189)
- Сборник хорроров Layers of Fear: The Final... (1295)
- Траектория кометы 3I/ATLAS уточнена в 10 раз... (1336)
- На смартфонах Huawei Mate 80 и Huawei Mate... (1259)
- Аккумулятор 8300 мАч, 100 Вт, 165 Гц, первый... (1234)
- Аккумулятор 8300 мАч, 100 Вт, 165 Гц, первый... (1182)
- В Кремниевой долине выбирают эмбрионы с... (1008)
- Двухметровая Motorola V70, которая работает... (1097)
- «Увеличенная копия мечты». Создана... (1362)
- Инвесторы не спешат пугаться ИИ-пузыря —... (893)
- Инвесторы пока не боятся вкладывать деньги в... (1343)
- Не космические ракеты, а какие-то... (1095)
- Клуб 30+: ракеты Falcon 9 превращаются в... (1221)
- Здесь планируют собирать тысячу Starship в... (1158)
- OLED 1,5K 165 Гц с очень тонкой рамкой, 7300... (1020)
В России может стать значительно меньше премиальных китайских автомобилей
Дата: 2024-01-29 12:53
С февраля 2024 года Минпромторг планирует изменить правила ввоза электромобилей и гибридов в Россию, о чем пишет пишет «Коммерсантъ». Российские дилеры ожидают уменьшения поступлений китайских электромобилей, так как их теперь нужно будет сертифицировать согласно новым требованиям. Вместе с тем Минпромторг продлевает упрощенный порядок параллельного импорта.
Продление параллельного импорта касается только вышедших из страны брендов. Компании, оставшиеся в России, должны с 2023 года подчиняться стандартным правилам и тратить не менее 60 миллионов рублей на сертификацию. Это существенное увеличение по сравнению с предыдущей ставкой в 9,8 тысячи рублей.
Изображение DALL-E С начала 2024 года гибриды и электромобили из Китая должны получать одобрение типа транспортного средства. Многие из них не поставлялись официально в Россию, и их возможно было бы импортировать проще, но производители не входят в списки Минпромторга. Это может привести к исчезновению этих машин из российских автосалонов.
Минпромторг надеется, что новые правила подтолкнут китайских производителей к официальному выходу на российский рынок и локализации производства. Однако пока эта политика не приносит значительных результатов, и бренды из Китая предпочитают другие рынки.
Как уже сообщалось, упрощенный режим ввоза автомобилей в Россию будет действовать до конца 2027 года, при этом физические лица могут не оборудовать такие автомобили «тревожными кнопками».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Создатели «Смуты» починили факелы после критики фанатов и показали геймплей из новой сборки
В преддверии возвращения Юрия Милославского из нижегородской командировки разработчики исторического ролевого экшена «Смута» ответили на критику недавней демонстрации игры. Источник изображений: Cyberia...
Microsoft отправила на пенсию текстовый редактор WordPad после 28 лет службы
Microsoft объявила о прекращении поддержки WordPad, одного из долгоживущих приложений Windows, появившегося ещё в эпоху Windows 95. Это решение ставит точку в 28-летней истории текстового редактора. Источник изображения:...
Всего за полгода в Китае одобрено для публичного использования более 40 больших языковых моделей
За первые шесть месяцев с момента начала процесса утверждения властями Китая моделей искусственного интеллекта (ИИ) в стране было одобрено для публичного использования более 40 ИИ-моделей, сообщает агентство Reuters со ссылкой на местные СМИ. Источник изображения:...
1088 л.с., 4,2 с до 100 км/ч, пневмоподвеска, выдающаяся проходимость — и ни капли бензина. В Россию прибыла первая партия внедорожников M-Hero
Как сообщает Quto.ru, в Россию приехала первая партия брутальных внедорожников M-Hero от Dongfeng. Эти машины продавались в России и в прошлом году, но сейчас речь об официальной поставке: внедорожники находятся на центральном складе компании «Моторинвест», которая стала дистрибутором нового бренда в России. Фото: av.by Цены пока официально не названы, но ранее представитель...