- Древний зонд NASA «Вояджер-1» полностью... (353)
- 503 л.с., полный привод и запас хода 1200... (416)
- Microsoft обманом и манипуляциями заставляет... (324)
- Google снова обвинили в захвате всего рынка... (380)
- Аналог Toyota RAV4 от Chery с 8-ступенчатым... (418)
- Почём новый «российский» Haval, рассказали в... (247)
- Собранный в России 326-сильный Haval... (359)
- Новейший 326-сильный Haval, который будут... (389)
- Прощаемся с Geely Emgrand. Представлена... (398)
- Cloud Imperium Games уволила сотрудников... (335)
- «Билайн» протестирует в Петербурге... (414)
- У Volkswagen не получилось повторить успех... (316)
- Volkswagen пытается сэкономить и меняет... (323)
- УАЗ «Профи» с 2-литровым дизельным мотором и... (330)
- В России запустят платформу... (286)
- Скидка 50 % на менеджер паролей... (309)
Передняя часть машины приехала из Австралии, а бэушную подвеску купить проще, чем новую. «Клубный сервис» о трудностях восстановления Great Wall Poer
Дата: 2024-01-30 00:44
«Клубный сервис» уже рассказывал о необычном инциденте, когда в китайский пикап Great Wall Poer «прилетело» колесо от армейского КамАЗа. Тогда машину забрали в сервис и пообещали, что расскажут о процессе восстановления. И вот первый промежуточный итог: оказывается, на эту модель, которая уже не первый год присутствует в России, очень сложно купить запчасти.
У дилеров на складах запчастей нет: любые кузовные детали – только под заказ. Срок ожидания – от 30 дней. И это касается не только каких-то редких деталей: долго придется ждать и бампер, и капот, и фару. Переднюю часть машины в сборе удалось найти в Челябинске (машину восстанавливают в Москве), причем она приехала из Австралии (!) и отрезана от праворульного Great Wall Poer. Цена составила 360 тыс. рублей – и это дешевле, чем если собирать тот же набор по отдельности.
Новые детали ходовой есть лишь частично, поэтому «Клубный сервис» предпочел приобрести бывшие в употреблении детали (поворотный кулак, амортизатор и т.п.) – так проще и быстрее.
Почему у дилеров нет элементарных запчастей на Great Wall Poer, который продается в России уже не первый год – вопрос открытый. Но есть и другая проблема: отсутствует официальный сервисный каталог, который позволил бы подобрать запчасти по номерам. В общем же, перед нами еще один пример того, как непросто может быть с ремонтом китайского автомобиля – даже того, который продается в России не первый год.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Avtograd News: АвтоВАЗ выпускает Lada Vesta только в минимальной комплектации, зато Lada Granta радует разнообразием
Инсайдерский паблик Avtograd News рассказал, какие автомобили сейчас сходят с конвейера АвтоВАЗа: увы, флагман завода – Vesta – не радует разнообразием цветов и комплектаций, зато с Lada Granta все намного лучше. Фото: Lada «29 января началась новая рабочая неделя на ВАЗе. Всё в штатном режиме, Vesta – только белые седаны без подушек, Niva тоже сплошь белые, самое...
Передняя часть машины приехала из Австралии, а бэушную подвеску купить проще, чем новую. «Клубный сервис» о трудностях восстановлении Great Wall Poer
«Клубный сервис» уже рассказывал о необычном инциденте, когда в китайский пикап Great Wall Poer «прилетело» колесо от армейского КамАЗа. Тогда машину забрали в сервис и пообещали, что расскажут о процессе восстановления. И вот первый промежуточный итог: оказывается, на эту модель, которая уже не первый год присутствует в России, очень сложно купить запчасти. У дилеров на...
Китайский производитель AR-очков Xreal привлёк $60 млн и намерен конкурировать с Apple
Китайский производитель очков дополненной реальности Xreal в рамках очередного раунда финансирования привлёк $60 млн инвестиций, которые помогут компании конкурировать на рынке с будущими AR-устройствами Apple, M**a Platforms и Google. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на генерального директора Xreal Чи Сюя (Chi Xu). AR-очки Xreal Air 2 Ultra / Источник изображения:...
Новая статья: Обзор недорогого блока питания XPG KYBER 850
Рассмотрим еще один блок питания стандарта ATX 3.0 для экономных покупателей. Несмотря на умеренную цену, все устройства серии Kyber имеют сертификацию 80 Plus Gold, а старшие оборудованы кабелем