- XX ежегодная конференция «СПО в высшей... (348)
- Недорогой и современный «китайский УАЗ» с... (317)
- SpaceX готовится к восьмому полёту Starship:... (392)
- Doogee запустила продажи Blade GT Ultra —... (281)
- Представлен «Lada Забота». Это не новый... (258)
- «Союз Инферно и зергов из StarCraft»:... (336)
- DLSS 4 и другие возможности RTX 50 за $250.... (283)
- Защищённый смартфон Doogee S Cyber Pro с... (358)
- Один из крупнейших производителей чипов... (352)
- Lynk Global привлекла $85 млн для расширения... (323)
- Создан для бездорожья. Представлен новый... (343)
- Защищённый смартфон Doogee S Cyber Pro с... (853)
- Перекупщикам связали руки. Новейший Ford... (299)
- Индия запускает проект частной спутниковой... (263)
- BYD начнёт выпускать электромобили с... (350)
- «Автомат» по цене «механики». АвтоВАЗ... (298)
Дилеры расчистили склады. Пока непонятно, стоит ли теперь ждать скидок
Дата: 2024-02-05 11:20
Дилеры подтвердили, что за последние несколько месяцев они расчистили свои склады от скопившихся запасов новых автомобилей.
«Начиная с середины ноября и вплоть до конца января авторынок находился на фазе распродажи. Именно благодаря этому рынок января оказался столь успешным с точки зрения объемов продаж. К концу января большинству участников рынка удалось сократить товарные запасы и скорректировать объем поставок на первый квартал», — рассказал директор ГК «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий.
Директор департамента автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Гришаков отмечает, что активный рост продаж новых автомобилей оказал большое влияние на динамику «вторички». Более 70% покупателей новых автомобилей продавали свои подержанные машины по схеме trade-in или самостоятельно, насыщая рынок предложениями.
_large.png)
По марками лидировали Lada, Haval, Geely, Chery и Changan, причем некоторые китайские бренды показали кратный рост продаж в январе.
«В январь 2023 года мы вошли с уходящими брендами и дефицитом автомобилей на рынке, количество китайских марок и их стоки были ограничены. Сейчас совершенно другой январь: наполненные склады у дилеров, как российских, таких и китайских брендов, многообразие выбора автомобилей дают эффект роста», — заявил директор по развитию сети дилерских центров «Прагматика» Александр Шапринский.
«Сохранятся ли скидки, определит февраль. В этом месяце в Китае пройдет двухнедельное празднование Нового года, в течение которого логистика из КНР будет затруднена. Поэтому проблема дефицита может снова стать актуальной, что вызовет сокращение количества и размера скидок. К тому же не стоит забывать и об инфляции, которая всегда способствует росту цен на автомобили "завтра"», — заявил руководитель пресс-службы ГК Expocar Александр Ковалев..
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Слухи: Starfield и Indiana Jones and the Great Circle всё-таки выйдут на PS5
За последние годы Microsoft приучила геймеров, что не делится крупными игровыми релизами своих студий с платформами конкурентов, однако, похоже, для американского платформодержателя задул ветер перемен. Источник изображения: X...
Акции Яндекса резко просели после новостей о продаже
Акции Яндекса на Московской бирже снизились на 9,3%, достигнув в моменте отметки в 2870 рублей за штуку в начале торгов, после появления последних корпоративных новостей. Ранее головная компания Яндекса, Yandex N.V., как мы уже сообщали, объявила о согласии на продажу российского бизнеса консорциуму частных инвесторов за 475 млрд рублей. Изображение DALL-E Условия сделки...
Китай запустил первый в мире коммерческий спутник с ИИ
Китай вывел на околоземную орбиту первый в мире коммерческий спутник с искусственным интеллектом (ИИ), сообщил онлайн-ресурс, принадлежащий телеканалу CGTN. Спутник под названием Rongpiao, разработанный компанией Guoxing Aerospace Technology, предназначен для проверки в космосе алгоритма ИИ Synaesthesia Fusion. После тестов спутник будет использоваться в качестве платформы...
Продажи машин в России в этом году резко выросли
В январе 2024 года в России было продано около 83 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV), включая альтернативные каналы поставок, и 65,2 тыс. автомобилей без учета этих каналов, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Председатель комитета автопроизводителей АЕБ, Алексей Калицев, отметил, что в годовом выражении продажи увеличились на 64% в...