- The Rogue Prince of Persia от соавторов Dead... (253)
- Apple представила Final Cut Pro 11 — первую... (163)
- Три десятилетия наблюдений за блазаром AO... (194)
- Игра про легочеловечков, с которой с трудом... (196)
- TSMC нашла бомбу на территории будущего... (191)
- Новое исследование переворачивает... (175)
- «Это для тебя, человек… Ты пустая трата... (173)
- Nvidia нацелилась на рынок человекоподобных... (167)
- Steam обвиняют в в том, что она не... (187)
- Steam обвиняют в препятствовании... (159)
- Это первые данные о параметрах Wi-Fi 8.... (159)
- Ветераны Gearbox, Bethesda и Epic Games... (187)
- Стало известно, когда представят смартфоны... (194)
- Когда-то Samsung была лидером, а теперь она... (203)
- У Intel всё-таки не получилось обогнать AMD?... (181)
- Nvidia показала новый геймплей Half-Life 2... (193)
Производители, не нужно столько экранов. Интерес потенциальных покупателей к дополнительным дисплеям оказался очень низким, согласно новому исследованию
Дата: 2024-02-12 06:07
Автопроизводители считают, что автомобильные технологии привлекают покупателей машин. Однако недавнее исследование показывает, что спрос потребителей на технологии не так уж и велик.
В исследовании Future Attribute Demand Study (FADS), проведенном AutoPacific, были рассмотрены три технологии, широко представленные на выставке CES 2024, чтобы оценить интерес 11 700 человек, намеревающихся купить новый автомобиль. Компания изучила информационно-развлекательные экраны на стороне пассажира, возможность приобретения товаров с информационно-развлекательного экрана и внешние экраны на кузовах машин и обнаружила, что этими технологиями интересуются менее четверти клиентов.
Самым популярным из этой тройки стал информационно-развлекательный экран на стороне пассажира: 21% респондентов заявили, что хотели бы видеть его в своем следующем автомобиле. Эта функция, которая становится все более распространенной в новых автомобилях премиум-класса, позволяет пассажиру смотреть мультимедиа, искать пункты назначения и выполнять другие задачи.
Информационно-развлекательный экран на стороне пассажира был наиболее популярен среди людей, которые намеревались купить электромобиль или подключаемый гибрид: он понравился 29 и 25% этих покупателей соответственно. Однако 79% покупателей не заинтересовались бы этой функцией, если бы она увеличила цену их автомобиля на 1000 долларов.
На втором месте — возможность совершать покупки прямо с экрана автомобиля. 18% участников заявили, что им нужна эта возможность, если для этого потребуется подключение для передачи данных до 15 долларов в месяц. Это число увеличилось по сравнению с 2022 годом, когда только 10% покупателей положительно отзывались об этой функции.
Среди покупателей, которые были заинтересованы в совершении покупок непосредственно с экрана автомобиля, 60% хотели иметь возможность приобретать новые или модернизированные функции автомобиля, не находясь за рулем. 56% хотели иметь возможность транслировать видеоконтент на свой экран, а 50% хотели иметь возможность платить за бензин, за парковочные места или даже еду с экрана информационно-развлекательной системы.
Наконец, 17% хотят, чтобы на кузове их автомобиля были дисплеи, с помощью которых они могли бы общаться с пешеходами или другими водителями, если бы это стоило до 500 долларов.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Европейцы полюбили внедорожники и кроссоверы: в прошлом году их продажи составили более 6,6 млн единиц, заняв более половины рынка
Европейские покупатели, когда-то активно критиковавшие, любовь американцев к внедорожникам и кроссоверам всех мыслимых типов и форм, теперь сами предпочитают эти машины традиционным хетчбэкам, седанам, универсалам и минивэнам. Как мы уже сообщали, в прошлом году 51% продаж новых автомобилей в Европе пришелся на внедорожники и кроссоверы. Теперь же появились дополнительны...
Humvee на гусеничном ходу может преодолевать брод глубиной до 3 м
Оригинальный AM General Humvee известен своей проходимостью. Этот конкретный экземпляр может быть еще более эффективным благодаря ряду модификаций, включающих гусеницы вместо колес. Этот Humvee получил удлинитель выхлопной трубы, что делает его очень удобным для преодоления водоемов. Автомобиль с этими модификациями может проезжать брод глубиной до 3 метров. Помимо танковых...
Представлен Aston Martin Vantage 2025 с 656-сильным V8. Это самый быстрый Vantage в истории
Aston Martin описывает новый Aston Martin Vantage как «самый ориентированный на водителя и самый быстрый Vantage за 74-летнюю историю бренда». В основе Vantage 2025 года лежит тщательно модернизированный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 656 л.с. и крутящим моментом 800 Нм, что значительно увеличивает мощность на 153 л.с. и 115 Нм по сравнению со...
Корабль Crew Dragon вернулся на Землю. Это была самая длинная миссия Axiom Space
Корабль Crew Dragon компании SpaceX с командой коммерческой миссии Axiom-3 вернулся на Землю после пребывания на Международной космической станции. Он приводнился в Атлантическом океане близ Флориды, двое суток потребовалось на возвращение. Экипаж включал Майкла Лопеса-Алегрию, Вальтера Вилладея, Маркуса Вандта и Альпера Гезеравджы. Стыковка Crew Dragon с МКС. Фото: Wikipedia...