- Redmi задвинула OnePlus и Realme: Redmi... (396)
- OnePlus 13, Vivo X200 и Honor Magic 7: в... (633)
- Niva Legend вместо Niva Travel: АвтоВАЗ... (470)
- АвтоВАЗ выпустил первую «Ниву» с новым... (524)
- Ресурс двигателей Lada — не менее 220 тыс.... (1929)
- Google reCAPTCHA утратила эффективность и... (507)
- 8К-телевизоры не оправдали ожиданий: высокая... (799)
- Китайцы в восторге от Huawei Mate 70 Pro+:... (260)
- Xiaomi прощается с популярными смартфонами... (289)
- В России стартуют продажи двух новых... (279)
- Sony PlayStation Network возобновила работу... (249)
- По итогам 2024 года выручка от продажи чипов... (273)
- Приложение Flashes, похожее на I*******m,... (310)
- Скандал с продажей б/у HDD от Seagate под... (390)
- Team Spirit пробилась в финал IEM Katowice... (478)
- TikTok по-прежнему недоступен в американских... (545)
КамАЗ упростил производство деталей кабины K5: российские лонжероны не уступают немецким от Daimler Truck AG
Дата: 2024-02-13 08:37
КамАЗ в рамках стратегии импортозамещения решил оптимизировать и улучшить процесс производства лонжеронов кабины флагманского семейства K5.
Ранее до 2023 года эти компоненты поставлялись готовыми от Daimler Truck AG и производились немцами методом горячей листовой штамповки. Начиная с прошлого года, КамАЗ перешел на самостоятельное производство лонжеронов для кабины K5, используя менее затратную технологию холодной листовой штамповки с применением двухфазной стали.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/1/2/00f (1)_large.png)
По заявлению представителей завода, российские лонжероны успешно прошли вибрационные испытания и краш-тесты, демонстрируя не худшие результаты, чем немецкие.
Для полного импортозамещения кабины K5 в 2023 году КамАЗу потребовалось изготовить более 200 штампов и освоить производство 117 элементов. Производство еще 23 деталей было организовано на другом российском предприятии через аутсорсинг.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Аналог Toyota Corolla и Kia Cerato по цене Lada Vesta. Спортивный седан Dongfeng Aeolus Shine стал доступен в двух новых версиях в Белоруссии
Китайский спортивный седан C-класса Dongfeng Aeolus Shine доступен в двух новых комплектациях на рынке Белоруссии - Techno и Premium, которые предлагаются без турбомотора. Стоимость модели Dongfeng Aeolus Shine в комплектации Techno начинается с 1,48 млн российских рублей при пересчете на наши деньги, в то время как версия Premium оценивается 1,54 млн российских рублей. До...
За три торговые сессии капитализация Arm почти удвоилась
На прошлой неделе британская компания Arm отчиталась о результатах деятельности за предыдущий фискальный квартал, инвесторы воодушевились перспективами развития бизнеса на фоне бума искусственного интеллекта так сильно, что за прошедшие с того времени три торговые сессии удвоили капитализацию Arm, а всего с момента IPO акции компании подорожали примерно в три раза....
Приложение «Тинькофф» не продержалось в App Store и дня
Мобильное приложение «Тинькофф инвестиций» под названием «Календарь инвестора» исчезло из App Store, как сообщил корреспондент ТАСС. Это приложение было добавлено в официальный магазин приложений Apple для устройств на iOS 12 февраля. Банк объявил, что приложение будет доступно в открытом доступе только в течение непродолжительного времени. В марте 2023 года после введения...
С 1 апреля автомобили в России резко подорожают: дешёвую растаможку запретят
Директор пермского дилерского центра «Автогалерея» Владимир Иванов заявил, что с 1 апреля 2024 года цены на иномарки, которое ввозятся в Россию по параллельному импорту, поменяются на 250-600 тыс. рублей и выше в зависимости от объема двигателя и года выпуска авто. «Это связано с единой системой управления рисками, которую планируют запустить на территории Евразийского...