- «Мегафон» снова поднял цены и изменил... (235)
- Стартовали продажи серии Redmi Note 14 в... (212)
- Китай представил эффективного... (187)
- Новейшая Toyota на платформе Camry и RAV4 с... (204)
- Китай впервые запустил улучшенную ракету... (198)
- Учёные MIT создали систему навигации дронов... (222)
- «Всё, что делает Hazelight, становится... (214)
- Миллион фрагментов из Альфа Центавра могут... (203)
- Слухи «отложили» анонс нового iPhone SE на... (202)
- Ещё больше хаоса и пушек: взрывной... (221)
- Apple возобновила размещение рекламы в... (10784)
- Apple возобновила размещение рекламы в... (213)
- «Самая ожидаемая игра за долгое время»:... (185)
- «Самый дорогой букет и сердце»: в России... (234)
- Гигантская автокомпания развалилась на... (187)
- Toyota и Volkswagen могут спать спокойно:... (200)
КамАЗ упростил производство деталей кабины K5: российские лонжероны не уступают немецким от Daimler Truck AG
Дата: 2024-02-13 08:37
КамАЗ в рамках стратегии импортозамещения решил оптимизировать и улучшить процесс производства лонжеронов кабины флагманского семейства K5.
Ранее до 2023 года эти компоненты поставлялись готовыми от Daimler Truck AG и производились немцами методом горячей листовой штамповки. Начиная с прошлого года, КамАЗ перешел на самостоятельное производство лонжеронов для кабины K5, используя менее затратную технологию холодной листовой штамповки с применением двухфазной стали.
_large.png)
По заявлению представителей завода, российские лонжероны успешно прошли вибрационные испытания и краш-тесты, демонстрируя не худшие результаты, чем немецкие.
Для полного импортозамещения кабины K5 в 2023 году КамАЗу потребовалось изготовить более 200 штампов и освоить производство 117 элементов. Производство еще 23 деталей было организовано на другом российском предприятии через аутсорсинг.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Аналог Toyota Corolla и Kia Cerato по цене Lada Vesta. Спортивный седан Dongfeng Aeolus Shine стал доступен в двух новых версиях в Белоруссии
Китайский спортивный седан C-класса Dongfeng Aeolus Shine доступен в двух новых комплектациях на рынке Белоруссии - Techno и Premium, которые предлагаются без турбомотора. Стоимость модели Dongfeng Aeolus Shine в комплектации Techno начинается с 1,48 млн российских рублей при пересчете на наши деньги, в то время как версия Premium оценивается 1,54 млн российских рублей. До...
За три торговые сессии капитализация Arm почти удвоилась
На прошлой неделе британская компания Arm отчиталась о результатах деятельности за предыдущий фискальный квартал, инвесторы воодушевились перспективами развития бизнеса на фоне бума искусственного интеллекта так сильно, что за прошедшие с того времени три торговые сессии удвоили капитализацию Arm, а всего с момента IPO акции компании подорожали примерно в три раза....
Приложение «Тинькофф» не продержалось в App Store и дня
Мобильное приложение «Тинькофф инвестиций» под названием «Календарь инвестора» исчезло из App Store, как сообщил корреспондент ТАСС. Это приложение было добавлено в официальный магазин приложений Apple для устройств на iOS 12 февраля. Банк объявил, что приложение будет доступно в открытом доступе только в течение непродолжительного времени. В марте 2023 года после введения...
С 1 апреля автомобили в России резко подорожают: дешёвую растаможку запретят
Директор пермского дилерского центра «Автогалерея» Владимир Иванов заявил, что с 1 апреля 2024 года цены на иномарки, которое ввозятся в Россию по параллельному импорту, поменяются на 250-600 тыс. рублей и выше в зависимости от объема двигателя и года выпуска авто. «Это связано с единой системой управления рисками, которую планируют запустить на территории Евразийского...