- «Парадоксальную» Fermi America подозревают в... (707)
- В Санкт-Петербурге любят Zeekr: машины... (754)
- OnePlus официально рассекретила «сверхновую... (576)
- Samsung Galaxy Z TriFold выдержал 144 000... (523)
- Новый аккумулятор вместо батарейки AA,... (533)
- Считавшаяся утерянной легендарная ОС UNIX V4... (752)
- Volvo прощается с универсалами: V60 Cross... (660)
- Редчайшую Lada (ВАЗ) 2121 первого поколения... (667)
- АвтоВАЗ раскрыл новинки Lada 2026... (511)
- Культовый мод «Хроники Миртаны: Архолос» для... (627)
- «Lifestyle 2.0. Новогодний»: в России... (533)
- Samsung Wide Fold подозрительно напоминает... (762)
- Snapdragon 8 Gen 5, 7600 мАч, IP68/IP69, 200... (703)
- Не только топовая камера: Xiaomi 17 Ultra со... (545)
- Рост цен на DRAM чуть замедлился к концу... (703)
- Эти 25 устройств Xiaomi, Redmi и Poco готовы... (553)
«М.Видео» открывает сервисные зоны для ремонта техники, купленной в других магазинах
Дата: 2024-02-19 08:38
В рамках пилотного проекта компания «М.Видео» начинает открывать сервисные зоны, которые будут предоставлять услуги по ремонту техники, даже если она была приобретена не в магазинах данной сети, а других ритейлеров.
Представители сети объясняют появление таких сервисных зон закрытием авторизированных центров зарубежных производителей. Однако, как пишет «Коммерсантъ», фактически эти центры продолжают работать, просто теперь без официального статуса.
Эксперты считают, что такие сервис-центры помогут укрепить имидж компании и улучшить ее позицию в партнерстве с новыми поставщиками. В то же время, у «М.Видео» уже сильные позиции на рынке розничной торговли, что может помочь им занять определенную долю и в сфере сервиса.
Фото: Анатолий Жданов, Коммерсантъ В январе «М.Видео» подала несколько заявок на товарные знаки «М.Мастер». Представители сети заявляют, что это связано с переименованием их сервисного направления с учетом возможности ремонта техники, купленной у других продавцов: «Это особенно актуально для покупателей, столкнувшихся с закрытием рядом зарубежных производителей собственных авторизованных сервисных центров».
На данный момент в рамках пилотного проекта уже открыты шесть зон «М.Сервис» в магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. Планируется, что к середине года сервисные зоны будут открыты и в других городах, а сеть будет расширена до 30 зон. По результатам испытательного периода будет принято решение о расширении проекта. Кроме того, «М.Видео» планирует увеличить количество автомобилей для выездного ремонта с 200 до 500 к концу 2025 года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Команда OSIRIS-REx вскрыла основной контейнер с образцом и раскрыла общее количество материала, собранного с поверхности астероида Бенну
Стало известно точное количество образцов, собранных астрономической миссией OSIRIS-REx с астероида Бенну. Помимо уже известных 70,3 грамма образцов, собранных снаружи контейнера, учёным удалось окончательно открыть контейнер и обнаружить дополнительные 51,2 грамма с поверхности астероида. Всего было собрано более чем в два раза больше, чем ожидали учёные. Вид на механизм...
В России ждут новый автобренды из Азии, Африки и с Ближнего Востока
Согласно информации, опубликованной изданием «Известия», которое ссылается на данные Торгово-промышленной палаты РФ, на российском автомобильном рынке могут появиться новые марки автомобилей из Ирана, Индии и Африки. Китай в настоящее время занимает доминирующее положение на российском авторынке, продав в прошлом году более 550 тысяч автомобилей и планируя продажу почти 600...
Meizu откажется от выпуска традиционных смартфонов и сосредоточит все усилия на искусственном интеллекте
Рынок смартфонов достиг определённой фазы зрелости и насыщения, о прежних темпах роста выручки мечтать уже не приходится, поэтому его участники пытаются найти новые бизнес-стратегии. Китайская компания Meizu объявила о радикальной смене курса: отныне все силы будут брошены на создание устройств с поддержкой функций искусственного интеллекта, традиционные смартфоны более...
BMW подтвердила утечку данных: кто-то неправильно настроил облачный сервер
Как сообщает TechCrunch, неправильно настроенный сервер облачного хранилища, принадлежащий автомобильному гиганту BMW, раскрыл конфиденциальную информацию компании, включая закрытые ключи и внутренние данные. Джан Йолери, исследователь безопасности из компании SOCRadar, сообщил TechCrunch, что он обнаружил открытый сервер облачного хранилища BMW во время регулярного...