- Нетронутая американская классика на... (2068)
- Пользователи Windows получили бесплатный... (1710)
- Компания Planet заключила рекордный контракт... (1670)
- GamesVoice открыла сборы на русскую озвучку... (1743)
- Японские физики обнаружили новое явление в... (1733)
- 184 л.с., полный привод, 9-ступенчатый... (1643)
- Северокорейские хакеры наводнили интернет... (1863)
- Первое в мире судно с захватом CO2 из... (1731)
- Как ведут себя Lada Vesta и Aura с ABS/ESC и... (1601)
- Российские медиа объявили войну пиратам:... (1576)
- Японский кроссовер Nissan, который дешевле... (1873)
- В России начали продавать современные... (1867)
- Netflix раскрыла дату выхода аниме-сериала... (1492)
- Бывшая студия стримера Dr Disrespect... (1627)
- Оптимизация в действии: Amazon увольняет... (1624)
- В Рунете — масштабный сбой. Проблемы у... (1614)
Россияне стали активнее скупать коробочные версии и ключи активации Windows и Office
Дата: 2024-02-19 09:22
Пользователи в России стали активно приобретать лицензии на продукты Microsoft, такие как операционная система Windows и офисный пакет Office 365, через онлайн-площадки, о чем пишут «Ведомости»
Представитель Wildberries сообщил, что более половины всех продаж софта на платформе в 2023 году пришлось на продукты Microsoft, в то время как на «Яндекс Маркете» также лидировала Microsoft. Особенно популярными оказались электронные ключи для активации Office 365.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/1/1/photo_2024-02-19_08-30-32_large.jpg)
Кроме продуктов Microsoft, пользователи Wildberries также приобретали программы Carbit (для диагностики автомобилей), графический редактор Canva и программы VPN. Представитель сервиса «Wildberries цифровой» отметил значительный рост как в объеме продаж софта на маркетплейсе, так и в количестве приобретенных товаров. Например, в прошлом году пользователи приобрели 170 000 физических копий программного обеспечения (на дисках или флешках), что в 10 раз больше, чем в 2022 году, а также около 5500 ключей активации программ, что в 16 раз больше, чем в предыдущем году.
У «М.Видео-Эльдорадо» продажи компьютерного ПО в цифровом формате выросли на 25%, а на Авито – на 53%. В «М.Видео-Эльдорадо» самой большой популярностью в прошлом году пользовались офисные пакеты и антивирусные программы.
На увеличение продаж софта повлияли восстановление ассортимента и появление новых игроков, например российских Uncom OS, «Р7-офис», а также усиление спроса на компьютерную технику, к которой в комплекте приобретают ПО.
Представитель «М.Видео-Эльдорадо»
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
NASA показало интерьер кабины экипажа космического корабля «Орион», который доставит астронавтов на Луну в рамках миссии Artemis 2
Космический корабль «Орион», предназначенный для первого пилотируемого полёта на Луну за последние пятьдесят лет, был представлен публике. Четыре астронавта на борту этого корабля отправятся в рамках миссии Artemis 2, запланированной на сентябрь 2025 года. Защитные панели корпуса космического корабля Orion. Источник: NASA NASA опубликовало серию фотографий интерьера кабины...
Более 40 смартфонов iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max использовали для создания этого видео: Apple показала, как готовилось музыкальное шоу для Суперкубка
После трансляции музыкального выступления Apple Music Super Bowl LVIII Halftime Show с участием Usher, состоявшегося в прошлые выходные, Apple опубликовала видеоролик о подготовке выступления и о самом шоу. Apple утверждает, что это видео было снято с использованием более 40 смартфонов iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max. Эти устройства использовались на протяжении всего шоу и...
Предприятия «Росатома» принесли в бюджет более 400 млрд рублей в 2023 году
Генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев заявил, что предприятия госкорпорации вернули в бюджет России более 400 млрд рублей в виде налогов в 2023 году. «В 2023 году субсидии федерального бюджета на наши программы, а это прежде всего участие в национальных проектах и реализация атомного нацпроекта "Развитие техники, технологий и научных исследований в области...
Intuitive Machines на пути к успеху на космическом рынке: рост акций и уверенный ход лунной миссии IM-1
Акции компании Intuitive Machines резко возросли после публикации оптимистического сообщения о состоянии их лунной миссии. Компания запустила миссию IM-1 15 февраля при помощи ракеты SpaceX. В последних обновлениях компания объявила, что миссия продолжается, хотя первая попытка запуска двигателя посадочного модуля была отложена. Источник: NASA Компания отметила, что перед...