- Брутальный экшен-хоррор Butcher's Creek уже... (384)
- У Subaru наконец-то появился годный гибрид:... (376)
- Intel показала Nvidia, как надо делать... (611)
- Microsoft Project по-прежнему лидирует на... (5318)
- В Россию привезли совершенно новый... (6088)
- Старые iPhone чаще других сдавали по... (6185)
- В России перестанут работать мобильное... (2707)
- Роботизированные телескопы начали создавать... (5951)
- Состоялся официальный анонс Nintendo Switch... (307)
- Huawei показала в деле роботизированную руку... (370)
- Премиальный смартфон Honor Magic7 RSR... (270)
- Популярный внедорожник Jetour T2 доработали... (307)
- В Россию везут целую партию новых Skoda... (288)
- Starlink начала предлагать спутниковый... (297)
- «Первому — первый»: выпущен обновлённый... (286)
- Montech представила отделанный искусственной... (241)
Мощность мотора – до 408 л.с., КПД – 92%. Раскрыты характеристики российской электромеханической трансмиссии для гибридов и электромобилей
Дата: 2024-02-19 10:34
«Автопоток» опубликовал характеристики передовой (для России) электромеханической трансмиссии NAMI E-Transmission. Впервые о ней стало известно 10 назад: устройство демонстрировали главе Минпромторга Денису Мантурову.
E-Transmission может использоваться как в гибридах, так и в электромобилях. Во втором случае, очевидно, речь идет о готовой силовой установке (разумеется, за исключением тяговой батареи).
Вообще NAMI E-Transmission – это семейство трансмиссий, рассчитанных на моторы мощностью от 110 до 300 кВт (от 150 до 408 л.с.). На данный момент испытания проходит менее мощная версия, но у нее более высокая частота вращения ротора (15 000 об/мин) и чуть более высокий КПД – не менее 93%.
Каждый агрегат линейки E-Transmission защищен от пыли, воды и грязи в соответствии со степенями IP6K7 и IPХ9K от пыли, грязи и воды. В состав трансмиссии входят: синхронный электромотор, инвертор, редукторы с симметричным дифференциалом (или с управлением вектором тяги), система принудительного охлаждения/смазывания с электрическим масляным насосом и теплообменником масло-антифриз, механизм блокировки колес (режим парковки).
Вопрос применения NAMI E-Transmission пока открыт: у АвтоВАЗа пока подходящих машин нет, «Автотор» занят контрактной сборкой, будущая «Волга» станет переименованным «китайцем» по образу и подобию «Москвича». Но такой узел вполне мог бы использоваться в проекте «российской Camry».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Meizu уходит из бизнеса смартфонов и меняет направление
Meizu объявила о своем решении прекратить разработку новых смартфонов. Вместо этого Meizu решила сосредоточить свои усилия на разработке и создании «устройств завтрашнего дня», управляемых искусственным интеллектом. Шэнь Цзыюй, председатель и генеральный директор Xingji Meizu Group, отметил, что в 2023 году Meizu успешно превратилась из исключительно «компании мобильных...
В России служебных собак оснастят FPV-камерами: они позволят удалённо управлять животным с помощью голосовых команд
Центр комплексных беспилотных решений (ЦКБР) предложил использовать FPV-устройства с видеокамерой и динамиком для оснащения собак, служащих в МЧС России, о чем сообщил глава организации Дмитрий Кузякин. По словам Кузякина, кинологи часто оказываются в ситуациях, когда не могут быть непосредственно рядом со своими собаками, особенно при работе в ограниченных пространствах или в...
Кроссовер Hyundai Bayon за пару месяцев существенно подешевел в России. Он доступнее Geely Coolray и Сhery Tiggo 4 Pro
Как сообщают «Автоновости дня», в России стал заметно доступнее кроссовер Hyundai Bayon. Если в середине декабря 2023 года за машину просили минимум 2,39 млн рублей, то сейчас дилер из Перми предлагает машину за 2,05 млн рублей. Изображение: Hyundai У дилера два таких автомобиля, оба в комплектации Style с очень хорошим оснащением: климат-контроль и круиз-контроль, подогрев...
Российские компании стали предпочитать местных айтишников релокантам
Директор Ideco Дмитрий Хомутов заявил, что сегодня крупные IT-компании в России пересматривают свою кадровую политику, предпочитая релокантам специалистов, находящихся в России. «Причина этой усиливающейся тенденции – стоимость оплаты труда. В случае с кандидатами из-за границы она выше среднерыночной – 150 тыс. руб. для IT-специалистов», – объясняет он. Полностью отказаться...