- Второй моделью Onvo станет большой... (433)
- Время запуска Starship перенесли, чтобы всё... (457)
- Эти герои не возвращаются. Корабль... (495)
- SpaceX запустила три миссии Falcon 9 за 20... (371)
- SpaceX запустила три миссии Falcon 9 за 20... (476)
- Toyota разработала технологию, которая резко... (290)
- Toyota разработала технологию для снижения... (438)
- «Теперь модификации Granta Sport и Granta... (490)
- Google намерена превратить ChromeOS в... (468)
- Nvidia поможет Google в разработке... (411)
- Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие... (1086)
- Новая статья: Компьютер месяца, спецвыпуск:... (644)
- Новая статья: Практикум по ИИ-рисованию,... (813)
- «Тарантиновские» диалоги и локации, от... (831)
- AMD почти полностью разгромила Intel. 10... (831)
- Вот это по-настоящему дешёвая китайская... (865)
Обновленный Geely Emgrand с «автоматом» нужно реже обслуживать. Машина променяла клонированный мотор Toyota на совместную разработку Geely и Volvo
Дата: 2024-02-19 16:53
«Китайские автомобили» опубликовали новые живые фото обновленного Geely Emgrand, вышедшего на белорусский рынок, и рассказали новые подробности. Одна из самых интересных: с новыми агрегатами Emgrand нужно реже обслуживать.
Если дорестайлинговый Emgrand в Белоруссии оснащался 104-сильным мотором JLC-4G15, который являлся клоном двигателя Toyota, то сейчас под капотом расположился 122-сильный мотор BHE15-AFD, который создавался Geely совместно с Volvo. У BHE15-AFD довольно высокая степень сжатия – 13,5, так что бензин АИ-92 ему противопоказан. Вместо вариатора машина получила автоматическую коробку передач. Машине с новыми агрегатами предписано посещать сервис раз в год или при пробеге 10 тыс. км. Для сравнения, дорейстайлинговый Emgrand должен был заезжать на сервис каждые 6 месяцев или 7,5 тыс. км.
Из других новшеств – наличие пластиковой защиты двигателя снизу, черный цвет приборной панели и черный цвет обивки тыльной стороны передних кресел (ранее была маркая белая обивка), а в топовой комплектации появился экран медиасистемы с уменьшенными рамками и климат-контроль вместо кондиционера.
Цена подросли, и заметно. Самый доступный рестайлинговый Geely Emgrand в Белоруссии стоит сейчас 57,6 тыс. белорусских рублей против 49,2 тыс. белорусских рублей за прежнюю версию. Разница – 8,4 тыс. белорусских рублей или 238 тыс. рублей российских. Разница в цене топовых версий еще больше – 10,9 тыс. белорусских рублей (примерно 310 тыс. рублей российских).
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Бывшие российские заводы Hyundai и Nissan возобновили производство
Бывшие российские заводы Hyundai и Nissan объявили о перезапуске, теперь они называются «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург» соответственно. Согласно информации от «Фонтанки», возобновление работы заводов также способствует возобновлению деятельности российских предприятий по производству автокомпонентов, которые в течение двух лет простаивали из-за...
В России началось производство импортозамещенной электротехнической продукции
Компания «Электрорешения» (бренд EKF) запустила производство электротехнической продукции в Собинском районе Владимирской области, при помощи которого планируется заменить импортные аналоги. Этот проект ориентирован на создание высокотехнологичного импортозамещенного производства, способного конкурировать на мировом рынке. В частности, упоминаются розетки, выключатели и...
Мобильное приложение «VK Знакомства» запустили в Белоруссии
Команда социальной сети «ВКонтакте» сообщила о появлении мобильного приложения «VK Знакомства» в онлайн-магазине для iOS в Белоруссии. Ранее белорусские пользователи заходили в сервис закомств в рамках «ВКонтакте», а отдельное мобильное приложение было доступно в России. Приложение «VK Знакомства» в Белоруссии поддерживает все функции сервиса: можно листать анкеты и ставить...
Росатом перешёл на собственную импортонезависимую финансовую автоматизированную систему, которая быстрее западных аналогов
Более 250 предприятий атомной отрасли перешли на импортозамещенную финансовую автоматизированную систему, о чем заявили в АО «Гринатом», которое выступает IT-интегратором Росатома. «Сотрудники казначейств и финансовых служб предприятий атомной отрасли начали работу в новой импортозамещенной финансовой автоматизированной системе "Расчетный центр корпорации" (ИС РЦК). Система...