- Солнечный зонд Solar Orbiter... (1474)
- Boeing призвала сотрудников, занятых в... (1243)
- Скоро Китай обойдётся вообще без ускорителей... (1425)
- Даже iPad Air и MacBook Air станут мощнее... (1215)
- У Samsung плохо получается с Exynos, но... (1334)
- «Не удивлюсь, что скоро начнут прогноз... (1254)
- Нашумевший китайский чат-бот DeepSeek... (1170)
- Тут прирост у новой GeForce ещё меньше. RTX... (1317)
- Одни из самых неудачных процессоров Intel... (1314)
- Intel готовит новые CPU, у которых будет... (971)
- Lada Aura подешевела до уровня Lada Vesta.... (1379)
- Акции AMD пошли на снижение из-за... (1272)
- Чтобы GeForce RTX 50 доставались только... (1194)
- Nvidia уже расследует случаи проблем в... (1307)
- Термоядерный синтез спасет человечество. В... (1100)
- Космический мусор угрожает авиации:... (1248)
Samsung выпустит наушники Galaxy Buds 2 Pro Twin Bao с футляром в виде головы панды
Дата: 2024-02-20 01:03
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Российский блогер опубликовал 28 минут нового геймплея «Смуты» в 4K и «без Алины Рин»
Малоизвестный российский блогер Plague Gaming вслед за недавней демонстрацией исторического ролевого экшена «Смута» от Cyberia Nova выложил 28 минут геймплея ожидаемой игры в 4K и при 60 кадрах/с. Источник изображения: YouTube (Plague...
Новая статья: Обзор смартфона Infinix SMART 8 Pro: когда унификация идет на пользу
Мы редко добираемся в своих обзорах смартфонов до действительно бюджетных устройств, но сегодня как раз тот случай. Пусть даже Infinix SMART 8 Pro к этой ценовой категории относится с натяжкой – все-таки на старте его более простая версия стоит 11 990 рублей. Но простая аппаратная платформа и версия на 4+64 Гбайт как бы намекают. Тем не менее у этой модели есть свои...
Sega подтвердила, что перезапуск нишевых гоночных аркад Crazy Taxi будет AAA-игрой
Пока в погоне за AAA-трендами крупные издатели проводят массовые увольнения персонала, японская Sega готовится сделать игровой блокбастер из новой части нишевых гоночных аркад Crazy Taxi. Источник изображений:...
Игровая индустрия достигла пика и столкнулась с крупнейшим замедлением роста за последние 30 лет
Индустрия видеоигр с оборотом в 200 миллиардов долларов в год переживает самое серьёзное замедление роста за последние 30 лет, поскольку огромный рост, вызванный играми для консолей последнего поколения и для смартфонов, достиг своих пределов, пишет издание Financial Times. Источник изображения: ResetEra...