- Поддержку технологии масштабирования... (3315)
- ViewSonic выпустила 23,8-дюймовый игровой... (3225)
- SpaceX и Vast Space объявили конкурс... (3053)
- Новая статья: Ender Magnolia: Bloom in the... (3110)
- Учёные создали 3D-печатную модель мозга для... (3280)
- Лазерный импульс для межзвёздных полётов:... (2861)
- Охота на невидимку: детектор SENSEI... (2988)
- Обнаружен самый богатый сверхмассивный белый... (2836)
- Квантовая физика помогла создать сверхточный... (2970)
- Ни гамма-всплеск, ни сверхновая: астрономы... (2944)
- Galax выпустила GeForce RTX 5080 HOF OC LAB... (4191)
- Никакого чуда китайская нейросеть DeepSeek... (4488)
- Искусственный интеллект помогает ловить... (5417)
- Samsung Galaxy S25 Ultra попытались согнуть,... (2814)
- Вечный полёт в атмосфере Венеры: NASA... (2773)
- RTX 5090 и RTX 5080 очень дорогие и в... (2140)
Samsung выпустит наушники Galaxy Buds 2 Pro Twin Bao с футляром в виде головы панды
Дата: 2024-02-20 01:03
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Российский блогер опубликовал 28 минут нового геймплея «Смуты» в 4K и «без Алины Рин»
Малоизвестный российский блогер Plague Gaming вслед за недавней демонстрацией исторического ролевого экшена «Смута» от Cyberia Nova выложил 28 минут геймплея ожидаемой игры в 4K и при 60 кадрах/с. Источник изображения: YouTube (Plague...
Новая статья: Обзор смартфона Infinix SMART 8 Pro: когда унификация идет на пользу
Мы редко добираемся в своих обзорах смартфонов до действительно бюджетных устройств, но сегодня как раз тот случай. Пусть даже Infinix SMART 8 Pro к этой ценовой категории относится с натяжкой – все-таки на старте его более простая версия стоит 11 990 рублей. Но простая аппаратная платформа и версия на 4+64 Гбайт как бы намекают. Тем не менее у этой модели есть свои...
Sega подтвердила, что перезапуск нишевых гоночных аркад Crazy Taxi будет AAA-игрой
Пока в погоне за AAA-трендами крупные издатели проводят массовые увольнения персонала, японская Sega готовится сделать игровой блокбастер из новой части нишевых гоночных аркад Crazy Taxi. Источник изображений:...
Игровая индустрия достигла пика и столкнулась с крупнейшим замедлением роста за последние 30 лет
Индустрия видеоигр с оборотом в 200 миллиардов долларов в год переживает самое серьёзное замедление роста за последние 30 лет, поскольку огромный рост, вызванный играми для консолей последнего поколения и для смартфонов, достиг своих пределов, пишет издание Financial Times. Источник изображения: ResetEra...