- Тандем телескопов обнаружил редкий... (414)
- Смартфоны Redmi Note 14 4G и Redmi Note 14... (289)
- Прорыв в наблюдении за химическими реакциями... (292)
- Футбольная аркада Rematch от создателей Sifu... (237)
- Испанский учёный дал первое строгое... (264)
- В США одобрили первый препарат для... (326)
- Слабые продажи Samsung Galaxy S25 Edge... (267)
- «Сбер» научил GigaChat проводить глубокие... (386)
- Мобильная версия Disco Elysium получила дату... (675)
- M**a совместно с Oakley представила умные... (387)
- Скидки в 1 млн рублей сделали свое дело:... (508)
- «Ростелеком» и МГТУ объединили усилия на... (418)
- Genesis GV80 Coupe за 8 месяцев подешевел в... (495)
- Разделение Western Digital и SanDisk создало... (331)
- Представлен смартфон Vivo Y400 Pro —... (563)
- Роскомнадзор разъяснил, что к осени из... (473)
Бывший завод Volkswagen не смогли вовремя перезапустить. Площадку могут передать Виктору Вексельбергу, о чём сообщает Drom
Дата: 2024-02-20 19:43
Бывший завод Volkswagen в Калуге могут передать Виктору Вексельбергу, о чём со ссылкой на свои источники сообщает Drom. Виктор Вексельберг — российский инженер и предприниматель, управленец, миллиардер, Председатель Попечительского совета Сколтеха, председатель совета директоров группы компаний «Ренова».
В данный момент бывший завод Volkswagen принадлежит компании «Арт-Финанс» через компанию «АГР», которая до мая 2023 года была представительством Volkswagen в России. При этом сам «Арт-Финанс» был одно время связан с «Авилоном» через гендиректора Андрея Павловича, который им руководил, но сейчас формально никакой связи между этими компаниями нет.
Слухи по возможной передаче завода Volkswagen в Калуге появились ещё до Нового года и были связаны с тем, что директор по продажам и маркетингу «АГР» Любомир Найман и его команда не смогли вопреки обещанному запустить завод.

В августе Любомир Найман сообщил Drom, что в Калуге планируют наладить сборку автомобилей нескольких китайских марок, как с ДВС, так и на электротяге. Но выпуск до сих пор не начался.
Наоборот, по нашим данным, часть немецкого оборудования демонтирована по причине отсутствия перспектив по его расконсервации и невозможности дальнейшей траты средств на его содержание в простое. При этом на содержание всего завода, как нам неоднократно говорили наши конфиденты от автоиндустрии, может уходить от 150 до 500 миллионов ежемесячно. Кстати, косвенно это подтверждается сведениями о доходах простаивающих заводов за 2022 год.
Drom
Ситуация активно обсуждается в Минпромторге, министр Денис Мантуров ею крайне недоволен, потому что он якобы тоже обещал запуск предприятия «на самом верху».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Snapdragon 8 Gen 4 вернёт Qualcomm лидерство? Компания Arm якобы испытывает проблемы с суперъядром Cortex-X5
Согласно свежим данным, у Arm имеются проблемы с разрабатываемым ей суперъядром Cortex-X5. Проблемы касаются энергоэффективности. Инсайдер Revegnus говорит, что при работе на высокой частоте ядро потребляет слишком много энергии, а при ограничении лимита мощности производительность становится неудовлетворительной относительно текущего поколения. Само собой, у Arm ещё есть...
Объявлена стоимость Land Cruiser 2024 в США. Гибридная силовая установка i-Force Max на 326 л.с. и постоянный полный привод с блокировками уже в базе
Toyota наконец-то объявила стоимость нового Land Cruiser 2024 на одном из ключевых рынков – в США. Внедорожник предложат американцам в трех исполнениях: Land Cruiser 1958 (с внешностью, имитирующей классические Land Cruiser 70-х годов), просто Land Cruiser и First Edition. Land Cruiser 1958 – самый дешевый: стоимость машины в этом исполнении – 56 тыс. долларов. В стандартное...
Warhammer 40,000: Rogue Trader получила «гигантский» патч, а продажи игры превысили полмиллиона копий
Разработчики Warhammer 40,000: Rogue Trader из студии Owlcat Games сообщили о выпуске для своей ролевой игры самого крупного патча с релиза, а также поделились информацией об успехах проекта. Источник изображений: Owlcat
В Москве завершено строительство одного из крупнейших в России дата-центров «Москва-2»
В Москве завершили строительство одного из крупнейших в России центров обработки данных (ЦОД) «Москва-2», пишет ТАСС со ссылкой на сообщение председателя Мосгосстройнадзора. «После открытия “Москва-2” станет первым в стране коммерческим дата-центром, сертифицированным по Tier IV — самому высокому уровню международного отраслевого стандарта надёжности и отказоустойчивости....