- Представлен 500-сильный двигатель нового... (383)
- Чтобы решить проблемы с выпуском HBM,... (425)
- Метеозависимым — держать строй: после... (365)
- Представлен прототип первого российского... (399)
- Миллиновые: случайно обнаружен новый тип... (377)
- Новая статья: Обзор и тест материнской платы... (344)
- Новая статья: NGFW по-русски: знакомство... (399)
- Криптоиндустрия замерла в ожидании от Трампа... (331)
- Малоизвестная компания ISoftStone стала... (343)
- Утечки раскрывают мощный Snapdragon... (488)
- «Не думаю, что Nintendo это стерпит, но я... (376)
- От Starlink до Starship: в 2024 году SpaceX... (328)
- Apple инвестирует $1,5 млрд в Globalstar для... (345)
- Индия готовится к исторической миссии... (361)
- АвтоВАЗ собрал презентационные Lada Iskra в... (346)
- Корейцы натравят ИИ на пиратские кинотеатры... (354)
Mercedes-Benz планирует диверсифицировать свою электрическую стратегию: гибриды и электромобили будут составлять лишь половину продаж до 2030 года
Дата: 2024-02-24 16:04
Mercedes-Benz — последний автопроизводитель, который снизил свои амбиции в области электромобилей. В 2021 году компания опубликовала план электрификации, согласно которому с 2030 года она должна продавать только аккумуляторные электромобили, по крайней мере, в странах, где есть подходящая инфраструктура. 22 февраля Mercedes представил свои годовые результаты за 2023 год, из которых стало ясно, что компания сомневается в том, что рынки к этой дате будут готовы принять только электромобили.
Следующим электромобилем Mercedes-Benz станет CLA, в котором используется эффективная трансмиссия, которая была реализована в концепте Vision EQXX. Источник: Mercedes-BenzMercedes не отказывается от электромобилей, но теперь говорит, что ожидает, что половина всех продаж во второй половине этого десятилетия составят электрифицированные транспортные средства, включая гибридные автомобили и электромобили, работающие от аккумуляторов. Компания заявила, что предпринимает необходимые шаги для перехода к полностью электрической модели, но также стремится удовлетворить различные потребности клиентов, предлагая варианты с полностью электрической трансмиссией или электрифицированными двигателями внутреннего сгорания, как минимум до 2030-х годов.
Это изменение уже давно обсуждается в конференц-залах Mercedes. Генеральный директор Ола Келлениус предупредил в сентябре 2022 года, что даже Европа не будет готова к полностью электрической линейке к 2030 году.
Для поклонников электромобилей это является ещё одним примером реакции корпораций на снижение спроса со стороны потребителей. Считается, что электромобили стали одной из новых технологий, которые проходят через цикл ажиотажа, сначала вызывая высокие ожидания, а затем разочарование.
Глобальные продажи электромобилей выросли на 31% в 2023 году, но это половина темпов роста, которые были достигнуты в 2022 году. В США такие автопроизводители, как Ford и General Motors, уже признали, что их планы по созданию электромобилей были слишком амбициозными или не ориентированы на правильные сегменты рынка, такие как полноразмерные пикапы. Даже стартапы, такие как Rivian и Lucid прогнозируют значительное сокращение производства в 2024 году.
Можно было бы считать автодилеров, которые скептически относятся к электромобилям, виновниками этого процессе. Они, получая рекордные прибыли, жалуются на то, что им приходится осваивать новую технологию. Но одной из причин, почему многие потребители не чувствуют себя уверенно в покупке электромобилей, является дискомфорт. Владелец электромобиля, который может заряжать его дома, знает, что каждое утро он будет просыпаться с полностью заряженной батареей, но это контрастирует с потребностью еженедельных или более частых посещений заправочных станций. Кроме того, водители привыкли к тому, что заправка происходит быстро, что проблематично для электромобилей даже с быстрой зарядкой.
Электромобили также остаются дороже по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Это связано с высокой стоимостью литий-ионных батарей. Как только цена батарей опустится ниже отметки в $100 за кВтч, стоимость электромобилей может сравняться с ценой на автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Цены на аккумуляторы постепенно снижаются, но это происходит недостаточно быстро. В ноябре BloombergNEF опубликовало исследование, которое показало снижение цен на аккумуляторы на 14% год к году, но при цене более $130 за кВтч понятно, почему электромобили всё ещё стоят на тысячи долларов дороже, чем их бензиновые аналоги.
Вместо этого, можно ожидать большего распространения гибридных электромобилей и PHEV (гибриды с возможностью подзарядки от розетки). Гибридные автомобили представляют собой экономически эффективную альтернативу простому сжиганию жидких углеводородов и способствуют снижению выбросов углекислого газа.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Взломанные беспроводные зарядки могут плавить смартфоны и вызывать возгорания, показали исследователи
Беспроводные зарядные устройства можно использовать для совершения деструктивных действий. Учёные из Флоридского университета представили работу, в которой продемонстрировали, как при помощи беспроводных зарядных устройств можно манипулировать гаджетами или даже уничтожить их. Источник изображений:...
Астрофизики наблюдали как в центре туманности Ориона образуется и разрушается вода в объёме, эквивалентном всем океанам на Земле
Международная группа астрофизиков, работающая в рамках программы PDRs4All Early Release Science, используя данные наблюдений космического телескопа «Джеймс Уэбб» (JWST), обнаружила феномен разрушения и повторного образования огромного количества воды в протопланетном диске, находящемся в центре туманности Ориона. Это открытие оказалось возможным благодаря комбинации наблюдений...
У Урана нашли самый крошечный спутник в Солнечной системе — ещё два небольших спутника открыли у Нептуна
Астрономы открыли две крошечные луны, вращающиеся вокруг Нептуна, и одну — вокруг Урана. В результате число известных спутников двух планет выросло до 16 и 28 соответственно. Названия новым объектам будут присвоены позже. Источник изображения:...
Гиперкар Bugatti Bolide получил не только супермотор мощностью 1826 лошадиных сил, но ещё и супертормоза. Это самые большие в истории карбоновые тормоза
Bugatti вывела на тесты свой самый крутой гиперкар Bugatti Bolide: автомобиль испытывают во влажных условиях на трассе в Имоле — гоночном кольце «Формулы 1» имени братьев Дино и Энцо Феррари. Особенностью машины, помимо его впечатляющего мотора W16 с четырьмя турбинами (мощность этой системы составляет 1826 л.с.) стали тормоза. По факту Bugatti Bolide получил самые большие в...