- За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше... (222)
- 224 л.с., 8-ступенчатый «автомат» и полный... (187)
- Лампа накаливания снова в деле — физики... (172)
- xAI привлекла $6 млрд... (169)
- «Яндекс» закрыл почти все международные... (162)
- ASRock выпустит 14 моделей Socket... (167)
- Создатели Escape from Tarkov приступили к... (188)
- Цены на большой внедорожник Honda Pilot 2025... (172)
- Целый отряд новеньких Lada Aura прибыл в... (173)
- Целый отряд новеньких Lada Aura прибыл в... (307)
- В России создали и успешно испытали мюонный... (324)
- Опубликованы снимки печатной платы Nvidia... (185)
- Суперкомпьютер xAI Илона Маска получил... (242)
- Citroen C5 AirCross российской сборки с... (247)
- От дна океана до космоса: проект НАТО HEIST... (180)
- Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед... (181)
Россияне наели почти на 1 трлн рублей: сколько потратили на заказ продуктов в интернете в 2023 году, рассказали «Ведомости»
Дата: 2024-02-26 10:46
В 2023 году россияне увеличили свои расходы на заказ продуктов через интернет на 47%, сумма достигла 917,5 млрд рублей, согласно данным исследования Infoline, о чем сообщила газета «Ведомости».
Аналитическая компания Data Insight оценила объем доставки скоропортящихся продуктов за этот период в 781 млрд рублей, отмечая, что этот вид доставки стал самым популярным среди всех продуктов питания. При этом компания не учитывала категорию dry-food (крупы и аналогичная продукция).
Рост рынка онлайн-продаж продовольствия в IV квартале 2023 года составил 57%, что превышает показатель третьего квартала (55%). По словам генерального директора «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова, это объясняется увеличением продаж через маркетплейсы с возможностью самовывоза. Он также отметил рост стоимости курьерской доставки из-за дефицита курьеров, что приводит к увеличению стоимости доставки, особенно в случае срочных заказов.
Фото: iStockПредставитель площадки Ozon сообщил, что в IV квартале 2023 года увеличилось число заказов продуктов через самовывоз, но это не снизило спрос на курьерскую доставку Ozon fresh. Тренд на самовывоз будет продолжаться и в будущем, считает Бурмистров. Аналитики, опрошенные «Ведомостями», предполагают, что экспресс-доставка будет наращивать объемы, так как у нее есть лояльные покупатели, готовые платить за скорость.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Xiaomi намекнула на цену электромобиля SU7: «ориентируемся на пользователей премиальных смартфонов»
Руководство китайской компании Xiaomi на MWC 2024 пояснило, что свой первый электромобиль SU7 компания собирается продвигать в премиальном ценовом сегменте, рассчитывая оправдать не самую низкую цену хорошей интеграцией на уровне программной экосистемы. В одном только Китае у компании есть 20 млн владельцев премиальных моделей смартфонов, многие из них могут захотеть...
Ноутбуки, смартфоны и планшеты подорожали за прошлый год на 10-15 %, но iPhone всех обогнал
В прошлом году электроника в России подорожала на 10–15 %, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию дитрибуторов и ретейлеров. Выросли цены на смартфоны, планшеты и ноутбуки, причём больше всего подорожали Apple iPhone. Эксперты объясняют подорожание волатильностью курсов валют, ростом ключевой ставки ЦБ, а также проблемами с логистикой в Красном море из-за обстрелов...
Минцифры попытается обязать Apple разрешить установку приложений из сторонних магазинов в России
Минцифры намерено в весеннюю сессию Госдумы РФ внести законопроект, который обяжет американскую компанию Apple открыть свои смартфоны для установки приложений из сторонних магазинов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на главу ведомства Максута Шадаева. Однако эксперты считают, что у российских регуляторов немного механизмов, которые можно задействовать, чтобы...
Звезда «Оно» и режиссёр «Годзилла против Конга»: инсайдер раскрыл новые подробности фильма по Bloodborne
Инсайдер Дэниель Рихтман (Daniel Richtman), также известный под псевдонимом DanielRPK, поделился с подписчиками своего Patreon новыми подробностями якобы готовящейся экранизации готического экшена Bloodborne. Источник изображения: Sony Interactive...