- В Китае создали крупнейший в мире детектор... (1419)
- Xbox Cloud Gaming позволит запускать в... (1401)
- «Элитный» мини-ПК, подходящий для игр.... (1514)
- ОАЭ и Япония подписали соглашение о запуске... (1306)
- Альтернатива Discord отключила... (1388)
- Космический телескоп «Джеймс Уэбб» помог... (1453)
- HPE представила мощную ИИ-систему ProLiant... (1658)
- Впервые в истории два человека обменялись... (1462)
- AMD Ryzen 9000X3D будут на 2–13 % быстрее... (1577)
- Брокеры данных собирают огромные объёмы... (1491)
- SpaceX заявила, что будет терять по 4 млн... (1464)
- В России появилась Ассоциация игровой... (1598)
- Япония установила рекорд по скорости... (1182)
- Представлена первая в мире системная плата с... (1038)
- Разработан новый метод наблюдения за... (1067)
- Новая технология увеличивает производство... (1153)
Фургон Ford обогнал Mercedes-AMG GT3 и установил рекорд среди коммерческих автомобилей на трассе Mount Panorama Circuit
Дата: 2024-02-27 08:00
Французский автогонщик Жюль Гугон побил рекорд круга на трассе Mount Panorama Circuit во время гонки «12 часов Батерста», управляя гоночным автомобилем Mercedes-AMG GT3. Однако рекорд Гугона просуществовал недолго: через несколько дней гонщик Ромен Дюма на Ford побил этот рекорд. На фургоне Ford.
Ford SuperVan 4.2 получил сильно модифицированное шасси и радикально модифицированный кузов с отличной аэродинамикой. Он также оснащен тремя электродвигателями — одним на передней оси и двумя сзади — общая мощность которых составляет 1400 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением ёмкостью 50 кВт•ч производства STARD обеспечивает питание этих двигателей.
В итоге SuperVan 4.2 смог проехать Mount Panorama Circuit за 1:56,3247. Это побило предыдущий рекорд Гугона - 1:56,605. Однако он не только побил время круга Гугона, но также побил время круга для электромобиля и рекорд круга для коммерческого автомобиля.
Несмотря на то, что на самом деле SuperVan 4.2 не является полноценным фургоном, автомобиль лишен полезного грузового пространства, он по-прежнему остается высоким и относительно тяжелым транспортным средством. Он в два раза выше среднего автомобиля GT3 и весит 1800 кг.
«Уроки, извлеченные из опыта работы SuperVan в Австралии, будут напрямую использованы в следующем поколении электрических дорожных автомобилей Ford. Это означает, что будущие продукты, на которых покупатели будут ездить по нашим дорогам, будут нести в себе немного духа Mount Panorama», — сказал Эндрю Биркик, президент и генеральный директор Ford Australia.
Возможно, в ближайшие годы мы увидим несколько дорожных электрических фургонов Ford с отличными аэродинамикой и подвеской.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Nintendo Switch 2 может выйти уже в марте 2025, по данным Nikkei
Nintendo планирует выпустить обновленную версию своей популярной консоли Nintendo Switch не ранее марта следующего года, как сообщает ведущая деловая газета Японии, Nikkei. Издание ТАСС, которое ссылается на Nikkei, пишет, что новая консоль сохранит компактный форм-фактор и возможность подключения к внешнему дисплею, характерные для оригинальной Nintendo Switch. Изображение...
Пока вы спали: BTC установил сразу несколько новых рекордов
Вчера вечером главная криптовалюта начала очередной бычий забег, в ходе которого она установила сразу несколько рекордов этого года. Сначала биткойн побил рекорд 2024 года, поднявшись выше отметки 53 000 долларов, а затем зафиксировал еще несколько новых рекордов года, в итоге поднявшись примерно до 57 000 долларов. На момент публикации данной заметки произошла небольшая...
Выбран автомобиль 2024 года в Европе
На Женевском автосалоне завершился ежегодный конкурс «Автомобиль года» в Европе, а победителем в 2024 году стал кроссовер Renault Scenic E-Tech. По информации с официального сайта оргкомитета Car of the Year, Renault Scenic E-Tech набрал 329 баллов от членов жюри, причем 22 из 58 судей признали его лучшим среди семи финалистов. На втором месте с результатом в 309 баллов...
К концу десятилетия США хотели бы производить на своей территории 20 % всех передовых чипов
Отсутствие на территории США передовых полупроводниковых производств серьёзно беспокоит власти страны, и они готовы сделать всё возможное, чтобы довести к 2030 году долю США на мировом рынке до 20 %, если говорить о продукции, выпускаемой по передовой литографии. При этом министр торговли США открыто предупреждает, что субсидий на всех желающих развивать такое производство...