- «Scirocco — это совершенно особенная... (17)
- Новейшую Mazda EZ-6, которая заменит Mazda 6... (16)
- Представлена BMW 3-Series с самой большой... (18)
- Сам «залижет раны». Новый Tank 300 будет... (39)
- Премиальнее, чем Exeed, с официальной... (41)
- Jetour заявляет, что не ведёт сборку машин в... (42)
- Jetour не ведёт сборку машин в России,... (79)
- Производство Honda Civic следующего... (78)
- Лучший внедорожник Honda, по утверждению... (68)
- Белок тихоходок показал потенциал для защиты... (71)
- Lenovo представила обновлённые ноутбуки... (80)
- Samsung Galaxy S25 Edge: дата выхода, цвета... (84)
- Honor Magic получил 7 лет обновлений и... (85)
- Yeston представила Radeon RX 9070 XT в ярких... (83)
- Focus и Saber Interactive пообещали не... (79)
- Надёжность 99,9% и продолжает расти.... (90)
Mercedes-Maybach нового класса Sport Utility Sedan (SUS) — смесь седана и кроссовера — отменили через шесть лет после анонса
Дата: 2024-02-29 08:05
Представленный в 2018 году Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury не пойдет в серию, как сообщает немецкая деловая газета Handelsblatt.
Производитель автомобилей класса люкс отказался от массового производства странной смеси седана и кроссовера. Идея заключалась в том, чтобы объединить два самых популярных типа кузова в Китае и создать новый сегмент, получивший название Sport Utility Sedan (SUS).

Решение было принято несколько месяцев назад. Ранее сообщалось, что автомобиль появится в продаже в Китае примерно в 2025 году. Предполагалось, что его будут производить исключительно в Пекине на платформе EVA2. В заявлении для немецкой газеты Mercedes признал, что разработка SUS приостановлена, поскольку автомобиль слишком сложен и дорог в производстве. Компания утверждает, что у нее уже есть в продаже множество электромобилей в Китае, чтобы охватить все важные сегменты: «Поэтому, чтобы уменьшить сложность, мы решили не продолжать проект дополнительного автомобиля для Китая на основе архитектуры EVA2».
Представленный концепт имел полный привод и четыре электромотора общей мощностью 738 л.с., его запас хода должен был составлять около 500 км. Максимальная скорость была ограничена отметкой в 250 км/ч. Аккумулятор поддерживал 350-киловаттную зарядку, в этом случае пяти минут хватило, чтобы пополнить запас аккумулятора на 100 км.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Тинькофф» запустил обмен юаней в своих банкоматах
Банк «Тинькофф» расширил список доступных валют для обмена в своих банкоматах, добавив в него юани. Теперь клиенты имеют возможность приобретать китайскую валюту, используя средства со своего рублевого счета. Это нововведение было анонсировано в пресс-релизе кредитной организации. В сообщении отмечается, что помимо долларов и евро, теперь клиенты также могут осуществлять обмен...
Китайский вариатор для Lada Vesta в чем-то оказался даже лучше японского. По сути, это гибрид «автомата» и вариатора
Quto.ru опубликовал подробности о новой вариаторной трансмиссии, примененной в Lada Vesta. Это китайский агрегат WLY CVT18, который устанавливают на многие автомобили Chery. Конструктивно новая коробка передач схожа с вариатором Jatco JF015E, которые ранее ставили на Lada Vesta (когда работу предприятия курировала Renault). Изображение: Lada Конструктивная особенность WLY...
В России отзывают сотни автомобилей Dongfeng
ООО «Дунфэн мотор рус», которое является официальным представителем Dongfeng на российском рынке, отзывает 209 автомобилей, проданных в период с ноября 2022 года по август 2023 года. «Отзыву подлежат 209 автомобилей Dongfeng DFH4180, DFH3330A80 и DFH3440A80, реализованных с ноября 2022 года по август 2023 года с VIN-кодами согласно приложению», - говорится на сайте...
Белый дом рекомендовал отказаться от C и C++ в пользу безопасных языков программирования
Офис национального директора по кибербезопасности (ONCD) Белого дома США призвал разработчиков отказаться от использования языков программирования C и C++ в разработке критически важного ПО. Этот совет основывается на опасениях, связанных с безопасностью управления памятью — аспекте, играющем критическую роль в предотвращении уязвимостей, таких как переполнение буфера и...