- Редкое явление: массивная звезда в галактике... (428)
- Apple упростила поиск потерянных гаджетов и... (425)
- «Такими темпами дай бог штук 800 произвести... (401)
- Переосмысление данных Voyager 2 дало ответ... (439)
- SpaceX повторила рекорд повторного... (438)
- Полноприводный Chery Tiggo 8 Pro российского... (466)
- На блоке №1 АЭС «Аккую» забетонировали купол... (437)
- «Имеет все шансы оказаться официально... (445)
- Приключение зовёт: Bethesda показала 14... (410)
- Pizza Hut превратила PlayStation 5 в... (413)
- Приложение ИИ-чат-бота Google Gemini... (424)
- Календарь релизов 11 – 17 ноября: Lego... (419)
- Дефицит Ryzen 7 9800X3D может затянуться —... (440)
- Победа Трампа запустила бурный рост акций... (409)
- Bitcoin за день установил несколько... (433)
- Издатель PUBG подтвердил, что Inzoi получит... (588)
Суперседан и внедорожник Lagonda похоронили. Aston Martin не собирается выходить на рынок автомобилей класса люкс
Дата: 2024-03-04 06:08
Хотя высокий уровень персонализации привел к тому, что средняя цена продажи Aston Martin взлетела до рекордного уровня в 213 000 фунтов стерлингов, компания заявила, что не планирует выходить на рынок автомобилей класса люкс.
Ранее, под руководством бывшего генерального директора Энди Палмера, Aston Martin планировала запустить роскошные модели и стремилась создать полностью электрического конкурента Bentley, возродив бренд Lagonda.
Первоначально Lagonda планировала выпустить суперседан и внедорожник, которые были представлены как концепт-кары в 2018 и 2019 годах соответственно. Палмер тогда сказал, что модели нацелены на «технических предпринимателей, людей, которые водят Tesla», а не на традиционных клиентов Bentley и Rolls-Royce, добавив: «Они тоже состоятельные люди. Но это другой тип клиента».
После того, как Палмер покинул компанию в 2020 году, проект Lagonda затих и, как сообщается, был отложен, его заменили инвестиции в существующий спортивный автомобиль Aston Martin, запуск внедорожника DBX и разработку суперкара Valkyrie.
Нынешний председатель Лоуренс Стролл заявил, что не намерен выводить Aston Martin на рынок автомобилей класса люкс. «Мы считаем, что существующие спортивные автомобили и внедорожники достаточно роскошны, поэтому мы не будем рассматривать возможность внедрения моделей с более слабыми характеристиками и большим упором на роскошь».
Стролл подчеркнул, что компания смогла эффективно удовлетворить этот спрос рынка, «особенно теперь, когда весь ассортимент предлагаемых нами моделей имеет более высокий уровень персонализации», а также открыла ультра-роскошные бутики по всему миру.
Что касается проекта Lagonda, предложенного «предыдущим руководством», Стролл подтвердил: «Эта идея была полностью отложена и не имеет абсолютно никакого отношения к нашим планам по производству электромобилей».
Тем не менее, Aston Martin продолжит продвигать выпуск электромобилей. Первой моделью станет высокопроизводительный четырехмоторный спортивный автомобиль GT, запуск которого запланирован на 2026 год.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
После скандала с фальсификацией данных и остановки производства Toyota возобновила работу всех линий
Toyota Motor, крупнейший автоконцерн в Японии, возобновил работу всех производственных линий в стране после того, как часть из них была приостановлена в 2023 году из-за скандала, связанного с фальсификацией данных о мощности дизельных двигателей, предоставленных подрядчиком. Последние две простаивающие линии были перезапущены в понедельник, 4 марта. В результате что все 14...
Первая в арабском мире АЭС «Барака» выходит на полную мощность раньше запланированного: запущен последний энергоблок
Оператор эмиратской атомной электростанции «Барака» сообщил о запуске последнего из четырех энергоблоков, что подтвердила Корпорация по атомной энергии Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Ранее его планировали запустить в 2025 году. «Корпорация по атомной энергии объявляет о том, что ее дочерняя компания Nawah Energy, являющаяся оператором атомной электростанции "Барака",...
Новый «китайский шок» на мировом рынке: Поднебесная может удвоить экспорт собственной техники, по данным The Wall Street Journal
Газета The Wall Street Journal пишет о том, что Китай может удвоить экспорт собственной техники, что может вызвать новый «китайский шок» на мировом рынке. Согласно данным издания, Китай в настоящее время усиленно развивает производство автомобилей, машинного оборудования и бытовой техники, и из-за перенасыщения своего внутреннего рынка страна активно продает свою продукцию за...
«Чем больше вы ездите, тем лучше». Huawei выпустила систему умного вождения, которой не нужны спутниковые карты, для Avatr 11
Avatr официально объявила сегодня, что она внедрит в Avatr 11 при помощи обновлению функции интеллектуального вождения и помощи в навигации, которые не полагаются на спутниковые карты. 4 февраля была полностью запущена новая система умного вождения NCA для городских территорий, доступная во всех городах Китая. Эта система работает на 99% дорог в стране. Huawei заявила, что...