- От курсора к роботам: китайские учёные... (1335)
- SpaceX бесплатно обновляет роутеры... (2310)
- ИИ и ЭЭГ помогли выявить... (1731)
- Тайвань закрепил технологический барьер для... (1430)
- Уолл-стрит снижает оценки ИИ-компаний на... (1435)
- Неожиданно: Российскую орбитальную станцию... (1317)
- Dell укрепляет позиции на рынке... (1586)
- Дорожное ведомство Дании отказывается от... (1524)
- Взрывной рост цен на память DDR5 перевернул... (1635)
- TSMC ускоряет строительство фабрики по... (1584)
- ИИ-код содержит в 1,7 раз больше ошибок, чем... (1419)
- Культовый 40-летний джойстик возвращается.... (1610)
- Игры на Unreal Engine 5 наконец-то станут... (1448)
- В Steam стартовала грандиозная зимняя... (1230)
- Продавал память со скидкой за откаты.... (1689)
- Xiaomi представила открытую нейросеть... (1416)
Samsung, Xiaomi, Acer, Honor и другие компании возобновили рекламную деятельность в России
Дата: 2024-03-11 15:48
Samsung, Xiaomi, Acer, Honor и другие компании, которые прекратили рекламную деятельность в России в 2022 году, возобновили ее, о чем пишет «Коммерсантъ».
Более того, маркетинговые бюджеты брендов в 2023 году достигли уровня 2021 года, а в некоторых случаях компании тратят даже больше, чем раньше. Интересно, что рекламу они размещают через третьи лица, которыми выступают маркетплейсы, ритейлеры и дистрибуторы. Иностранные компании передают им рекламные бюджеты и право управлять стратегией продвижения.
Фото: Сергей Шелагин, Коммерсантъ Источник в одной из компаний подтвердил, что это действительно так, добавив, что иностранные компании «в основном ориентируются на сотрудничество с блогерами». При этом аналитики подчеркивают, что в 2022 году у всех перечисленных компаний рекламы в России не было. Tecno и Infinix увеличили маркетинговую активность на 60.
Samsung конкурирует с большим числом Android-производителей и не обладает аудиторией как у Apple, поэтому вынуждена сохранять точечные маркетинговые активности и поддерживать лояльность покупателей.
Fplus
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Reddit намерена привлечь $750 млн в крупнейшем IPO года и предложит своим пользователям стать биржевыми спекулянтами
Reddit планирует привлечь до $748 млн в ходе одного из крупнейших первичных публичных размещений акций (IPO) текущего года. По информации источников, знакомых с ситуацией, планируется продажа 22 млн акций по цене от $31 до $34 за штуку, что предполагает оценку компании приблизительно в $6,5 млрд. Источник изображения: Brett Jordan /...
В России перезапускают завод Hyundai Steel: сталь нужна для новых Solaris
Корейский производитель стали Hyundai Steel сообщил о том, что компания перезапустит свой завод в России. Об этом пишет инсайдерский телеграм-канал «Автопоток». Компания возобновит на российской площадке выпуск автомобильного стального проката, поскольку заказ на него есть со стороны группы AGR, нового владельца бывших автозаводов Hyundai Motor в РФ (в Сестрорецке и Шушарах)....
Обновленные Exeed LX и Exeed TXL появятся в России в конце апреля – начале мая. Все подробности
В Распорядении «Китайских автомобилей» появился слайд с дилерской презентации бренда Exeed, на нем указано, что обновленные Exeed LX и Exeed TXL появятся в России в конце апреля – начале мая. И уже есть подробности об этих машинах. Вверху — обновленный Exeed LX, внизу — рестайлинговый Exeed TXL Рестайлинговый Exeed LX дебютировал в Китае в прошлом году. Его основным...
Бобби Котик и Сэм Альтман намерены купить TikTok, если США вынудят ByteDance его продать
Популярность сервиса TikTok в Соединённых Штатах усилила беспокойство властей. Палата представителей США рассматривает законопроект, предусматривающий либо продажу компании, либо её полный запрет. Эта инициатива обсуждается на фоне возможной передачи данных американских пользователей китайскому правительству и использования платформы для распространения пропаганды....