- Думаете, 32 ГБ памяти у GeForce RTX 5090 —... (2281)
- GeForce RTX 5090 нужно было называть RTX... (2684)
- Роскосмос: новые автономные испытания... (2070)
- Bethesda подтвердила дату выхода Doom: The... (2156)
- Альтман пообещал доступ к думающей ИИ-модели... (1997)
- Koei Tecmo анонсировала Ninja Gaiden 4 от... (2104)
- MSI выпустила тихую механическую клавиатуру... (1935)
- Учёные определили происхождение второй луны,... (1885)
- Ubisoft показала сюжетный трейлер Assassin's... (2069)
- «Разноцветные машинки уже подготовили…... (1815)
- Вышли обзоры GeForce RTX 5090 — наконец-то... (1823)
- Конфликт титанов: Маск и Альтман спорят о... (1496)
- Телескоп MeerKAT обнаружил 26 новых... (1273)
- Over the Hill отправит в золотой век... (1196)
- Роскошный британский премиум уже в России. У... (1376)
- Дебютировал защищённый смартфон MIG S6 на... (1263)
Дешевле почти в 1,5 раза: Peugeot и Citroen тихо вернули в линейки дизельные модификации Rifter и Berlingo
Дата: 2024-03-18 07:28
Французские автопроизводители Peugeot и Citroen вынуждены были вернуть в линейку своих компактвэнов Rifter и Berlingo версии с дизельными двигателями из-за резкого падения спроса на электромобили этих моделей.
Изначально «каблучки» нового поколения, дебютировавшие два года назад, предлагались только с электрической силовой установкой мощностью 136 л.с. и аккумулятором емкостью 50 кВт*ч. Однако в 2022-2023 годах продажи рухнули на 30-40% из-за высоких цен на электроверсии.
Чтобы привлечь покупателей, Peugeot и Citroen срочно запустили в производство дизельные модификации Rifter и Berlingo с 1,5-литровым турбодизелем в двух вариантах мощности - 100 и 136 л.с. Базовые версии оснащаются механической коробкой передач, а в топ-комплектациях доступен 8-ступенчатый автомат.
Ключевым преимуществом дизельных «каблучков» стала значительно более низкая цена по сравнению с электромобилями. Во Франции Peugeot Rifter с 100-сильным дизелем стоит от 26 830 евро, что на 10 000 евро дешевле, чем электрическая версия e-Rifter.
Аналогичная ситуация и в Германии - дизельный Citroen Berlingo обойдется минимум в 26 090 евро, в то время как за e-Berlingo придется заплатить 36 940 евро. Самый бюджетный автомобиль с 1,2-литровым бензиновым турбомотором (110 л.с.) доступен за 24 890 евро.
Возвращение дизельных версий в гамму произошло тихо, без рекламной кампании. На официальных европейских сайтах Peugeot и Citroen по-прежнему позиционируются электромобили как основные модели линеек Rifter и Berlingo.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Рейтинг самых дешёвых машин с вариатором в России составили «Автоновости дня»
В России продолжает расти популярность автомобилей с бесступенчатыми трансмиссиями, вытесняющих с рынка модели с классическими механическими коробками передач. «Автоновости дня» изучили актуальные прайс-листы автопроизводителей и составили рейтинг самых бюджетных машин, оснащенных вариаторами. Лидером рейтинга стала Lada Vesta с новой версией, оборудованной вариатором. Седан в...
Выбраны 12 лучших гибридных внедорожников 2024 года. Первые три места занимают Lexus
Американское автомобильное издание HotCars проанализировало новые роскошные кроссоверы и внедорожники 2023 и 2024 модельных годов. Рейтинги присуждались в трех ключевых категориях: стартовая рекомендуемая розничная цена, совокупный расход топлива на галлон (по данным Fueleconomy.gov) и надежность (оценки качества и надежности JD Power). Мы использовали совокупное среднее...
Обновленный Peugeot 408 получил другой двигатель: автомобиль стал быстрее и экономичнее
Французский автопроизводитель Peugeot представил обновленную версию седана 408 для китайского рынка, которая получила не только освеженный дизайн, но и новый, более мощный двигатель. Внешне рестайлинговый Peugeot 408 отличается от предшественника переработанной передней частью с новой решеткой радиатора, выполненной в стиле последних моделей бренда. Кроме того, седан получил...
Sony вынуждена приостановить выпуск гарнитуры виртуальной реальности PSVR2 из-за низкого спроса
Представленная в феврале прошлого года гарнитура виртуальной реальности Sony PlayStation VR2 на протяжении прошлого года, если опираться на статистику IDC, постепенно теряла популярность, объёмы поставок устройства неуклонно сокращались, что подтолкнуло японскую компанию приостановить его выпуск сейчас из-за низкого спроса и накопившихся складских запасов. Источник...