- Xiaomi запустила глобальные продажи... (183)
- Образцы с обратной стороны Луны преподнесли... (226)
- Windows 11 внезапно стала предупреждать... (210)
- Собрать внешнюю видеокарту никогда не было... (236)
- с (205)
- Аналог Toyota Alphard начнут выпускать в... (207)
- ИИ-серверы NVIDIA помогут в управлении АЭС в... (165)
- В реестр блогеров Роскомнадзора записали уже... (199)
- Ремейк приключения Amerzone: The Explorer’s... (204)
- Стоит готовиться к повышенному... (246)
- Threads похвасталась 15 млн новых... (160)
- Intel пока не собирается выпускать игровые... (191)
- Маск снимает сливки после выборов в США:... (2758)
- Бенефис Frostpunk 2 и рекордные показатели:... (254)
- В России рухнули цены на семиместный... (242)
- Роскомнадзор не увидел изменений в качестве... (256)
Азиатские производители электроники нацелились на российский госсектор образования: Hisense планирует локализовать в РФ выпуск интерактивных панелей
Дата: 2024-03-20 09:36
Hisense, известная своими телевизорами, планирует локализовать производство интерактивных панелей для образовательных учреждений в России. Этот шаг необходим для участия в государственных тендерах в рамках национального проекта «Образование», о чем пишет «Коммерсантъ».
Hisense ведет переговоры с несколькими российскими организациями о возможности локализации сборки интерактивных дисплеев в стране. Среди потенциальных партнеров рассматриваются отечественные сборочные мощности «Крафтвэй» в Обнинске и контрактный производитель телевизоров «Квант».
Иван Кулеманов, член Корейского общества информационных дисплеев (KIDS), курирующий переговоры Hisense, сообщил, что локализация необходима для получения доступа к тендерам на поставку интерактивных досок в российские школы и вузы.
Фото: Joe Buglewicz / APРоссийские вендоры отмечают, что и другие азиатские производители электроники также нацелены на локализацию производства интерактивных панелей в России. Эксперты оценивают объем рынка интерактивных панелей в 11-12 миллиардов рублей в год и указывают на возможность размещения сборки на существующих предприятиях по производству телевизоров.
Локализация производства интерактивных панелей китайскими и другими азиатскими компаниями может привести к усилению конкуренции на российском рынке образовательных технологий.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Microsoft ограничит доступ к 50 своим облачным продуктам на территории России
Представители российской компании Softline подтвердили, что Microsoft ограничит доступ к 50 своим облачным продуктам на территории России. Издание ТАСС опубликовало подробный список. В Softline отметили, что из-за ограниченной функциональности блокировка распространится «за пределы этих продуктов», а также на локальное программное обеспечение, лицензионные ключи к которому...
Глава Nvidia: один новейший ИИ-чип Blackwell B200 будет стоить от $30 000 до $40 000
Если технические характеристики многих основанных на архитектуре Blackwell вычислительных решений были раскрыты Nvidia на конференции GTC 2024 в начале недели, то о сроках начала их поставок и примерной стоимости компания в целом не распространялась. В интервью телеканалу CNBC глава Nvidia признался, что непосредственно графический процессор Blackwell B200 оценивается в...
«Никто и не будет спрашивать, что за машина – это просто Солярис или Солярис-Солярис». Главред «За рулем» рассказал, что новые Solaris получили старые логотипы Hyundai
Слухи о том, что первая партия автомобилей нового бренда Solaris уже раскуплена, не совсем соответствуют действительности, о чем рассказал главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Машины развозят по дилерским центрам, они есть в наличии. Меня заинтересовало то, что у этих машин заклеены эмблемы на кузове – причем, «маскировочной» пленкой в шашечку, чтобы не...
Audi отказывается от своей запутанной схемы именования автомобилей
Audi запутала поклонников в 2017 году, когда представила двузначную схему именования всей линейки. Терминология основана на мощности: от «30» для автомобилей мощностью 109-128 лошадиных сил до «70» для автомобилей мощностью не менее 536 л.с. Комбинация из двух цифр появляется рядом с обычными значками, такими как TFSI, TDI и Quattro. Спустя семь лет компания решила отойти от...