- Blizzard пытается исправить ошибки прошлого... (480)
- Изменение климата не победить: выбросы... (454)
- Новая статья: Обзор смартфона Infinix ZERO... (331)
- Новая статья: Обзор игрового UWQHD-монитора... (486)
- Биткоин снова обновил максимум: сколько это... (443)
- Дефицит энергии ограничит возможности 40 %... (450)
- Теперь самый большой SSD в мире — объёмом... (432)
- Китай представил новый многоразовый шаттл... (416)
- Blizzard анонсировала и выпустила ремастеры... (405)
- Верхняя ступень Starship для шестого запуска... (477)
- Apple, откуда такая чудовищная мощь? SoC M4... (502)
- Nvidia и MediaTek готовят процессор, который... (431)
- MSI выпустила белую GeForce RTX... (406)
- «Аквариус» построит производство печатных... (375)
- Поработайте за нас: AWS предоставит учёным... (374)
- Google Pixel 9 Pro не является лучшим... (445)
Geely Monjaro — хит в России, но так ли надежен его двигатель? «За рулем» раскрыл слабые стороны мотора, который устанавливают не только на Monjaro, но и на Tugella
Дата: 2024-03-20 13:59
Издание «За рулем» вскрыло слабые стороны мотора JLH-4G20TDB, который устанавливается на популярные кроссоверы Geely Monjaro и Tugella. Их оказалось немало.
Изображение: GeelyПожалуй, самый главный недостаток — не особо эффективная для 2,0-литрового мотора мощностью 238 л.с. система охлаждения. Из-за высоких нагрузок цилиндры постепенно деформируются, к этому добавляется перегрев и повышенные нагрузки при запуске мотора в мороз. Все это, естественно, сокращает ресурс двигателя.
Фото: За рулемJLH-4G20TDB плохо переносит некачественный бензин. Поэтому заливать нужно ФИ-95, а в жару для исключения детонации лучше использовать топливо АИ-98 или АИ-100. Из-за использования некачественного топлива быстро могут выйти из строя свечи и каталитический нейтрализатор.
Ресурс ремня ГРМ — 120 тыс. км, но в сложных условиях эксплуатации (по сути, в России) ресурс сокращается до 80 тыс. км. А ближе к пробегу в 100 тыс. км может потребоваться регулировка тепловых зазоров. Во время эксплуатации образуется нагар на впускных клапанах, а сами владельцы автомобилей жалуются на течи сальников коленвала.
В общем, двигатель JLH-4G20TDB хоть и не слывет ненадежным, как какой-нибудь PSA EP6 (Prince), но следить за мотором Monjaro и Tugella нужно тщательно.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
АвтоВАЗ начал продажи «драйверской» Lada Granta под новым названием
АвтоВАЗ провел ребрендинг «драйверской» версии седана и лифтбэка Lada Granta. Модификация Drive Active, появившаяся прошлым летом для кузова «лифтбэк», отныне будет называться Sportline. Как пояснил представитель АвтоВАЗа, переименование связано с унификацией названий спортивных линеек Granta и Vesta. Теперь «подогретые» версии этих моделей будут объединены под общим брендом...
США запустили возрождение нацпроизводства чипов: Intel получит $8,5 млрд субсидий и огромные льготы
На этой неделе стало окончательно ясно, что в стремлении наладить к 2030 году на территории США выпуск 20 % мирового количества передовых чипов, власти страны делают серьёзную ставку на корпорацию Intel. Она, согласно предварительной договорённости, получит $8,5 млрд прямых безвозвратных субсидий, $11 млрд в форме льготных кредитов и налоговый вычет в размере 25 % на сумму...
MediaTek представила автомобильные чипы Dimensity Auto Cockpit с графикой Nvidia RTX
В прошлом году MediaTek и Nvidia объявили о намерении наладить сотрудничество в разработке платформ для автомобилей. На мероприятии NVIDIA GTC тайваньский производитель представил чипы Dimensity Auto Cockpit CX-1, CY-1, CM-1 и CV-1 с Arm-процессорами и графическими ускорителями Nvidia. Источник изображения:...
Мам, это для учёбы: в ЕГЭ по русскому языку разрешили ссылаться на видеоигры, аниме и мангу
Годы, проведённые за видеоиграми, просмотром сериалов и аниме, в 2024 году наконец пригодятся российским школьникам и при сдаче Единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку. Источник изображения:...