Добро пожаловать на форум PHP программистов!
За последние 24 часа нас посетили 21180 программистов и 1079 роботов. Сейчас ищут 665 программистов ...
Последние
Популярные

В NASA выразили оптимизм относительно спасения «Вояджера-1»

Дата: 2024-03-27 20:42

Представитель NASA выразил оптимизм относительно решения проблемы, возникшей на «Вояджере-1», которая уже месяцами не даёт возможности получать чёткие данные. 

Источник: NASA / JPL-Caltech

Джозеф Уэстлейк, директор подразделения гелиофизики NASA, заявил об этом в своём выступлении 20 марта на заседании Комитета национальных академий по солнечной и космической физике. Он отметил, что считает возможным найти решение проблемы на этом более чем 50-летнем космическом аппарате, которая стала явной в ноябре прошлого года.

«Я уверен, что мы на пути к её разрешению», — сказал он. «Мы идём в правильном направлении, и я думаю, что мы добьёмся успеха в попытке сохранить работоспособность и “жизнь” “Вояджера-1”».

Проблема была обнаружена диспетчерами в ноябре, когда передаваемые данные стали «сумбурными и некорректными». Инженеры установили, что причина заключается в неисправности встроенного компьютера, отвечающего за сбор данных и телеметрии на борту.

Устранению неполадки препятствовало несколько факторов. «Вояджер-1», запущенный в 1977 году, в настоящее время находится на расстоянии более 24 миллиардов километров от Земли, что означает, что сигналу требуется 22,5 часа, чтобы пройти данное расстояние. К сожалению, ни один из разработчиков базовой программы, созданных в 1970-х годах, уже не может оказать помощь, поэтому специалистам пришлось обратиться к документации, чтобы выявить проблему.

NASA 13 марта объявило о продвижении в решении проблемы, когда команда под названием "poke" была передана на «Вояджер-1», и космический аппарат ответил, отправив показания своей памяти. Затем агентство сообщило о том, что будет сравнивать эти показатели с теми, которые были до возникновения проблемы, чтобы выяснить причину неисправности.

Уэстлейк заявил на заседании комитета, что проблема, скорее всего, связана с повреждением блока памяти космического аппарата: «Это неисправность в одной из частей памяти, и мы ищем способ переместить несколько сотен слов программного обеспечения из одной области в другую на бортовом компьютере». Каждое слово состоит из двух байтов.

Точно неизвестно, сколько времени потребуется на решение данной проблемы в программном обеспечении. В последнем заявлении NASA по этому вопросу указывается, что использование анализа памяти FDS для разработки и практического применения потенциального решения займет «некоторое время».



Подробнее на iXBT
 

Предыдущие новости

3Dnews.ru, 2024-03-27 18:20
Интенсивность хакерских атак с использованием уязвимостей нулевого дня в 2023 году возросла на 56 %

Google сообщила, что в 2023 году хакеры использовали 97 уникальных уязвимостей нулевого дня в программном обеспечении, что почти в полтора раза превышает показатель предыдущего года, в котором было зафиксировано 62 подобных эксплойта. Тем не менее, Google говорит о прогрессе в предотвращении атак нулевого дня, ведь в 2021 году киберпреступники использовали 106 таких...

3Dnews.ru, 2024-03-27 20:10
Учёные придумали, как с помощью ИИ улучшить вкус пива, особенно безалкогольного

Изготовление вкусного пива – сложная задача. Крупные пивоварни используют сотни обученных дегустаторов для тестирования новой продукции. Но проведение таких дегустаций обходится недёшево, а восприятие вкуса весьма субъективно. Исследование журнала Nature Communications показало, что новые модели ИИ могут не только предсказать, как потребители оценят вкус пенного напитка,...

3Dnews.ru, 2024-03-27 20:21
Власти США попытаются заставить нидерландскую ASML не обслуживать оборудование, установленное в Китае

Стремления и успехи Китая в развитии собственной полупроводниковой промышленности огорчают правительство США, и оно попытается надавить на Пекин через союзников — Вашингтон просит их ввести дополнительные ограничения на обслуживание соответствующего оборудования. Источник изображения: Applied...

3Dnews.ru, 2024-03-27 20:24
Новая студия бывшего режиссёра Dragon Age показала тизер первой игры перед скорым анонсом — это фэнтезийный ролевой боевик на Unreal Engine 5

Канадская студия Yellow Brick Games, основанная осенью 2020 года бывшим режиссёром трилогии Dragon Age Майком Лэйдлоу (Mike Laidlaw) и ветеранами Ubisoft, готовится к анонсу своей дебютной игры. Источник изображений: Yellow Brick...

© 2024 «PHP.RU — Сообщество PHP-Программистов»
Главная | Форум | Реклама на сайте | Контакты VIP Сувениры
Разработка компании ODware