- Tokyo Electron увеличит выпуск машин для... (377)
- В «Шедевруме» Яндекса можно протестировать... (388)
- Ariane 6 получает ключевые миссии: Европа... (441)
- Российский рынок пиратского видеоконтента... (363)
- Что русскому хорошо, то американцу —... (337)
- Гендиректор Electronic Arts объяснил причины... (370)
- У «Роскосмоса» сменился генеральный... (269)
- Полный привод, 1000 л.с. и 4,0-литровый V8 с... (319)
- Arm более не угрожает Qualcomm запретом на... (282)
- Учёные предлагают новый подход к поиску... (431)
- АвтоВАЗ объявил скидки до 350 000 рублей и... (328)
- Boston Dynamics обучит робота-гуманоида... (390)
- Bloomberg: SoftBank близок к покупке... (268)
- Asus представила смартфон с разъёмом для... (297)
- Южноафриканский телескоп MeerKAT обнаружил... (317)
- «Двигатель работает идеально. В реальности... (367)
Аналог Volkswagen Jetta уже можно купить за 2,56 млн рублей. В России появились Volkswagen Lavida с атмосферным 113-сильным мотором и 6-ступенчатым «автоматом»
Дата: 2024-04-01 23:37
Среднеразмерный седан Volkswagen Lavida стал доступнее в России: если в середине февраля за машину в небедной комплектации просили 2,93 млн рублей, то сейчас автомобиль можно купить за 2,56 млн рублей. За такую сумму автомобиль c трехлетней гарантией предлагается в Перми. Причем машина в наличии, ничего заказывать в Китае не нужно.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/3/1/lavida1 copy_large.jpg)
Цены снизились, но есть нюанс: ранее за 2,93 млн рублей предлагалась машина с 160-сильным турбомотором и 7-ступенчатым «роботом», а машина за 2,56 млн рублей оснащена агрегатами попроще — 1,5-литровым 113-сильным атмосферным мотором и классическим 6-ступенчатым «автоматом». Машины с такими агрегатами в принципе дешевле. Например, в Ижевске седаны продают за 2,599 и 2,65 млн рублей, в Краснодаре — за 2,669 млн рублей. И все машины в наличии.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/3/1/lavida2 copy_large.jpg)
Оснащение хорошее у всех машин. Так, у самой доступной Lavida есть датчик света, цифровая приборная панель, медиасистема с большим экраном, круиз-контроль, кондиционер, многофункциональное рулевое колесо.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/3/1/lavida3 copy_large.jpg)
Напомним, габариты Volkswagen Lavida — 4670 х 1806 х 1474 мм, колесная база — 2688 мм.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Передовой ИИ без регистрации и SMS. OpenAI открыла ChatGPT всем желающим (но пока только в США)
OpenAI с 1 апреля открыла доступ к ИИ ChatGPT 3.5 без регистрации. Пока эта возможность работает только для пользователей из США, но в компании отмечают, что открывают доступ без регистрации постепенно, «чтобы сделать ИИ доступным для всех, кому интересны его возможности». «Основная задача нашей миссии — сделать такие инструменты, как ChatGPT, широко доступными, чтобы люди...
Новая статья: Компьютер месяца — апрель 2024 года
Весна и лето — традиционно пора затишья: по-настоящему новые и интересные платформы, процессоры и видеокарты появятся в лучшем случае в конце года. Скучно? Посмотрите на это с другой стороны: быть может, именно сейчас лучшее время для покупки новенького игрового ПК. В этом выпуске мы сделали акцент на анализе российского (и не только) рынка игровых...
Аналог Volkswagen Jetta подешевел в России почти на 400 тыс. рублей. В России появились Volkswagen Lavida с атмосферным 113-сильным мотором 6-ступенчатым «автоматом»
Среднеразмерный седан Volkswagen Lavida стал доступнее в России: если в середине февраля за машину в небедной комплектации просили 2,93 млн рублей, то сейчас цена опустилась до 2,56 млн рублей. За такую сумму автомобиль c трехлетней гарантией предлагается в Перми. Причем машина в наличии, ничего заказывать в Китае не нужно. Изображение: Avito Цены снизились, но есть нюанс:...
Для обучения GPT-5 не хватит качественных данных из всего интернета
Разработчики передовых моделей искусственного интеллекта столкнулись с неожиданной проблемой — нехваткой качественного материала для их обучения. Ситуация усугубляется тем, что некоторые ресурсы блокируют доступ ИИ к своим данным. По словам исследователей, попытки обучать ИИ на материалах других моделей и прочем «синтетическом контенте» могут обернуться «большими...