- Как всё поменялось: отказавшиеся от... (304)
- ЦОД Iron Mountain запитают от подводных... (342)
- Запаса машин по старым ценам хватит до конца... (341)
- Запаса машин по старым ценам хватит до конца... (352)
- Mercedes-Benz G-Класс, BMW X5 и Toyota Land... (387)
- В УАЗ «Патриот» пытались установить мотор... (321)
- OpenAI призывает создать ИИ-альянс, который... (345)
- Полный привод, запас хода 1500 км, расход... (427)
- Chery стала первым китайским автомобильным... (394)
- Google в рамках эксперимента удалит новости... (303)
- Флипы из фильма «Гостья из будущего» всё... (373)
- Флипы из фильма «Гостья из будущего» — уже... (362)
- Lada Aura и XCite X-Cross 8 вошли в список... (330)
- Xiaomi выпустила свой 100-тысячный... (303)
- YouTube тестирует новый формат просмотра... (285)
- YouTube на Quest запускает функцию... (444)
7 мест, 8-ступенчатый «автомат» ZF и более 100 доработок специально для России. Подробности о кроссоверах VGV U70 PRO и VGV U75 PLUS, продажи которых скоро стартуют
Дата: 2024-04-02 14:18
Бренд VGV рассказал об особенностях кроссоверов U70 PRO и U75 PLUS, продажи которых скоро будут запущены в России. Оказалось, что машины серьезно доработаны, чтобы лучше отвечать российским условиям эксплуатации. Так, в U75 PLUS внесли 141 корректировку, а в U70 PRO — 169!
VGV U75 PLUS. Изображение: VGVКроссоверы получили перекалиброванную подвеску, клиренс увеличили до 200 мм, проведена полная русификация медиасистемы, а моторы адаптированы для работы на 92-м бензине. Потребление топлива в смешанном цикле у U70 PRO и U75 PLUS составляет 7,8 л / 100 км и 8,9 л / 100 км соответственно.
Это еще не все. Машины получили улучшенную шумоизоляюцию и расширенный пакет «теплых опций» — уже в базе подогрев передних сидений, зеркал заднего вида, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. В топовой комплектации — подогрев заднего сиденья, панорамная крыша с люком, электрорегулировки сиденья водителя, электропривод двери багажника.
VGV U70 PRO. Изображение: VGVГабариты VGV U70 PRO составляют 4825 х 1870 х 1691 мм, колесная база — 2800 мм. Кроссовер оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 л. с., который работает в связке или с 6-ступенчатой «механикой», или с 6-ступенчатым «автоматом».
У VGV U75 PLUS габариты те же, но мотор другой — 2,0-литровый с мощностью 199 л. с. Сочетается двигатель с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Кроссоверы могут быть как 5-, так и 7-местными, а вот привод исключительно передний.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Какими смартфонами Android больше всего довольны пользователи: в рейтинг AnTuTu ворвалась недорогая «темная лошадка»
Команда популярного бенчмарка AnTuTu опубликовала свежий рейтинг смартфонов, которые получили самые высокие оценки удовлетворённости пользователей, на основе операционной системы Android. По итогам марта 2024 года в рейтинге наблюдаются интересное явление. Samsung Galaxy S23 Ultra снова занял первое место в рейтинге. Смартфон набрал 95,4% позитивных отзывов. Второе место...
Google придётся избавиться от секретов пользователей. Компания обязалась удалить или обезличит миллиарды записей из режима инкогнито в Chrome
Компания Google уничтожит или обезличит миллиарды записей данных о просмотре веб-страниц, собранных в то время, когда пользователи находились в режиме инкогнито в браузере Chrome. создано DALL-E В 2020 году против Google был подан коллективный иск в суд. Компания обвинялась в незаконном отслеживании поведения пользователей при помощи функции приватного просмотра. Теперь...
США давят на Южную Корею, чтобы та усилила санкции против Китая
С необходимостью балансировать между собственными интересами и стремлением США ограничить технологическое развитие Китая южнокорейские производители чипов столкнулись осенью позапрошлого года. Власти США после переговоров разрешили Samsung и SK hynix инвестировать в развитие своих китайских предприятий, но теперь заокеанский партнёр давит на Южную Корею с целью усиления...
В России начали вырубать лес с помощью мобильного лазера — это ускорит прокладку ЛЭП
Специалисты Троицкого института инновационных и термоядерных исследований (АО «ГНЦ РФ ТРИНИТИ», входит в Госкорпорацию «Росатом») с помощью разработанного ими мобильного лазерного комплекса провели тестовую расчистку просеки от древесно-кустарниковой растительности в зоне размещения линий электропередачи (ЛЭП). Работы были проведены в Новгородской области по приглашению...