- Новая статья: Обзор и тест материнской платы... (527)
- Новая статья: NGFW по-русски: знакомство... (516)
- Криптоиндустрия замерла в ожидании от Трампа... (465)
- Малоизвестная компания ISoftStone стала... (467)
- Утечки раскрывают мощный Snapdragon... (651)
- «Не думаю, что Nintendo это стерпит, но я... (551)
- От Starlink до Starship: в 2024 году SpaceX... (469)
- Apple инвестирует $1,5 млрд в Globalstar для... (467)
- Индия готовится к исторической миссии... (521)
- АвтоВАЗ собрал презентационные Lada Iskra в... (462)
- Корейцы натравят ИИ на пиратские кинотеатры... (474)
- Geely готовит конкурента Li Auto L9 и Aito... (521)
- Открыт метастабильный материал для будущих... (436)
- Новая реальность: успех S.T.A.L.K.E.R. 2:... (483)
- «Недостаточно слов, чтобы выразить... (433)
- ИИ научили генерировать тысячи модификаций... (422)
Стоило ли затевать сборку этих машин в России? Опрос дилеров показал, что Kaiyi и BAIC могут покинуть российский автомобильный рынок уже в 2024 году
Дата: 2024-04-16 12:02
Опрос, проведенный интернет-ресурсом «Новый проспект» и Telegram-каналом AutoRun SPb среди 12 дилерских автохолдингов Санкт-Петербурга, показал, что три китайские марки могут уйти с российского авторынка уже в текущем году — это производящиеся в России Kaiyi и BAIC, а также Livan. Так считают треть опрошенных, и небезосновательно.
Фото: Автоновости дняНи один из этих брендов не входит в Санкт-Петербурге даже в топ-25. Лучший результат у Kaiyi, и это 30 место. Livan же не входит даже в топ-40. Еще один кандидат на выбывание — SWM. Кроссоверы этой марки производятся в Калининграде, как и Kaiyi с BAIC, но SWM не входит даже в топ-50 продаж в Санкт-Петербурге.
Также опрос показал, что в текущем году свои дилерские сети могут сократить Chery, Omoda, Exeed, FAW и Dongfeng.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Эти «китайцы» чаще всего попадают в аварии. Опубликована статистика аварийности китайских авто в России
Ресурс Motor назвал самые аварийные китайские автомобили в России. фото: AFP 2024 / STR Данные взяты у Страхового дома ВСК и касаются первого квартала текущего года. Итак, лидирует тут Chery. На долю этого бренда пришлось 26% всех аварий с участием китайских автомобилей, то есть каждая четвёртая. 19% у Haval и 16% у Geely, ещё выделяется Lifan (7%) и FAW (6%). Само собой,...
До конца года в России начнут серийное производство мини-камер машинного зрения
Холдинг Росэлектроника госкорпорации Ростех собирается запустить серийное производство мини-камер машинного зрения, которые должны заменить зарубежные аналоги. Разработкой устройств занимается НПП «Пульсар», входящее в холдинг Росэлектроника. Замгендиректора НПП «Пульсар» по технологическому развитию и производству Сергей Корнеев рассказал на выставке «ЭкспоЭлектроника-2024»,...
Только хардкор, только Lada 2107. «Семёрка» второй месяц подряд лидирует на российском рынке автомобилей с пробегом
Пока китайские автомобили захватывают рынок РФ, на вторичном рынке лидером является отечественное авто, причём очень немолодое. Согласно данным «Автостата», уже второй месяц подряд лидером российского рынка автомобилей с пробегом становится Lada 2107. Только в марте на вторичке таких машин было продано около 11 500 единиц. На втором месте тоже отечественное авто, тоже...
Высоко замахнулись: «Автотор» не сможет выпустить запланированное количество авто, но расширит модельный ряд
Калининградский завод «Автотор» в этом году планирует выпустить около 80-100 тыс. автомобилей, о чем сообщил журналистам председатель совета директоров ООО «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов. Ранее сообщалось, что «Автотор» собирается выпустить до 130 тыс. машин в этом году, но не менее 100 тыс., однако производственный прогноз поменялся. В прошлом году предприятие выпустило...