- В США могут построить «промышленные парки... (685)
- Спустя 2,5 месяца после выхода Xiaomi 17:... (491)
- Катастрофа на рынке памяти может затянуться... (634)
- Microsoft разрешила обновлять до Windows 11... (603)
- «Пузыря нет, но рост ненормальный»: глава SK... (562)
- 328 л.с., 7-местный салон и полный привод. В... (466)
- MaxSun представила компактную, но мощную... (513)
- Первый в России беспилотный поезд метро... (578)
- «Стараемся делать всё как можно быстрее»:... (446)
- ИИ-модели готовы признаться в своих грешках,... (448)
- Foxconn не прекращает снимать сливки с... (380)
- США проверят, не обманула ли TP-Link... (417)
- Солнце готовит сюрприз? Крупнейшие солнечные... (426)
- ЕС оштрафовал X на €120 млн за «обманки» в... (387)
- ЕС оштрафовал X на €140 млн за «обманки» в... (621)
- На «Госуслуги» — только через Max.... (539)
Стоило ли затевать сборку этих машин в России? Опрос дилеров показал, что Kaiyi и BAIC могут покинуть российский автомобильный рынок уже в 2024 году
Дата: 2024-04-16 12:02
Опрос, проведенный интернет-ресурсом «Новый проспект» и Telegram-каналом AutoRun SPb среди 12 дилерских автохолдингов Санкт-Петербурга, показал, что три китайские марки могут уйти с российского авторынка уже в текущем году — это производящиеся в России Kaiyi и BAIC, а также Livan. Так считают треть опрошенных, и небезосновательно.
Фото: Автоновости дня Ни один из этих брендов не входит в Санкт-Петербурге даже в топ-25. Лучший результат у Kaiyi, и это 30 место. Livan же не входит даже в топ-40. Еще один кандидат на выбывание — SWM. Кроссоверы этой марки производятся в Калининграде, как и Kaiyi с BAIC, но SWM не входит даже в топ-50 продаж в Санкт-Петербурге.
Также опрос показал, что в текущем году свои дилерские сети могут сократить Chery, Omoda, Exeed, FAW и Dongfeng.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Эти «китайцы» чаще всего попадают в аварии. Опубликована статистика аварийности китайских авто в России
Ресурс Motor назвал самые аварийные китайские автомобили в России. фото: AFP 2024 / STR Данные взяты у Страхового дома ВСК и касаются первого квартала текущего года. Итак, лидирует тут Chery. На долю этого бренда пришлось 26% всех аварий с участием китайских автомобилей, то есть каждая четвёртая. 19% у Haval и 16% у Geely, ещё выделяется Lifan (7%) и FAW (6%). Само собой,...
До конца года в России начнут серийное производство мини-камер машинного зрения
Холдинг Росэлектроника госкорпорации Ростех собирается запустить серийное производство мини-камер машинного зрения, которые должны заменить зарубежные аналоги. Разработкой устройств занимается НПП «Пульсар», входящее в холдинг Росэлектроника. Замгендиректора НПП «Пульсар» по технологическому развитию и производству Сергей Корнеев рассказал на выставке «ЭкспоЭлектроника-2024»,...
Только хардкор, только Lada 2107. «Семёрка» второй месяц подряд лидирует на российском рынке автомобилей с пробегом
Пока китайские автомобили захватывают рынок РФ, на вторичном рынке лидером является отечественное авто, причём очень немолодое. Согласно данным «Автостата», уже второй месяц подряд лидером российского рынка автомобилей с пробегом становится Lada 2107. Только в марте на вторичке таких машин было продано около 11 500 единиц. На втором месте тоже отечественное авто, тоже...
Высоко замахнулись: «Автотор» не сможет выпустить запланированное количество авто, но расширит модельный ряд
Калининградский завод «Автотор» в этом году планирует выпустить около 80-100 тыс. автомобилей, о чем сообщил журналистам председатель совета директоров ООО «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов. Ранее сообщалось, что «Автотор» собирается выпустить до 130 тыс. машин в этом году, но не менее 100 тыс., однако производственный прогноз поменялся. В прошлом году предприятие выпустило...