- Subaru дала заводскую гарантию 3 года на все... (522)
- От самого дешевого Galaxy A06 до нового... (475)
- Запуск телескопа «Нэнси Грейс Роман»... (523)
- После рекордного обвала акции Tesla пошли... (543)
- Японский лунный аппарат Resilience с... (521)
- Такие смартфоны выпускают нечасто: крошечная... (549)
- «Ничего стыдного в этом нет»: разработчики... (516)
- Китай вывел на орбиту и протестировал модули... (518)
- Google навела порядок в Gemini 2.5 Pro —... (481)
- В Китае испытали сверхзащищённый канал... (527)
- Спутники Starlink Илона Маска «падают с... (559)
- Учёные опубликовали самую большую карту... (556)
- Huawei и XPeng представили гигантский... (498)
- Старший брат «Москвича 3» резко подешевел до... (555)
- Nvidia захватила 92 % рынка видеокарт, но... (515)
- Новейший телескоп европейского космического... (493)
Китайцы продолжают упражняться в абсурдных краш-тестах. На этот раз Jetour T2 пробил две кирпичные стены подряд
Дата: 2024-04-18 13:58
Jetour провела нетипичный краш-тест кроссовера Jetour T2 — машина на скорости 40 км/ч прошла через одну кирпичную стену, а потом, уже на скорости 60 км/ч, врезалась в другую аналогичную стену.

Причем это не стены какого-то дома или строения, а просто стены, выстроенные на полигоне. В комментариях к этой заметке на dongchedi.com некоторые пользователи указали на слабый запас прочности стен из-за… не высохшего раствора, на который положили кирпичи. Чем не устроил китайцев обычный краш-тест на той же скорости 60-64 км/ч с полным или частичным перекрытием — непонятно.

Пробиванием кирпичных стен в Jetour решили проверить устойчивость к повреждениям компонентов гибридной системы C-DM — это новая силовая установка для Jetour T2, публичная премьера такой машины состоится на следующей неделе на Пекинском автосалоне.

Судя по фото, первый удар внедорожник выдержал с относительно небольшими потерями: капот вздыбился, фары и облицовка передней части разбились, но все осталось на своих местах. А вот фото машины после второго удара демонстрирует куда более серьезные повреждения. Но в Jetour сообщили, что тяговая аккумуляторная батарея не получил дефектов и не деформировалась. Учитывая, что тяговая батарея расположена в базе, таким краш-тестом ее в принципе сложно было деформировать.

Напомним, недавно еще более абсурдный краш-тест провела Geely: Monjaro с двух сторон ударили кроссоверами Honda CR-V, подвешенными к двум кранам.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Яндекс выпустил свои первые устройства умного дома с поддержкой Matter
Команда Яндекса объявила о начале продаж первых устройств умного дома, которых поддерживает новый протокол Matter. Первыми ласточками стали светодиодная лента и розетка. Как отмечают в пресс-службе, они помогут создать атмосферное освещение и добавить управление голосом через «Алису» обычной домашней технике. Устройства подключаются к умному дому с «Алисой» по новому...
Российский суд оштрафовал Twitch и Pinterest — каждого на 1 млн рублей
Таганский районный суд Москвы оштрафовал сервис потоковых трансляций Twitch и фотохостинг Pinterest, сообщил ресурс РБК со ссылкой на информацию Telegram-канала пресс-службы судов общей юрисдикции Москвы. Обе американские компании должны выплатить штрафы по 1 млн рублей. Источник изображения: Caspar Camille...
OpenAI GPT-4 достигла уровня врачей-офтальмологов в диагностике глазных заболеваний
Большая языковая модель искусственного интеллекта OpenAI GPT-4 достигла тех же результатов, что и врачи-специалисты, в оценке глазных заболеваний и выработке методов их лечения — или превзошла их, пишет Financial Times со ссылкой на материалы исследования. Сильнее ИИ оказались лишь лучшие специалисты. Источник изображения: u_9p7tw4noz0 /...
«Ангару» снов запустят с Восточного только в 2027 году, зато сразу с кораблём «Орёл»
На совещании президента России Владимира Путина с правительством глава «Роскосмоса» Юрий Борисов сообщил, что старт модернизированной ракеты «Ангара-А5М» с космодрома Восточный состоится в 2027 году. Запуск будет совмещён с испытаниями пилотируемого корабля «Орёл». Будущая «Ангара-А5М», прежде всего, должна стать основным средством выведения на целевые орбиты модулей...