- Blue Origin объявила дату первого запуска... (2248)
- MSI представила свои версии GeForce RTX... (2221)
- Tencent и CATL будут судиться с США из-за... (2293)
- Dell представила монитор, который следит за... (2207)
- «Мои знания безграничны»: Razer представила... (6653)
- MSI обновила все игровые ноутбуки новейшими... (2070)
- Продажи «Москвича 6» в 2024 году выросли в... (2381)
- Россияне скупают «Москвичи». Продажи... (2290)
- Замена базовой Lada Vesta и Xray с большей... (1998)
- «Камера» для камеры iPhone. Представлен... (2046)
- AST SpaceMobile и Ligado Networks заключили... (1913)
- Самый маленький настольный ПК с Nvidia... (1888)
- Представлена GeForce RTX 5090 D: почти такая... (2303)
- I*******m начала показывать пользователям... (2014)
- SwitchBot представила модульного домашнего... (1775)
- Новой видеокарте Nvidia Geforce RTX 5090 —... (2060)
Это — самый быстрый Mercedes в истории. Представлен Mercedes-AMG GT63 S E Performance
Дата: 2024-04-20 16:42
Mercedes выбрала Гран-при Китая для премьеры своей самой быстрой машины за всю историю. Сегодня, после квалификации «Формулы 1», состоялась премьера спорткара Mercedes-AMG GT63 S E Performance. Это первый в истории компании дорожный автомобиль, способный разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 2,8 с. Само собой, речь идет о серийных авто Mercedes, а не после доработки тюнинговых ателье.
«Ни одна модель серии AMG не разгонялась так быстро. GT 63 S E PERFORMANCE сочетает в себе огромную мощность с очень динамичным вождением и тем самым вызывает мурашки на коже», — рассказал Михаэль Шибе, генеральный директор Mercedes-AMG.
Инженеры оснастили Mercedes-AMG GT63 S E Performance 4,0-литровым мотором V8 и электромотором, в сумме они выдают 805 л.с. (их них 603 л.с. приходится на ДВС). Будучи подключаемым гибридом, Mercedes-AMG GT63 S E Performance может проехать целых 13 км на чистом электричестве. Емкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 6,1 кВт·ч. В компании и не собирались ставить рекорды экономичности, вместо этого инженеры сосредоточились на мощности, удобстве управлении тягой и динамических параметрах — тут электромотор и стал подспорьем ДВС.
Мощность передается на все четыре колеса через 9-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Уже в базе у купе полноуправляемое шасси и карбон-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди. Диаметр передних тормозных дисков составляет 16,5 дюйма, задних — 15 дюймов. Базовые колесные диски 20-дюймовые, за доплату — с диаметром 21 дюйм.
Внешне Mercedes-AMG GT63 S E Performance мало чем отличается от стандартного AMG GT63. Стоимость новинки объявят позже.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Mercedes начала продавать в США автомобили, не требующие, чтобы водитель следил за дорогой
Mercedes стала первым в США автопроизводителем, начавшим продавать потребителям машины с автопилотом. По состоянию на 11 апреля в Калифорнии были выставлены на продажу 65 автомобилей с поддержкой этой технологии, сообщает Fortune. Машины с автопилотом третьего уровня также доступны в некоторых дилерских центрах Невады. Источник изображений:...
Производители материнских плат начали выпуск BIOS с поддержкой процессоров на Zen 5
Производители материнских плат начали готовиться к анонсу процессоров Ryzen нового поколения для платформы AMD Socket AM5. К настоящему моменту об этом отчитались только компании Asus и MSI, сообщившие о выпуске новых версий BIOS для материнских плат на чипсетах AMD 600-й серии с поддержкой «чипов AMD нового поколения». Очевидно, что в ближайшее время к ним присоединятся...
Компактный настольный компьютер, да ещё и с GeForce RTX 4070 Super. Представлен Zotac ZBOX MAGNUS ONE
Zotac представила настольный компьютер Zotac ZBOX MAGNUS ONE. Он хоть и не является классическим мини-ПК (объем корпуса составляет 8,3 л), но все же компактнее большинства традиционных настольных систем. При этом тут используются традиционные настольные компоненты: 20-ядерный Core i7-14700 и полноценная видеокарт Zotac GAMING GeForce RTX 4070 Super. Zotac ZBOX MAGNUS ONE...
Халвинг состоялся. Что с курсами Bitcoin и Ethereum?
Ночью произошло событие, которое неотвратимо настигло многих криптоинвесторов — в сети Bitcoin состоялся четвертый халвинг: вознаграждение майнерам за добавление нового блока в блокчейн уменьшилось в два раза. Как отреагировал на это курс Bitcoin? Наверняка не так, как ожидали многие: Bitcoin не рухнул, но курс пошел вниз. За сутки — минус 2,8%. В итоге на данный момент за...