- 286 миллионов километров от Земли: NASA... (414)
- Тодд Говард подтвердил, что The Elder... (384)
- В Москве запущено тестовое производство... (554)
- Key Point ввела в строй вторую очередь... (468)
- Представлены телевизоры KTC: теперь и... (400)
- Мировой Интернет упал из-за «внутренней... (405)
- Сбой Cloudflare снова «положил» половину... (434)
- Cloudflare заблокировала 416 млрд запросов... (446)
- Куда столько: представлен 1000-герцевый... (685)
- Canon не выдержала конкуренции и закрыла... (412)
- Canon нет выдержала конкуренции и закрыла... (547)
- Автомобили Haval подорожали в... (413)
- Nvidia списала GeForce GTX 10 и GTX 900: для... (367)
- Представлена новая версия Motorola Edge... (521)
- Первый в мире на Snapdragon 8 Gen 5, с АКБ... (676)
- «Невероятно атмосферное приключение»:... (436)
Это — самый быстрый Mercedes в истории. Представлен Mercedes-AMG GT63 S E Performance
Дата: 2024-04-20 16:42
Mercedes выбрала Гран-при Китая для премьеры своей самой быстрой машины за всю историю. Сегодня, после квалификации «Формулы 1», состоялась премьера спорткара Mercedes-AMG GT63 S E Performance. Это первый в истории компании дорожный автомобиль, способный разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 2,8 с. Само собой, речь идет о серийных авто Mercedes, а не после доработки тюнинговых ателье.
«Ни одна модель серии AMG не разгонялась так быстро. GT 63 S E PERFORMANCE сочетает в себе огромную мощность с очень динамичным вождением и тем самым вызывает мурашки на коже», — рассказал Михаэль Шибе, генеральный директор Mercedes-AMG.
Инженеры оснастили Mercedes-AMG GT63 S E Performance 4,0-литровым мотором V8 и электромотором, в сумме они выдают 805 л.с. (их них 603 л.с. приходится на ДВС). Будучи подключаемым гибридом, Mercedes-AMG GT63 S E Performance может проехать целых 13 км на чистом электричестве. Емкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 6,1 кВт·ч. В компании и не собирались ставить рекорды экономичности, вместо этого инженеры сосредоточились на мощности, удобстве управлении тягой и динамических параметрах — тут электромотор и стал подспорьем ДВС.
Мощность передается на все четыре колеса через 9-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Уже в базе у купе полноуправляемое шасси и карбон-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди. Диаметр передних тормозных дисков составляет 16,5 дюйма, задних — 15 дюймов. Базовые колесные диски 20-дюймовые, за доплату — с диаметром 21 дюйм.
Внешне Mercedes-AMG GT63 S E Performance мало чем отличается от стандартного AMG GT63. Стоимость новинки объявят позже.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Mercedes начала продавать в США автомобили, не требующие, чтобы водитель следил за дорогой
Mercedes стала первым в США автопроизводителем, начавшим продавать потребителям машины с автопилотом. По состоянию на 11 апреля в Калифорнии были выставлены на продажу 65 автомобилей с поддержкой этой технологии, сообщает Fortune. Машины с автопилотом третьего уровня также доступны в некоторых дилерских центрах Невады. Источник изображений:...
Производители материнских плат начали выпуск BIOS с поддержкой процессоров на Zen 5
Производители материнских плат начали готовиться к анонсу процессоров Ryzen нового поколения для платформы AMD Socket AM5. К настоящему моменту об этом отчитались только компании Asus и MSI, сообщившие о выпуске новых версий BIOS для материнских плат на чипсетах AMD 600-й серии с поддержкой «чипов AMD нового поколения». Очевидно, что в ближайшее время к ним присоединятся...
Компактный настольный компьютер, да ещё и с GeForce RTX 4070 Super. Представлен Zotac ZBOX MAGNUS ONE
Zotac представила настольный компьютер Zotac ZBOX MAGNUS ONE. Он хоть и не является классическим мини-ПК (объем корпуса составляет 8,3 л), но все же компактнее большинства традиционных настольных систем. При этом тут используются традиционные настольные компоненты: 20-ядерный Core i7-14700 и полноценная видеокарт Zotac GAMING GeForce RTX 4070 Super. Zotac ZBOX MAGNUS ONE...
Халвинг состоялся. Что с курсами Bitcoin и Ethereum?
Ночью произошло событие, которое неотвратимо настигло многих криптоинвесторов — в сети Bitcoin состоялся четвертый халвинг: вознаграждение майнерам за добавление нового блока в блокчейн уменьшилось в два раза. Как отреагировал на это курс Bitcoin? Наверняка не так, как ожидали многие: Bitcoin не рухнул, но курс пошел вниз. За сутки — минус 2,8%. В итоге на данный момент за...