- Полный привод, высокая проходимость,... (761)
- Sipeed выпустила NanoKVM-PCIe — плату... (644)
- Nvidia App получило обновление, которое... (713)
- Классический 6-ступенчатый «автомат», 2 года... (647)
- HP готовит мощный игровой ноутбук Omen Max... (587)
- Microsoft перестала полагаться только на... (612)
- Доработки и адаптация специально для России,... (422)
- КамАЗ, в сторону: сотни доработок, адаптация... (568)
- Rigetti Computing открыла облачный доступ к... (537)
- К Илону Маску и SpaceX решили не обращаться:... (452)
- «Интерес неподдельный, с нами хотят и... (619)
- Lenovo представит на CES 2025 сразу четыре... (670)
- Индустрия компьютерных клубов в России по... (747)
- Главный конкурент Geely Monjaro оказался... (680)
- Главный конкурент Geely Monjaro оказался... (770)
- На 4 млн рублей дешевле, чем в России. В... (667)
От роботов-пылесосов к топовым внедорожникам: в России официально появятся машины Rox Motor
Дата: 2024-05-02 11:04
Молодая и амбициозная компания Rox Motor, основанная в 2021 году генеральным директором известного производителя роботов-пылесосов Roborock, готовится к официальному выходу на российский рынок. Новость о планах компании была озвучена на международном автосалоне в Пекине.
Rox Motor уже успела зарекомендовать себя на китайском рынке благодаря выпуску гибридного внедорожника под брендом Jishi. Модель с лаконичным названием Jishi 01 начала поставляться в Китае в ноябре прошлого года и сразу привлекла внимание своим дизайном, разработанным совместно с итальянской студией Pininfarina. Производством внедорожника занимается компания BAW (Beijing Automobile Works), известная своим внедорожником BJ212.
Российским покупателям Jishi 01, скорее всего, будет представлен под оригинальным брендом Rox Motor. Процесс оформления ОТТС уже запущен, и после его получения компания KaiHe, официальный дистрибутор Rox, планирует начать поставки крупных партий автомобилей в Россию. Вадим Ли, исполнительный директор KaiHe, отметил, что спрос на модель среди россиян уже существует: ежемесячно в страну ввозится около 60 машин по параллельному импорту.
Завершение сертификации Jishi 01 ожидается до конца 2024 года, после чего внедорожник практически сразу поступит в продажу. В настоящее время дистрибутор активно занимается поиском партнеров для создания дилерской сети и русификацией мультимедийной системы автомобиля. Предварительная стоимость Jishi 01 в России составит более 7 миллионов рублей, как у популярных машин Li Auto.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В российских СЦ Apple закончились оригинальные детали для iPhone и MacBook
В авторизованных сервисных центрах (АСЦ) Apple в России закончились оригинальные комплектующие для iPhone и Macbook, о чем пишет издание «Ведомости» со ссылкой сотрудников центров и независимого аналитика, автора Vilianov.com Сергея Вильянова. Представитель одного из них подтвердил, что оригинальных комплектующих для техники Apple в России нет во всех авторизованных сервисных...
А говорят «китайцы» мешают АвтоВАЗу: продажи Lada взлетели до 12-летнего максимума, Vesta показала исторический результат
АвтоВАЗ установил рекорд по продажам автомобилей Lada: в апреле было реализовано 45,55 тыс. машин, что на 65% больше, чем годом ранее. Это лучшей результат за последние 12 лет. Кроме того, сообщается, что с начала года было продано 137,1 тыс. автомобилей, что на 49,2% больше по сравнению с первыми четырьмя месяцами 2023 года. Продажи Lada Vesta в апреле выросли до 13,5 тыс....
В России переписали цены на все автомобили УАЗ
Как стало известно, Ульяновский автозавод поднял цены на «Патриот», «Пикап» и «Хантер», автомобили семейства СГР («Буханка») и коммерческие грузовики «Профи» на 35-60 тыс. рублей или 2-3,6%. Как сообщают «Автоновости дня», на 35 тыс. рублей подорожали внедорожник «Хантер» и машины семейства СГР («Буханка»). «Патриот» и «Пикап» прибавили 50 тыс. рублей. На 60 тыс. рублей стал...
Издатель GTA VI закроет студии разработчиков Kerbal Space Program 2 и Rollerdrome
Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) рассказал, чем обернутся анонсированные недавно сокращения в американском издательстве Take-Two Interactive для двух его подразделений. Источник изображения: