- NASA расследует инцидент с тепловым щитом... (14)
- SpaceX подала заявку на получение единой... (15)
- Huawei ворвалась на рынок потребительских... (37)
- АвтоВАЗ победил санкции. Флагман... (63)
- Возобновляемые источники теперь обеспечивают... (44)
- Конструктор вместо монолита: NVIDIA дала... (83)
- Microsoft придумала «зелёные комплектующие»... (112)
- 6500 мАч, 90 Вт, двойная 50-мегапиксельная... (122)
- «Урал» запустил автоматизированную линию по... (134)
- Датамайнер: Valve приступила к активному... (116)
- Кроссоверы BAIC X7 и X55 резко подешевели в... (143)
- Щедрый подарок к Новому году: кроссоверы... (144)
- «Мул» будущего кроссовера Lada B-Plus Cross... (146)
- Китайский ретейлер оценил GeForce RTX 5090 в... (151)
- Запуск синхротрона для СКИФА откладывается... (164)
- BYD развязывает очередную ценовую войну:... (224)
Ставка Ford не сыграла, поэтому компания меняет стратегию после отказа от популярных моделей с ДВС (Mondeo, EcoSport, Fiesta и Focus) и столкновения с низким спросом на электромобили
Дата: 2024-05-10 09:06
В феврале 2021 года Ford объявил о планах продавать в Европе только электрические легковые автомобили с 2030 года. Однако более медленное, чем ожидалось, внедрение электромобилей вынуждает компанию пересмотреть свой первоначальный план. Новая стратегия не исключает продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в следующем десятилетии, если на них будет достаточный спрос.
Глава Ford of Europe Мартин Сандер, который говорит, что машины с ДВС могут выпускаются и после 2030 года: «Если мы увидим высокий спрос, например, на подключаемые гибридные автомобили, мы предложим их». Выступая на этой неделе в Лондоне на саммите Financial Times «Будущее автомобилей», глава компании признал, что спрос на электромобили был «более слабым», чем первоначально предполагал Ford.
В последние годы Ford готовился к выпуску полностью электрической линейки легковых автомобилей. Производство Mondeo завершилось 4 апреля 2022 года на заводе в Валенсии, Испания. EcoSport был снят с производства в декабре 2022 года на заводе в Крайове в Румынии. Компания также прекратила выпуск Fiesta 7 июля 2023 года на своем заводе в Кельне, Германия. Минивэн S-Max/Galaxy сняли с конвейера в апреле 2023 года.
В следующем году последний Focus сойдет с конвейера в Саарлуисе, Германия. Ранее Мартин Сандер сообщил, что решение о прекращении производства Focus в 2025 году является окончательным.
Ford пошел на огромный риск, убрав некоторые из своих наиболее популярных моделей, надеясь, что электромобили приживутся. Спрос на электромобили падает, что вызывает опасения по поводу ставки, сделанной компанией. При этом некоторые конкуренты не сняли с производства свои традиционные автомобили, поэтому у людей, желающих приобрести бензиновые автомобили, по-прежнему есть большой выбор.
Полностью электрическая версия субкомпактного кроссовера Puma дебютирует позднее в этом году. Puma Gen-E будет собираться на заводе компании в Крайове в Румынии. Производство Explorer с нулевым уровнем выбросов на платформе Volkswagen MEB начнется в июне на заводе в Кельне.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Новый автозавод по сборке Chery, Changan и Haval откроют в Казахстане: по полному циклу будут выпускать Tank 300
Крупный казахстанский автодилерский холдинг Astana Motors объявил о планах запустить в 2025 году мультибрендовое автосборочное предприятие. На новом заводе будет налажена сборка автомобилей трех китайских марок: Chery, Changan и Haval. Как сообщает издание Tengri Auto, одной из моделей, которая будет производиться по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов, станет...
Камера Sony Xperia 1 VI рассекречена: флагман получит те же датчики, что и Xperia 10 VI, но для других целей
Sony подтвердила, что Xperia 1 VI представят через несколько дней, 15 мая. Тем временем многие ключевые характеристики, включая информацию о камере, утекли на рекламных изображениях. В Xperia 1 VI ожидаются следующие модули камеры: Сверхширокоугольный (16 мм): 50 Мп Sony LYT600 (оптический формат 1/2 дюйма); Основная камера (24 мм): 48 Мп Sony LYT800 (1/1,4 дюйма);...
«С тех пор, как я сел за руль электромобиля Skyworth, мое высокое кровяное давление, диабет и другие проблемы излечились», — глава Skyworth придаёт своим машинам лечебные свойства
Если вы страдаете от высокого кровяного давления, у вас проблемы с кишечником или вы хотите в целом улучшить свою иммунную систему, то вам нужен автомобиль Skyworth. Такое заявление сделал основатель компании. Выступая на Пекинском автосалоне, Хуан Хуншэн, основатель Skyworth Auto, заявил, что использование автомобилей Skyworth продлит жизнь каждого владельца в среднем на 30...
Зачем нужны роутеры Redmi, если Xiaomi такие же дешевые? Компания теперь будет выпускать только маршрутизаторы Xiaomi
Руководитель рынка интеллектуального оборудования Xiaomi China подтвердил, что будущие маршрутизаторы компании не будут носить бренд Redmi, а будут называться просто Xiaomi: «В будущем маршрутизаторов Redmi больше не будет». Последним маршрутизатором Redmi был Redmi AX6000, который поступил в продажу 6 апреля 2022 года. Бренд не выпускал новых продуктов в данном сегменте более...