- Рынку ИИ нужны не только GPU. Рост рынка... (261)
- Всё для победы: Пекин вмешался в... (194)
- «Критический погодный день» на 36 часов... (212)
- Российские компании начнут штрафовать за... (178)
- Индия стала ближе к запуску людей в... (177)
- 600 млрд долларов в экономику США за три... (168)
- Новое поколение V8: мощнее, экономичнее и... (207)
- Orion soft представил в zVirt 4.5 папки... (258)
- Эмуляция Steam-игр на Android теперь... (185)
- В Германии строят крупнейшее в Европе... (259)
- Кремниевый аккумулятор 8000 мА·ч, Snapdragon... (295)
- OnePlus 15 с отрывом опередил iPhone 17 Pro... (278)
- ByteDance запустила самого дешёвого... (236)
- Глава Windows заявил, что система... (170)
- Никакого ИИ на самом деле не было. Двое... (179)
- iPhone 18 Pro Max будет ещё толще и тяжелее,... (333)
Apple уже извиняется за скандальную рекламу нового iPad Pro и не будет показывать ее по ТВ: что с ней не так?
Дата: 2024-05-10 09:47
На недавней пресс-конференции, посвященной презентации новых продуктов Apple, были официально представлены iPad Air и iPad Pro нового поколения.
В ходе рекламной кампании Apple выпустила новый ролик iPad Pro под названием Crush, но после его показа реклама подверглась широкой критике, что заставило Apple принести свои извинения и отказаться от его показа на телевидении.
Тор Мюрен, вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям, заявил: «Креативность заложена в ДНК Apple, и для нас чрезвычайно важно разрабатывать продукты, которые вдохновляют творчество во всем мире».
«Наша цель — побудить пользователей выразить себя и воплотить свои идеи в жизнь с помощью iPad. Однако это видео неточно передает эту концепцию. Мы сожалеем, что реклама не будет показана по телевидению, как планировалось», — добавил он.
В минутном ролике нам показывают, как пианино, гитара, телевизор, банки с красками, игрушки и другие вещи раздавливает огромный пресс. В конце выясняется, что он «превратил» все эти вещи в iPad Pro.
Изначально реклама была призвана подчеркнуть мощные возможности самого тонкого iPad Pro, но некоторые интерпретировали ее как метафору подавления человеческого творчества технологической мощью.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Apple извинилась за рекламу нового iPad Pro, которая явно «не попала в цель»
Apple опубликовала извинения после того, как реклама нового iPad Pro, в которой под прессом сдавливаются музыкальные инструменты и другие предметы, вызвала широкую критику в творческом сообществе. Представитель Apple заявил, что компания явно «промахнулась мимо цели» с этой рекламой. Источник изображения:...
ASUS представила консоль ROG Ally X с удвоенной автономностью и старым процессором
Компания ASUS анонсировала обновлённую версию игровой консоли ROG Ally X с более ёмким аккумулятором, большим объёмом ОЗУ и возможностью апгрейда. Портативная консоль способна работать без подзарядки до 3 часов, что почти вдвое дольше, чем в ROG Ally. Источник изображения:...
SpaceX побила рекорд «Шаттлов» по числу пусков с мыса Канаверал
Компания Илона Маска SpaceX достигла рубежа в 83 запуска ракет Falcon 9 и Falcon Heavy с космодрома на мысе Канаверал со стартового комплекса 39A, превзойдя рекорд NASA по количеству запусков «Шаттл» с данной площадки и показав перспективы частной аэрокосмической отрасли. Источник изображения (скриншот):...
Необычное решение: флагман Sony Xperia 1 VI и субфлагман Xperia 10 VI получат одинаковые датчики изображения, но для других целей
Sony подтвердила, что Xperia 1 VI представят через несколько дней, 15 мая. Тем временем многие ключевые характеристики, включая информацию о камере, утекли на рекламных изображениях. В Xperia 1 VI ожидаются следующие модули камеры: Сверхширокоугольный (16 мм): 50 Мп Sony LYT600 (оптический формат 1/2 дюйма); Основная камера (24 мм): 48 Мп Sony LYT800 (1/1,4 дюйма);...