- ГАЗ собирается начать выпуск... (314)
- Nintendo отчиталась о падении продаж... (287)
- При внешней схожести Samsung Galaxy S25+... (209)
- Замена Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Самый... (240)
- Замена Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Самый... (273)
- На ПК выйдет гоночная игра Punk Runner в... (326)
- 1000 л бензина — к новенькой Lada. В России... (285)
- В России появился новый способ покупки... (224)
- «Нестабильная, но многообещающая»:... (923)
- В Wildberries тестируют самовывоз из аптек,... (252)
- Новый взгляд на обитаемость: белые карлики... (233)
- «Т-Мобайл» начал работать в Забайкальском... (1050)
- Физики опровергли вековые представления о... (218)
- Kia и Hyundai российской сборки стали... (315)
- Британская компания EnSilica получит 10 млн... (5667)
- Британская компания EnSilica получит ?10 млн... (995)
Так ли важна система стабилизации для Lada Vesta? Старую Lada Vesta с ESC протестировали на полигоне вместе с новой Vesta NG без ESC
Дата: 2024-05-11 08:50
АвтоВАЗ из-за санкций временно не оснащает Lada Vesta NG системой стабилизации, но так ли она нужна машине? Сравнительный тест, проведенный на полигоне, показал — ESC нужна.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/4/6/82df287f9f_1715326807 copy_large.jpg)
В заездах участвовали две машины: «докризисная» Lada Vesta с системой стабилизации Bosch и Lada Vesta NG вообще без стабилизации — то есть в том виде, в каком автомобили выпускают сейчас.
Во время прохождения «лосиного» теста, имитирующего объезд внезапно возникшего на дороге препятствия, Lada Vesta NG без ESC продемонстрировала склонность к заносу, причем проблемы начались уже на скорости около 70 км/ч. Максимальная скорость прохождения теста составила 76 км/ч, а результаты (попыток показать максимальную скорость было несколько) оказались нестабильными.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/4/6/303241344f_2 copy_large.jpg)
Дорейстайлинговая Lada Vesta с системой ESC — образец стабильности. Электроника аккуратно притормаживает нужные колеса, гася скорость и снижая склонность к заносу. Поведение автомобиля прогнозируемо и стабильно, максимальная скорость прохождения теста — 79 км/ч.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/4/6/ffbe930368_3 copy_large.jpg)
Зачетной скоростью «лосиного» теста считается 77 км/ч, Lada Vesta с ESC вкладывается в него с приличным запасом. Для сравнения, «бешеная» Tesla Model S Plaid в 2023 году прошла «лосиный» тест на скорости 82 км/ч.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
SpaceX построит гигантский стартовый комплекс для массовых запусков Starship: ракеты будут взлетать почти каждую неделю
Компания SpaceX собирается построить специализированный стартовый комплекс для своих ракет Starship. Как сообщает Bloomberg, новые мощности разместятся на территории Космического центра имени Джона Кеннеди во Флориде. Согласно оценке SpaceX, новый стартовый комплекс позволит компании производить до 44 запусков кораблей Starship в год. Ранее Федеральное управление гражданской...
Космический телескоп «Спитцер» объяснил пищевые привычки сверхмассивной чёрной дыры — она «кушает» регулярно и понемногу
Сверхмассивные чёрные дыры подобные той, что находится в центре нашей галактики, демонстрируют завидное постоянство тихой активности. Их излучение стабильно и умеренно, как будто вещество на них падает непрерывным и необильным ручейком. В относительном хаосе Вселенной это выглядит необычно, и учёные взялись разобраться с «пищевыми» привычками этих интереснейших объектов....
Продажи новейшего Volkswagen Tiguan L Pro с тремя экранами на передней панели как у Porsche Macan стартуют 30 мая
Выход на рынок новейшего Volkswagen Tiguan L Pro ожидался 15 мая, но согласно новым данным, рыночный дебют состоится позже — 30 мая. Машина получит два исполнения экстерьера: обычное и R-Line с более агрессивными бамперами. Стратегия продаж будет соответствовать модели Tiguan L: она предлагается сейчас в Китае за 25,9—36 тыс. долларов, и примерно столько же будет стоить...
После американского дебюта акции китайского автопроизводителя Zeekr взлетели в цене более чем на треть
На уходящей неделе китайский производитель премиальных электромобилей Zeekr, которым владеет корпорация Geely, успешно разместил свои акции в Нью-Йорке по цене $21 за штуку, а уже к концу торговой сессии их стоимость выросла на 35 % до $28,26. Для китайской компании в США подобный результат можно было бы считать хорошим, если бы не воспоминания о более выгодной конъюнктуре...