- RTX 5090 и RTX 5080 очень дорогие и в... (1923)
- OnePlus 13 легко обошёл iPhone 16 Pro Max, и... (1567)
- Новый игрок на рынке малых спутников:... (1323)
- Apple отменила ещё один проект очков... (1564)
- Независимая комиссия NASA отмечает... (1506)
- Вот и Nvidia подсмотрела что-то у AMD.... (1574)
- Илон Маск заявил о готовности Tesla... (1582)
- Google развернула модель Gemini Flash 2.0... (1317)
- Мировой рынок смартфонов впервые за два года... (1568)
- Virgin Galactic и Redwire объединились для... (1720)
- Будущее лунной программы «Артемида» под... (1309)
- Тонкие и лёгкие ноутбуки с автономностью... (1374)
- Apple согласилась выплатить компенсации... (1673)
- Китайский ИИ-чат-бот DeepSeek лидирует по... (1501)
- Из Microsoft Defender уберут сервис VPN. О... (1459)
- Теперь у Intel плохо и на серверном рынке.... (1468)
Так ли важна система стабилизации для Lada Vesta? Старую Lada Vesta с ESC протестировали на полигоне вместе с новой Vesta NG без ESC
Дата: 2024-05-11 08:50
АвтоВАЗ из-за санкций временно не оснащает Lada Vesta NG системой стабилизации, но так ли она нужна машине? Сравнительный тест, проведенный на полигоне, показал — ESC нужна.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/4/6/82df287f9f_1715326807 copy_large.jpg)
В заездах участвовали две машины: «докризисная» Lada Vesta с системой стабилизации Bosch и Lada Vesta NG вообще без стабилизации — то есть в том виде, в каком автомобили выпускают сейчас.
Во время прохождения «лосиного» теста, имитирующего объезд внезапно возникшего на дороге препятствия, Lada Vesta NG без ESC продемонстрировала склонность к заносу, причем проблемы начались уже на скорости около 70 км/ч. Максимальная скорость прохождения теста составила 76 км/ч, а результаты (попыток показать максимальную скорость было несколько) оказались нестабильными.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/4/6/303241344f_2 copy_large.jpg)
Дорейстайлинговая Lada Vesta с системой ESC — образец стабильности. Электроника аккуратно притормаживает нужные колеса, гася скорость и снижая склонность к заносу. Поведение автомобиля прогнозируемо и стабильно, максимальная скорость прохождения теста — 79 км/ч.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2024/4/6/ffbe930368_3 copy_large.jpg)
Зачетной скоростью «лосиного» теста считается 77 км/ч, Lada Vesta с ESC вкладывается в него с приличным запасом. Для сравнения, «бешеная» Tesla Model S Plaid в 2023 году прошла «лосиный» тест на скорости 82 км/ч.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
SpaceX построит гигантский стартовый комплекс для массовых запусков Starship: ракеты будут взлетать почти каждую неделю
Компания SpaceX собирается построить специализированный стартовый комплекс для своих ракет Starship. Как сообщает Bloomberg, новые мощности разместятся на территории Космического центра имени Джона Кеннеди во Флориде. Согласно оценке SpaceX, новый стартовый комплекс позволит компании производить до 44 запусков кораблей Starship в год. Ранее Федеральное управление гражданской...
Космический телескоп «Спитцер» объяснил пищевые привычки сверхмассивной чёрной дыры — она «кушает» регулярно и понемногу
Сверхмассивные чёрные дыры подобные той, что находится в центре нашей галактики, демонстрируют завидное постоянство тихой активности. Их излучение стабильно и умеренно, как будто вещество на них падает непрерывным и необильным ручейком. В относительном хаосе Вселенной это выглядит необычно, и учёные взялись разобраться с «пищевыми» привычками этих интереснейших объектов....
Продажи новейшего Volkswagen Tiguan L Pro с тремя экранами на передней панели как у Porsche Macan стартуют 30 мая
Выход на рынок новейшего Volkswagen Tiguan L Pro ожидался 15 мая, но согласно новым данным, рыночный дебют состоится позже — 30 мая. Машина получит два исполнения экстерьера: обычное и R-Line с более агрессивными бамперами. Стратегия продаж будет соответствовать модели Tiguan L: она предлагается сейчас в Китае за 25,9—36 тыс. долларов, и примерно столько же будет стоить...
После американского дебюта акции китайского автопроизводителя Zeekr взлетели в цене более чем на треть
На уходящей неделе китайский производитель премиальных электромобилей Zeekr, которым владеет корпорация Geely, успешно разместил свои акции в Нью-Йорке по цене $21 за штуку, а уже к концу торговой сессии их стоимость выросла на 35 % до $28,26. Для китайской компании в США подобный результат можно было бы считать хорошим, если бы не воспоминания о более выгодной конъюнктуре...