- Новая «Волга» по цене нового Mercedes-Benz... (107)
- В очаровательном приключении The Plucky... (109)
- МТС назвала самые популярные смартфоны среди... (85)
- Минцифры России выпустило приложение для... (87)
- В США начали строить горизонтальный... (102)
- Марсоход Curiosity запечатлел первые... (70)
- Яндекс представил первые портативные колонки... (84)
- DeepSeek упёрся в санкции: разработка модели... (96)
- Машинокомплекты для российского Hyundai... (99)
- Как освободить рабочее пространство: лучшие... (82)
- Искусственный интеллект внедрили в YouTube:... (111)
- Google DeepMind обучила ИИ читать ДНК... (97)
- Страшно интересно: Capcom показала первый... (88)
- «Синий экран смерти» Windows становится... (89)
- Чем iPhone 17 Air будет отличаться от iPhone... (103)
- Скачать 4K-фильм за считанные секунды. Китай... (99)
Новую «шестёрку» Mazda показали с ДВС и без него: внешне различия есть, но они небольшие
Дата: 2024-05-13 14:52
Фотографии серийного автомобиля Mazda EZ-6, который за пределами Китая будет называться Mazda 6e, опубликовали в базе данных Министерства промышленности и информационных технологий КНР.
Регулятор выдал сертификаты трём версиям, включая две полностью электрические и гибридную EREV. Все версии имеют одинаковые габариты: 4921 × 1890 × 1485 мм при колёсной базе 2895 мм.
Все три перечисленных варианта Mazda EZ-6 имеют максимальную скорость 170 км/ч. Масса двух полностью электрических версий составляет 1855 и 1962 кг соответственно, а EREV весит 1820 или 1862 кг в зависимости от конфигурации. Автомобиль доступен только с 19-дюймовыми дисками.

Во внешнем виде передней части между версиями EV и EREV есть различия: у электромобиля вся передняя панель является сплошной, а у гибрида установлена пропускающая воздух радиаторная решётка с тем же дизайном. В целом дизайн соответствует внешнему виду современных моделей Mazda.

Гибрид использует тот же двигатель JL473QJ от Changan, что и Deepal SL03. Пиковая мощность составляет 70 кВт, но фактически автомобиль приводится в движение электродвигателем мощностью 160 кВт, установленным на задней оси. Полностью электрические версии получают электродвигатель MSED04 на задней оси, который производится Changan Mazda Engine Company Limited и имеет пиковую мощность 190 кВт.


В салоне установлены 14,6-дюймовый центральный экран, ЖК-панель приборов и рулевое колесо со срезанной нижней частью. Кроме того, Mazda EZ-6 оснащён аудиосистемой Sony.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Для отечественных разработчиков создадут «регуляторный рай», экономический эффект от внедрения ИИ уже превысил 1 трлн рублей
Кандидат на пост вице-премьера РФ Дмитрий Чернышенко отметил, что Россия должна оставаться в числе лидеров по развитию технологий искусственного интеллекта. На этом сосредоточен кабинет министров РФ. В частности, планируется создать «регуляторный рай» для отечественных разработчиков и обеспечить массовое безопасное внедрение ИИ. Экономический эффект от внедрения технологий...
Популярный кроссовер «Москвич 3» начали собирать по технологии полного цикла, он получил усиленное антикоррозийное покрытие кузова
Раньше по полному циклу в Москве собирали автомобили Renault, а теперь собирают «Москвичи». О переходе предприятия на полный производственный цикл сообщили сегодня Сергей Собянин и глава КамАЗа (это технологический партнёр «Москвича») Сергей Когогин. Будущее «Москвича» — «Москвич 8» «„Москвич“ продолжает развиваться, сейчас смонтирована современная роботизированная линия...
Zotac представила видеокарты GeForce RTX 4070 и RTX 4060 Ti в версиях Nebulae, Vespera и Moon
Компания Zotac представила «космические» видеокарты GeForce RTX 4070 и RTX 4060 Ti в новых фирменных исполнениях Nebulae, Vespera и Moon. Источник изображений:
Успех Google Pixel грозит крахом смартфонному бизнесу Sony
Компании Google удалось добиться реального успеха в бизнесе по выпуску смартфонов с помощью аппаратов серии Pixel. Но это не сулит ничего хорошего для Sony, поскольку продажи смартфонов Xperia активно сокращаются даже в Японии как раз под давлением Pixel, пишет агентство Bloomberg. Источник изображения:...