- «Нет, я не хочу, чтобы кто-то умирал. Я... (311)
- На падающем рынке ПК компания Lenovo смогла... (306)
- Intel откладывает строительство предприятий... (332)
- «Неконституционное превышение... (297)
- 18 штатов США подали в суд на SEC за... (430)
- Anthropic и правительство США проверяют... (384)
- Applied Materials намекнула, что спрос на... (535)
- Каждый пятый ПК теперь оснащён... (562)
- Оковы окон: российские госкомпании... (582)
- На Android вышла «лучшая альтернатива»... (659)
- Новая статья: Обзор игрового ноутбука OSiO... (599)
- Microsoft подтвердила русскую локализацию... (630)
- Культовый спортседан Mercedes-Benz 190E... (610)
- AMD показала, как Ryzen AI 300 разносит... (588)
- Google и NVIDIA показали первые результаты... (614)
- Более 50 смартфонов и планшетов Xiaomi,... (670)
Intuitive Machines вносит изменения в лунный посадочный модуль Nova-C после первой миссии
Дата: 2024-05-16 15:38
Компания Intuitive Machines объявила о нескольких изменениях, которые будут внесены в её лунный посадочный модуль Nova-C перед второй миссией, запланированной на конец этого года. Эти изменения основаны на опыте, полученном в ходе первой миссии IM-1, которая состоялась в феврале и завершилась успешной, но неидеальной посадкой на Луну.
Согласно финансовому отчёту компании, представленному 14 мая, исполнительный директор Стив Альтемус сообщил, что Intuitive Machines модернизирует системы связи, слежения и посадки Nova-C. Цель этих обновлений – повысить точность отслеживания местоположения посадочного модуля в космосе и на поверхности Луны.
«В результате внутренней проверки были усовершенствованы программное и аппаратное обеспечение, которые расширят возможности точного отслеживания транспортного средства в космосе и на земле в 20 раз точнее в нашей следующей миссии», – заявил Альтемус.
Источник: Intuitive MachinesДругие изменения включают «технические корректировки» систем связи с посадочным модулем и определения его орбиты. В частности, планируется изменить конфигурацию антенн на Nova-C для улучшения пропускной способности и непрерывности связи.
Эти улучшения будут внедрены в посадочный модуль IM-2, запуск которого запланирован на четвёртый квартал 2024 года. По словам Альтемуса, технические усовершенствования для IM-2 являются результатом внутренних разработок компании и не повлияют на сроки запуска и не потребуют дополнительных капиталовложений.
Во время миссии IM-1 инженерам не удалось отключить предохранительный выключатель лазерного дальномера на посадочном модуле перед запуском, что не позволило использовать его во время посадки. Руководители Intuitive Machines утверждают, что если бы дальномеры работали как запланировано, то приземление было бы полностью успешным. Поэтому для IM-2 будут введены «более надёжные процессы испытаний и проверок» спускаемого аппарата.
Помимо IM-2, компания работает над третьим посадочным модулем IM-3, запуск которого намечен на 2025 год. Для всех трёх миссий основным заказчиком выступает NASA в рамках программы Commercial Lunar Payload Services (CLPS).
После завершения IM-3 и временного перерыва в миссиях CLPS Intuitive Machines планирует выполнить полностью коммерческую миссию, используя уже заключенные контракты на полезные нагрузки. Это позволит компании поддерживать частоту лунных миссий в ожидании следующего заказа по программе CLPS, запланированного на 2027 год.
В апреле компания заключила один из трёх контрактов NASA на исследование в рамках программы Lunar Terrain Vehicle Services. Это первый этап, который может привести к потенциально более крупному гранту на разработку лунохода для будущих миссий программы Artemis.
Кроме того, Intuitive Machines рассчитывает получить контракт от NASA по программе Near Space Network Services. В рамках этой программы компания будет обеспечивать коммуникационные услуги для миссий на Луне и вокруг Луны.
Ещё одной перспективой для компании является возможность подать предложение по пересмотренной программе NASA по возврату образцов с Марса. По словам Стива Альтемуса, Intuitive Machines намерена предложить набор решений, основанных на технологической архитектуре, которую компания разрабатывает для доставки на Землю лунного грунта. Это может позволить доставить образцы, собранные марсоходом Perseverance, быстрее и с меньшими затратами, чем по базовому плану агентства. Однако Альтемус не вдавался в подробности.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Очередной аналог Toyota Alphard едет в Россию. У Wey 80 от Great Wall будет полный привод, 487 л.с. и два варианта колесной базы
В Россию в текущем году приедет гибридный минивэн от Great Wall. В Китае модель называется Gaoshan, а в России машина получит обозначением Wey 80. По данным «Китайских автомобилей», Одобрение типа на Wey 80 будет получено в сентябре, а продажи стартуют в ноябре. Изображение: Wey Самое интересное — в России Wey 80 предложат с двумя вариантами длины кузова и, соответственно,...
Toshiba уволит 4000 сотрудников в рамках реструктуризации
Компания Toshiba сообщила о намерении сократить до 4000 рабочих мест в Японии — компания ускоряет процесс реструктуризации под началом нового владельца. Источник изображения: 潇 文 /
Низкие доходы от рекламы подорвали темпы роста выручки Baidu
Реклама исторически является не только двигателем торговли, но и основным источником дохода многих интернет-корпораций, которые не монетизируют свои услуги напрямую, взимая плату с пользователей. Судя по свежему отчёту китайской Baidu, слабость национальной экономики подорвала поступления средств от рекламы, в результате чего в прошлом квартале выручка компании выросла...
140 миллионов рублей — недорого за эксклюзив? Первый Lamborghini Revuelto уже едет в Россию
Пару недель назад в России появился первый Tesla Cybertruck, а уже скоро в Москве появится и первый гиперкар Lamborghini Revuelto. Столичный дилер опубликовал объявление на площадке Auto.ru, в котором сообщил о прибытии Revuelto в Россию в течение двух недель. Изображение: Lamborghini Машина оценена в 140 миллионов долларов, но это уже с учетом утилизационного сбора. Заказы...